ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Западный Сераф - это большой регион на западе [[Сераф]а, что находится к востоку от Западной Эллаги, к юго-западу от Северного Серафа, к западу от Западного Месава, к северо-западу от Южного Серафа. В настоящее время Западный Сераф представляет из себя небольшой океан, вокруг которого лежат многочисленные берега и острова. В древности же здесь находилось великое царство Асара, в центре, в огромном Камнеграде, построенного из поделочных и драгоценных камней. Его Блестящая Империя правила над большей частью Серафа, а главным народом здесь были Блестящие - его многочисленные потомки. До Обрушения Серафа здесь находилась большая местность - Сияющий Простор.

ОписаниеПравить

Западный Сераф делится на Северную, Западную, Центральную, Восточную и Южную части. В каждой из этих краёв имеются свои земли и города:

СевернаяПравить

О Северной части известно немного - здесь находятся несколько полуостровов и островов, что омываются морями Складское Море и Морецвет. На западе находится самый большой полуостров, что отделён Проливом Динамита от Сокрушённых Островов. Также, на северо-востоке находится среди гор большая пустныня Безветрянье, севернее которой находится большое море, что сообщается с Вольным Морем в Северном Месаве и Складским Морем здесь.

ЗападнаяПравить

Западная часть Западного Серафа представляет из себя гряду островов, что возвышаются на границе с Эллагой. Самые большие - это три Сокрушённых Острова, что отделены проливом Динамита от лежащего севернее большого полуострова. Также, на юге находится небольшие Острова Разбитых Гор. К востоку от островов находятся большая акватория, под названием Цунами.

ЦентральнаяПравить

В Центральной части Западного Серафа находится много разных морей и множество архипелагов. На севере находится остров Клад - рядом со Складским Морем и Морем Цветов. В самом центре находится архипелаг Блестящих островов, в котором есть два больших острова - Топас, Сапофар, и два архипелага поменьше - Пригороды и острова Разрухи. Далее на восток находится Море Град, в центре которого находится большой остров - бывший дворец Асара. На этом острове стоят города - Апал, Адамант, Самоцвет и Кристалл. Далее на востоке находятся Полуостров Ковш, Острова Руины, Остров Конбуркул и южнее - остров Морской Конек. За этими островами начинается Море Слёз.

ВосточнаяПравить

Восточная часть Западного Серафа ограничена с севера горами, южнее которых находится долина реки Олберн и её устье. На границе с Месавом находится Сухой Хворост, а между ним и Морем Слёз находится блестящий Простор, что назван из-за большого количества драгоценностей, что вынесло сюда волной. На юге также находится Алмазный берег, где находится город Блестали.

ЮжнаяПравить

Южная часть расположена между морями центра и Южным Серафом, на границе с которым находится Расколотая Долина, которую создал сам Асар в гневе. В конце этой долины, у океана Эллаги стоит город Увбаз, от которого начинался древний Путь Камней. К западу от этой дороги находится большой гористый полуостров, что находится южнее Остров Разбитых Гор. К востоку от этой дороги находится Пустошь Самоцветом, на севере которой находится Берег Печали. Далее на восток находится Залив Скорби и Берег Гнева. Далее на восток - Глаз Бога, Пески Ярости и Чёрные Доспехи.

ВодыПравить

В Западном Серафе имеется около десятка различных морей, самые крупные из которых - это Цунами на западе, Складское Море и Море Цветов на севере, Море-Град в центре, и Море Слёз на востоке. Также, по Западному Серафу течёт великая река Олберн.

ПутиПравить

В Западной Серафе имеется множество различных торговых путей, большой частью здешние города продают на экспорт различные драгоценности и другие редкие товары.

ГородаПравить

Самым крупным городом здесь является Аше-Асар, чьи руины до сих пор потрясают путешественников.

ИсторияПравить

В допотопные времена здесь находилась Блестящая Империя, что правила Сияющим Простором - что находился на месте Западного Серафа. Позднее, в долгой войне это государство пало, и его затопило волнами. А сам Асар пошёл в атаку на Единую Империю.

ГосударстваПравить

В древности здесь существовала Блестящая Империя, а позже - были лишь несколько небольших царств.

НаселениеПравить

В древности большую часть этой земли занимали Блестящие - сыновья и дочери Аши и Асара.

ПерсонажиПравить

Самые известные правители этой земли - это Аша и Асар.

ЗначениеПравить

Западный Сераф запомнился всему миру, как самое роскошное место, о богатстве которого ходило множество легенд.

ФлораПравить

В древности здесь росло множество разных изысканных растений, а сейчас эта земля весьма скудна.

ФаунаПравить

В древности здесь было множество разнообразных и красивых животных, но после потопа большая часть животных погибла.

Мифы и ЛегендыПравить

Про эту землю имеется множество разнообразных мифов и легенд.

ЛитератураПравить

  • Путеводитель по Серафу
Идеальный Мир
Сатроп:Западный Сатроп
Месав:Топография Месава:Восточный МесавБридге
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира