ФЭНДОМ

Серая статья.jpg
Серая статья

Западный Шам - отдельный регион Шама, находящийся к западу от Кругосветных гор.

Различные объекты округаПравить

  • Округ Цад - большой район вблизи Центрального округа, назван в честь одноименного города Цад, в котором находится резиденция богов Джужа.
  • Озеро Лиган - дивное озеро, вода в котором постоянно меняет цвет. Из него берёт начало одна из длиннейших рек в Идеальном мире - Олберн, впадающая в океан Эллага.
    • Сандаль - курортный городок на северном берегу озера Лиган. Город стоит на холмах и поднимается вверх от озера. Имеется множество мощёных улочек, каждая из которых идёт паралельно берегу и выше предыдущих улиц. Здания в городе белого цвета и украшены синей лентой у крыш. Окна довольно простые, без изысков.
  • Холм Гурий - высокий холм, на котором стоит небольшая деревня Гурово. Деревня построена Детьми Цветов, в ней много красивых зданий.
  • Спокойные луга - несколько десятков квадратных километров лугов из Грассы Мини, похожие на поле для гольфа.
  • Лерусия - еще одна небольшая страна на западе Шама, населенная народом садоводов, что весьма чтят Леруса.
  • Ралет - городок на юго-западе, стоящей на реке Рала, что далее протекает в Джуже через Рален.
  • Лавер - еще один городок на юго-западе, жители которого очень сведущи в любовных делах. Находится на многочисленных островках возле озера Лав.
  • Заплутье - местность на западе Шама, к западу от Оплетенья и Плетёных холмов, к северу от реки Олберн и города Бёрна.Представляет из себя густой лес, стоящий на множестве невысоких холмов. Здесь протекает речка Блудница.
  • Стриж - город на северо-западе Шама, стоит на реке Стриган.
  • Стрижи - поселение на западе Шама, севернее озера Лиган.
  • Лужье - большая страна на западе Шама, здесь протекает рега Луга, впадающая в озеро Лужа. Далее к западу, за озером, находится страна Залужье и городок Залуж.
  • Лучш - небольшой городок на западе Шама, в Лужье.
  • Уважье - страна на западе Шама с центром в городе Уваж.
  • Ролея - страна на северо-востоке Шама. Самый главный город здесь - Роль, осованный Роллом. Здесь также произрастают травы рода Ролист.
  • Хмелия - страна на западе Шама, со столицей в городе Хмелн. В этой стране множество городков, где создают разнообразные пивные напитки.
  • Аллберния - страна на западе Шама, находится в долине реки Олберн, в самом высоком её течении. Начинается с городо Берн и заканчивается на половине пути Олберна к озеру Лиган. Главным городом этой страны является большой город Полох, издалека похожий на лесной пожар - из-за своих огненно-золотистых крыш.
  • Затемье - местность на западе Шама, к северу от Заплутьяи города Бёрн. Здесь протекает река Затемь. Некогда была частью Темья, до появления Затемских холмов.
  • Гарбаты - невысокие горы на западе Шама. Здесь протекаетглавная рек Гарба.
  • Лилия - страна на западе Шама, к западу от Аллбернии, расположенная на реке Лили, что стекает с восточных склон Гарбатов. На этой реке нахоится город Лил, основанный самой Лилией, дочерью Лии и женой Бёрна.
  • Плешь - холмистая местность на западе Шама, наполовина покрытая десами. Здесь протекает река Лишай, разделяющее между собой Приплешье и Заплешье. Здесь растёт дерево Плешина.
  • Лишь - местность на востоке от Плеши, где течёт река Лишай, представляет из себя полулесное пространство. Здесь возвышаются скалы Лиходеи, где между ними ютится маленькое озерцо Лихо.
  • Зленогорье - местность на западе от Аллбернии, на западе Шама. Здесь течёт река Злена.
  • Гаргантюа - высокая скала на западе Шама.
  • Сельдь - городок на западе Шама.
  • Велен - городок на западе Шама
  • Кураш - город на западе Шама, известный своими праздниками.
  • Влаж - город на западе Шама, расположенный во Влажном месте
  • Угрож - крупный город на западе Шама, известный своими воинами.
  • Ундина и Убра - два притока реки Олберн на западе Шама
  • Бабель - город на западе Шама
  • Евила - город на западе Шама
  • Тима - город на западе Шама
  • Налия - город и страна на западе Шама
  • Заналье - местность к западу от страны Налии, за рекой Наль.

ФлораПравить

  • Золт - золотистого цвета растение с желтым и ярким цветком. Распространён на западеШама, где имеется одноимённый город Золт, с самой высокой концентрацией этого цветка. Лечебное растение.
  • Злютик - опасное и ядовитое растение, растущее в Залужье.

ФаунаПравить

  • Сыроед - небольшой грызун в Лужье, на западе Шама. Назван так из-за привычки поедать различные сыры на складах местных деревень.
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:БлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеСоленье(ФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Другое Флора Шама:Светочки
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики