ФЭНДОМ

Западныйсатроп
Западный Сатроп - это западная часть Сатропа, третьего круга Мира Слёз, что находится между Западным Месавом, Северным Сатропом, Западным Джужем и Южным Сатропом. Представляет из себя протяжённую равнину, покрытая густыми тропическими джунглями. Здесь протекает три крупной реки - это Олберн в центре, Шалалала на севере и Ниатронг на юго-западе. У этих рек стоят такие города, как Шудруа, Таверн и Рален - а в остальном, этот край слабо заселён. Имеются здесь и гряды холмов - это Станские Холмы на юго-западе и Противостанские Холмы в центре. Также тут имеется небольшое Древо Песен, в Песенном лесу, у которого живёт дом Флоринов «Дети Песни». Далее расскажу подробнее про все локации:
  • Шалалала - это средних размеров река, что сливается из трёх рек после Песенного Леса, и впадает в Олберн возле города Бридге в Западном Месаве. На своём пути она протекает через королевство Рален, с одноимённым городом, и пробирается через Тридцать Три Порога. Там находятся Одинадцать островов и поблизости - Двадцать Две Скалы.
  • Песенные Леса - это большое лесное пространство на северо-востоке Западного Сатропа. Здесь протекают три небольшие реки, которые начинаются со Скал Банджи в Западном Джуже. Эти три реки - это Тряляля на юге, Блаблабла в центре и Никоникони на севере. Все они вливаются в одно, средних размеров Озеро Дрыньк, из которого начинается река Шалалала. Также в этом озере находится Остров Дзыньк, который известен своими странными, звенящими руинами. Центральным же местом всего леса является средних размеров Древо Песен, возле которого проживает род Флоринов - Дети Песни. Они известны своими самыми и разными песнями и самый главный праздник у них - это Тамтиридам, куда приходят путешественники со всего Мира Слез.
  • Паслён
    Космискийлес
    - это большая местность на севере от Противостанских холмов, которая представляет из себя необычные леса гигантской травы, которая погружена в фиолетовый полумрак. Считают, что в древности здесь произошла неизвестная катастрофа, которая так сильно изменила эту местность. Столицей это местности является странный город Ночная Тень. Также, тут известно поселение Эгплант, что построено внутри гиганского плода, похожего на баклажан.
  • Противостанские Холмы - длинная и протяжённая гряда холмов средней высоты, что тянется через весь Западный Сатроп с запада на восток. К югу от этих холмов течёт река Олберн.
  • Олберн - что большая река, что протекает через центр Западного Сатрова, и течёт между Станскими и Противостанскими Холмами. На границе с Западным Джужем находится большое озеро, в котором находится множество островов, что называются Стровией. Самым крупным островом здесь является Сланд. Также, рядом находятся земли Пристровия, Застровия и Послестровия. Всё это называют Великой Стровией. Также, рядом с этим озером впадает в реку Олберн небольшая речка Слёзы Деревьев, которая начинается в Скалах Банджи, в Западном Джуже. Южнее реки Олберн начинается ещё две большие страны - Станция со столицей Таверн, и Дикая Ширь с городами Акантош и Шудруа, что также строят на реке Ширака.
  • Станские Холмы - это большая гряда холмов средней высоты, что протянулась от центра Южного Сатропа и до запапада Западного Сатропа. Вокруг этих холмов лежат такие страны, как Атрия, Станция и Дикая Ширь.
  • Ниатронг - третья река, что течёт на юго-западе Западного Сатропа, протекая к югу от Станских холмов, начинаясь на их востоке. К западу от реки находится Ниатрия, известная своими запасами взрывчатых веществ. А к востоку от реки находится Атрия, со столицей Атриумом.
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира