ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
20180204 091103

Набросок карты

Западный Зоз - это большой регион на западе Идеального Мира, западная часть круга Зоза. Разделён этот регион на несколько меньших: это Безлёдье, Холодный Болота, Разливной Простор, Талая Равнина, Безграничье, Заграничье, Пограничье, Малолесье, Опушье, Разделье, Опустошение и Младолесье. О каждом регионе расскажу подробнее:

ОписаниеПравить

БезлёдьеПравить

Безлёдье - средних размеров регион на юго-западе Западного Зоза, что лежит на границе с Западным Афом. Представляет из себя большую и заболоченную равнину, на которой протекают две реки - Сизья и Горьча. В некоторых местах имеются возвышенности, поросшие кустарником, как например, Берёзье. Также известны названия различных болот - Горькие, Едкие, Сизые и Лазурные. О каждой из них расскажу подробнее. Также этот регион граничит на севере с различным простором, а на востоке - и с Холодными Болотами и Опустошеньем. Эти места практически никто не населяет и здесь не никаких городов, или руин.

Холодные БолотаПравить

Холодные Болота - это средних размеров регион на юго-западе Западного Зоза, что граничит с Безлёдьем, Опустошеньем и Различным Простором. Находится в долине реки Сизьи, рядом с которой имеется множество небольших Холодных Озёр. Другие же местности - это Студёные Трясины, Мёрзлые Топи, Шмякующая Хлябь, Голубые Топи, Прохладные Холмы, Синие Топи, Остывшие Топи и Холодные Топи. Расскажу далее про них.

Разливной ПросторПравить

Разливной Простор - это большая и протяжённая с запада на восток равнниная долина, что находится в нижнем течении реки Талой, и находится на западе Западного Зоза. В самой долине имеются несколько больших и малых озёр - Большой Разлив, Средний Разлив, Малый Разлив, Южные Разливы и Северные Разливы. Также эта долина со всех сторон окружена холмами - это Ажурные, Кружевные, Предательские, Спасающие, Прохладные Холмы, а также Узорье и Укромные Горы. Говорят, что в древности здесь было какое-то царство, но оно сгинуло в результате предательства и разгрома. И только многочисленные руины повсюду здесь напоминают о них. Расскажу про все местности подробнее.

Талая РавнинаПравить

Талая Равнина - это большой регион Западного Зоза, что проятнут вдоль речки от Безпределья и до центра Западного Зоза. Этот регион граничит с Разливным Простором, Раздельем, Безграничьем и Заграничьем. Говорят, что некогда в этих местах было какое-то царство, но его уничтожили и поработили ещё до наступления Века Холода. Сама же равнина разделена на следующие земли: это Болотные Холмы, Болотные Горы, Тающие Болота, Рядеющие Льды, Сбежавшие Снега, Запутанные Холмы, Потерянная Трясина, Пропадающие Озёра, Редкие Холмы, Скрытые Горы, Исчезающая Зыбь и Пропащие Болота. Далее расскажу подробнее о каждой земле.

БезграничьеПравить

Безграничье - средних размеров регион на северо-западе Западного Зоза, что граничит с Безпредельем, Талой Равниной, Заграничьем и Сырым Небом. Представляет из себя большую и влажную равнину, разделённая рекой Связь на две половины. Разделена эта равнина на несколько земель - это Бесстыжия, Скудныя, Хлюпанье, Голь, Оборванье, Голия, Голодранье, Шутлия и Шпания. Населена эта земля различными племенами бродяг, что остались здесь с Тысячелетней Войны и выясняют друг с другом отношения. Здесь стоят такие мелкие поселения, как Голота, Голоштан, Рванград, Ров, Плут и Санкюлот. Но эти городки меркнут рядом с величественной древней столицей Булибуль. Далее расскажу про каждую землю и население в ней:

ЗаграничьеПравить

Заграничье - средних размеров регион, расположенный на северо-западе Западного Зоза, что граничит с Талой Равниной, Безграничьем, Пограничьем и Оленеводьем. Представляет из себя большую пустынную равнину, к югу от реки Связь. Обитает тут разные дикие племена, и их земли, это - Бедолажье, Побиружье, Покаяния, Бедния, Побиранье, Дезертирье, Нищия и Застенье. Расскажу далее про каждую землю:

ПограничьеПравить

Пограничье - небольшой регион Западного Зоза, что граничит с Раздельем, Талой Равниной, Заграничьем, Малолесьем и Движией. Это протяжённая с юга на север местность представляет собой границу обитаемого, цивилизованного мира. Столицей этого региона является город Межев, где кончается каменная дорога, что идёт сюда в востока. Само пограничье разделено на несколько рубежей - это Фасция, Рубежье, Межина, Граничье и Стена. Далее расскажу про каждую из них:

МалолесьеПравить

Малолесье - это большой регион на северо-востоке Западного Зоза, что граничит с Пограничьем, Раздельем, Опушьем и Движией. Представляет из себя большую равнину, где имеются вкрапления больших и малых лесов. Столицей этого края является город Веха, а сам регион делится на такие локации: Сбежавшая Роща, Догоняющие Луга, Последняя Чаща, Лопушье, Окраинные Холмы, Берег Рыбаков и Затопный Берег. Теперь расскажу про них подробнее:

ОпушьеПравить

Опушье - это большой регион, что расположен на северо-востоке Западного Зоза, и граничит с Малолесьем, Раздельем, Храбролесьем и Движией. Здесь леса Ласавы выдвинулись на тундру Зоза и заняли его часть. По большей части представляет собой один большой сосновый бор, а столицей этого региона является город Крестовил, что был основана за столетие до окончания Тысячелетней Войны. Также, рядом с городом произошло одно из сраженией этой войны. Само Опушье разделено на такие земли - Парной Берег, Задорожный Лес, Рубежный Лес, Парной Бор, Придорожный Бор, Отрезанная Пуща, Подвижный Лес и Холмистый Бор. Далее расскажу про каждую из них.

РаздельеПравить

Разделье - это большой регион Западного Зоза, что протянут от центра к востоку и граничит с речными Болотами, Опустошеньем, Холодными Болотами, Разливным Простором, Талой Равниной, Пограничьем, Малолечьем и Опушьем. Названа эта местность из-за большого Раздельного Моря, что некогда здесь плескалось до наступления Века Холода. Условно эту землю делят на две большие группу - Пёстрые Болота в центре Западного Зоза, и Тёплые Болота на востоке Западного Зоза. Главного города тут нет, но есть очень красивые руины на Болотном Острове. Всего тут есть такие локации: Красные Болота, Рыжие Болота, Болотное Озеро, Затопье, Колючая Трясина, Колкие Топи, Рыбацкие Топи, Цепкие Топи, Возбуждённая Трясина, Душные Болота, Парёные Топи и Жаркие Топи. Обо всех я расскажу далее:

ОпустошеньеПравить

Опустошение - это большая и заброшенная местность на юге и юго-востоке Западного Зоза, что граничит с Безлёдьем, Холодными Болотами, Раздельем, Младолесьем, Посадьем и Пробужденьем. В глубокой древности здесь существовало сильно царство - но потом оно плао, и эти места стали заброшены, опустошены - отчего и было дано название этой местности. Самым большим поселением здесь является Забытый Град, что больше представляет руины - и лишь в его центре стоит небольшая крепость, построенная в конце Тысячелетней Войны. Разделяется этот регион на несколько местностей - это Печальные Холмы, Забытые Холмы, Заброшье, Холодный Берег, Разоренье, Пёстрый Берег, Заброшье, Пустотье, Заброшенная Равнина, Проклятая Пашня, Губительный Луг, Забытые Поля, Утраченные Луга и Лишенье. Далее я расскажу подробнее про них:

МладолесьеПравить

Младолесье - это средних размеров регион на юго-востоке Западного Зоза, что граничит в Опустошенье, Раздельем, Смелолесьем и Пробужденьем. Предсталвяет из себя очень низвкие лес, что едва достигает высоты в два местра - за что его и прозвали. Центром Этого региона является крепость Высокий Частокол, что был основан во времена Тысячелетней Войны. Возле этой крепости, на её месте случилось одно из сражений той войны. Сама местность делится на такие земли: Забытое Опушье, Низкие Леса, Кустарная Чаща, Опущенные Холмы и Пониженные Леса. Далее расскажу про них:

Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира