ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Западный Аф - это западная часть Афа, двенадцатого круга Идеального Мира, что является владением загадочного Принца Холода. Говорят, что этот принц ходит везде и осматривает свои владения - и когда является туда, то место это покрывается льдом. А прийти он может во все места своих владений, ко их достаточно много - и это Горьчия, Бирюзье, Голубье и Нифльхейм на юге; Сизия, Лазурие, Ажурье и Заторье на востоке; Тресканье, Хладье, Снежье и Великая Талия в центре; Снежное Море, Предел Жизни и Предел Стужи на западе, и Беспределье на северо-востоке. Это все известные страны Западного Афа, и про каждую из них будет рассказано подробнее далее:

  • Голубье - большой ледяной и снежный простор на юге Западного Афа, что находится между Снежным Морем, Бирюзьем, Горьчией, Вьюжьем и Деружьем. Названы эти просторы так из-за своего голубого цвета. Никто в эту пустошь не ходит и поэтому про неё толком ничего не известно. И лишь по народным поверьям, именно туда помещают обиталище принца Холода, что выглядит, как большой ледяной дворец. Также из этих снегов течёт маленькая река Перчинка, что впадает в большое озеро в Горьчии.
  • Горьчия - небольшая местность на юго-востоке Западного Афа, что граничит с Зозом и Южным Афом, а также с землями Голубье, Бирюзье, Горькие Болота и Засыпаньем. Сама эта земля лежит вокруг длинного озера, что питается рекой Перчинкой и разделяет эту страну на собственно Горьчию, что лежит на востоке от озера, и на Горькие Льды, что лежат на западе от озера. Главным поселением здесь является город Горьчик, откуда в другие места поставляют Горьчанку - особо редкую и ценную соль, которая является хорошей приправой и лечебным средством.
  • Бирюзье - протяжённая страна на юго-востоке Западного Афа, что лежит между Сизией, Голубьем, Горьчией и Берёзьем. Само Бирюзье названо из-за Бирюзовых льдов, что питают многочисленные ручьи в Бирюзье. Также, на западе есть бирюзовые снега - большая пустошь окрашенная в такой цвет. В самом же Бирюзье имеется множество холмов с неглубокими пещерами под ними. Также, из этого льда и всей земли добывают драгоценную бирюзу, что увозят далеко за пределы Западного Афа. Все растения этого места окрашены в Бирюзовый цвет.
  • Сизье - протяжённая страна на востоке и юго-востоке Западного Афа, что граничит с Лазурьем, Бирюзьем и Сизыми Болотами. Названа эта земля из-за своего сизого и тёмно-сизого цвета, и разделена она на несколько местностей - Сизые Снега на западе, что представляют из себя заснеженную равнину сизого цвета; Сизые Льды, что лежат на западном берегу Сизого Моря и питают его; Сизия, что лежит на востоке от Сизого Моря в долине реки Сизи. У истока этой реки стоит город Сезам. Все известные растения этого места окрашены преимущественно в Сизый Цвет.
  • Лазурье - небольшая протяжённая страна на востоке Западного Афа, расположенная между Сизьем, Ажурьем, Тресканьем и Лазурными Болотами. Эта страна из-за названа из-за лазурного цвета, в который окрашены её льды и снега, а также - немногочисленные и морозоустойчивые растения, что здесь растут. Само Лазурье делится на три большие местности - это Лазурные Снега на западе, красивые Лазурные Льды в центре и само Лазурье на востоке со столицей в городе Лазурин. В это место каждый год стекаются тысячи туристов, что наблюдают отсюда за сияющим движением Внешнего Кольца Осколков Источника.
  • Ажурье - ещё одна небольшая местность на востоке Западного Афа, что расположена между Тресканьем, Лазурьем, Заторьем и Ажурными Холмами. Названа эта земля из-за необычных Ажурных Льдов, в которых много пустот и они выглядят очень необычно. Разделена эта страна на три части: Ажурных снегов на западе, Ажурных Льдов в центре и собственно Ажурии на западе, на границе с Зозом. Столицей здесь является город Сквозин, что поражает своей архитектурой - очень похожей формой на Ажурные льды неподалёку. В этих местах растут такие необычные растения, как Сеточка, что похожа на очень длинные и высокий чулок-сеточку, что растёт до выоты пяти метров и колышется на ветру. Также здесь известна Ажурная Ложка - небольшой высоты трава с красивой ложкой соцветием. Много здесь есть растений, но о них будет рассказано в отдельной статье.
  • Заторье - земля на востоке Западного Афа, что находится между Ажурьем, Тресканьем, великой Талией, Прегрядой и Разливным Простором. Названа эта страна из-за большой каменной запруды, выше которой образовалось большое озеро Заторное Море - возле этого моря и лежит эта земля, разделённая на северную и южную сторону. Северная сторона называется Затырьем, и находится у подножия гор Прегряды, и столицей здесь является город Затычка. Южная часть называется собственно Заторьем и столицей здесь является город Затор, откуда ведёт путь далее в Зоз. Также, местность вокруг Затора называется Затычьем.
  • Тресканье - большая земля на востоке центра Западного Афа, что расположена между Лазурьем, Ажурьем, Заторьем, великой Талией и Хладьем. Названа эта земля из-за постоянного треска и скрипа, что здесь происходит. Населяет эту землю мало численное племя Оглохли, что охотится здесь на Уползов и Клыкарей. У них здесь есть одна общая стоянка - Совет Глухонемых, а живут они в глубоких подлёдных пещерах. Также, эти люди совсем не разговаривают, а всё обьясняют руками. ещё они ловят рыбу, что называют Говорилка - так как она издаёт звуки, похожие на речь человека, и обычно это такие слова: «мррл, мррл, мрррл!». Торгует этот народ с другими редко и они берут лишь очень нужные вещи для выживания всего племени. С остальными миром эта земля связана невзрачной тропой, что идёт среди скал, по льду и под снегом рядом с речкой Журчальей, что течёт между Шепчущими Снегами в Заторное Море. Также отдельно стоит упомянуть Коварные Льды, что возвышаются над Трескальем. Иногда они тают, разрушаются и огромные ледяные глыбы падают в Скрипучее Море сея разрушение вокруг. Также, на северной границе эти льды образовали Коварные болота. С этих льдов стекает множество ручьёв, что питают Скрипучее Море, Журчалью, Талое Море и Талью.
  • Великая Талия(Описание из статьи)
  • Хладье - большая местность на юге центра Западного Афа, что находится между Снежным Морем, Тресканьем, Великой Талией и Снежьем. Названа эта страна из-за колючего холодного ветра, что дует в этих местах не прекращая. Местность эта представляет из себя протяжённую и замёрзшую равнину, с редкими вкраплениями холмов, льдов и ледяных трещин. На всей территории Хладья имеется только одно крупное поселение - и это город Минус в Холотунье. Само же Хладье разделено на следующие земли - это Тихие Снега и Трещинье на юго-востоке, Замороженье у границ с Коварными Льдами; Ветряная Пустошь на севере, и упоминаемое Холотунье на юго-хападе. О всех Этих землях будет подробнее рассказано в отдельной статье.
    • Тихие Снега - большая заснеженная равнина на юге Западного Афа, расположенная между Снежным Заливом, Сизьем, Лазурьем, Тресканьем и Трещиньем. Названа эта местность так из-за постоянной тишины и отстутсвия ветра здесь.
    • Трещинье - часть Хладья, необитаемая местность к западу от Тресканья и Скрипучего Моря. Представляет из себя большое ледяное поле, что находится между Тихими Снегами и Замороженьем. Это поле расколото на множество трещин-каньонов и практически непроходимо. А названия самых больших каньонов даны на языке племени Оглохли - Без Края, Над Водой и другие.
    • Замороженье - средних размеров снежное поле на юге Западного Афа, расположенное между Трещиньем, Коварными Льдами, Великой Талией, Ветряной Пустошью, холотуньем и Снежным Заливом. Названо это поле из-за того, что многие странники здесь замёрзли, пытаясь добраться до города Минус, или вернуться обратно к Талому Морю.
    • Ветряная Пустошь - большая заснеженная пустошь в Западном Афе, расположенная между Замороженьем, Хохотуньем, Снежным Морем, Зыбучими Снегами и Великой Талией. В этом месте постоянно дует ветер и поэтому здесь довольно трудно путешествовать.
    • Холотунье - большой регион на юге Западного Афа, расположенный между Снежным Морем, Парусными Льдами, Ветряной Пустошью и Замороженьем. Этот регион известен своими свирепыми морозами, что именуются Колотунами. Эта земля представляет из себя протяженное снежное поле, с вкраплениями ледяных и чёрных скал. Несмотря на свою суровость, в этом месте стоит город-крепость Минус, что изредка похожа на тёмно-фиолетовый(тёмно-синий) зиккурат. Построен этот дворец очень давно, ещё до Хладной Войны, а сегодня заселён многочисленными путешественниками со всего мира. состоит этот дворец из трёх частей - Боевой, самой высокой и толстой частью, что вся утыкана батареями из больших и малых пушек; Жилой, где живут все обитатели сего места, и Маяк Минуса, что служит наблюдательной вышкой и оттуда можно заметить подходящего врага. А враг тут - большие ледяные гиганты, что именуются Колотунами - из-за их привычки стучать по крепости. Их нападение легко отбить, но они сильно мешают спать жильцам крепости. Поговаривают, что эти ледяные гиганты остались после Хладной Войны, и воспринимают крепость Минус, как логово врага. Приходят же эти гиганты с юга, от Ледяных Врат.
  • Снежье - большой регион Западного Афа, расположенный между Снежным Морем, Хладьем, Великой Талией и Беспредельем. По большей части это заснеженная, и иногда слегка холмистая равнина с четырьмя большими землями: Зыбучими Снегами, Бесконечными Снегами, Безмолвием и Затишьем. О каждой из них далее поподробнее:
    • Зыбучие Снега - большая и опасная снежная равнина в Западном Афе, расположенная между Ветряной Пустошью, Зыбучим Заливом и Бесконечными Снегами. Опасны эти снега своей зыбучестью - в которые легко можно утонуть, а выбраться - крайне тяжело.
    • Бесконечные снега - большие просторы снегов на западе Афа, что находятся между Снежным Морем, Зыбучими Снегами, Безмолвием и Беспредельем. Эти снега прибывают в вечной тьме, в тени от Теневых гор и практически не тают. Также, из-за сухости снег здесь напоминает песок и дующий ветер образует большие снежные дюны. Немногочисленные описания оставлены только по пересказам разбойников Беспределья, и что на самом деле там есть - неизвестно вовсе.
    • Безмолвие - заснеженная равнина с большим скоплением чёрных скал, что находятся между Бесконечными Снегами, Снежным Морем, Затишьем и Беспредельем. Названа она так из-за практически полного отсутствия звуков здесь. Когда же идёт густой снег, то даже самые громные крики невозможно услышать вблизи. Также здесь легко потеряться, так как округлые скалы так похожи друг на друга, а других ориентиров здесь нет. Через это место проходило около десятка экспедиций, но только одна из них сумела преодолеть все трудности и вернутся с описаниями этой земли.
  • Затишье - ещё одна заснеженная равнина, где дует ветер лишь раз в году, а в остальное время здесь тихо-тихо. Находится эта страна к северу от Безмолвия и к востоку от Горлодёрья. В центре этой земли стоит очень древний и величественный храм, что именуется Тихо-Тихо - из-за звенящей тишины, что в нём стоит. По своей архитектуре этот дворец напоминает город-крепость Минус южнее, и возможно, был построен некогда Первыми Творцами, что здесь поселились.
  • Нифльхейм - заснеженная равнина на юге Западного Афа, откуда приходят ледяные гиганты Колотуны к городу Минус в Холотунье. Здесь стоит их ледяной дворец Хвергельмир, откуда они пополняют своё здоровье в одном чистом и холодном источнике.
  • Предел Жизни - об этом уникальном рае известно только из древних книг и преданий. Находился этот предел на самой западной границе Афа, за Снежным Морем. Говорят, что этот предел был красивой, зелёной и холмистой равниной, с многочисленными ручьями, разными животными и растениями. Считают, что этот предел напоминал Шам во времена Первых Творцов. В эту загадочную землю множество стран отправляли экспедиции - но ни одна из них не вернулась, либо не достигла цели.
  • Запределье - ещё одна загадочная местность Древнего Афа, что упоминается во многих книгах и преданиях старины. Расположена она между всеми пределами - между Пределом Любви, Пределом Холода, Пределом Света, Пределом Тьмы, Пределом Жизни, Пределом Стужи, Пределом Отваги, Пределом Счастья, Пределом Смерти и Пределом Крови. Считается, что в данный момент на её месте находится загажочная Фантазия - до которой ещё никому не получилось дойти.
  • Предел Стужи - ещё один предел на самом краю запада, известный лишь по дневникам нескольких прошедших здесь экспедиций. В этом месте обнаружена одно аномальное свойство припределья, которое заключалось в том, что путешсвтвуя в Припределье от предела к пределу занимает очень незначительное время, в то время, как в остальные стороны движение может занять целые месяцы.
  • Снежное Море - Расскажу вам о дивном месте, что находится на самом краю мира, в Западном Афе. Добраться туда практически невозможно - так как оно находится за густыми снегами и коварными льдами этого сурового круга. Но если вы туда доберётесь - то откроете это дивное место, что зовётся Снежным Морем. И да, вы не ослышались - это действительно снежное море, и там снег плескается вместо воды, разливаясь волнами по обширным просторам у края мира. Есть там и острова - и хи имена тоже необычны, такие, как Плывущие Снега, Неудержимые Льды и множество других. В этом море также плавают красивые ледяные корабли, что похожи на заточенные сосульки с белыми, снежными парусами. Плывут на тех судах многочисленные стражи холода, что подчиняются Принцу Холода, властителю этих земель. А теперь я расскажу подробнее про все места, что есть в этом большом и загадочном море.
  • Беспределье - очень большая и довольно разнообразная равнина на северо-востоке Афа, что граничит со Снежьем, Великой Талией, Прегрядой, Безграничьем и Метельем. Названа эта страна из-за отсутствия каких либо пределов, по которым можно установить границы, этим она напоминает лежащее восточнее, в Зозе, очень похожее Безграничье. Все границы в этих местах условны, и часто очень сложно определить точные территории того, или иного племени. И только в Церебрии и Безумии можно увидеть установленные межи. Остальные же земли похожи друг на друга и плавно перетекают в друг друга. Всего таких местность шестнадцать, и это - Теневые Горы(Бледносветье, Беспросветье), Хохочущие Льды, Церебрия, Накурье, Гомнорика, Канибалье, Яровье, Связье, Голозадье, Долбиника, Горлодёрье, Безумие, Хлюпанье, Безделье, Безрассудье(Психея, Кричалье) и Плывущие Холмы. Далее расскажу про каждую страну отдельно.
Аф
Северный Аф:ЗакрайньеМорозье(Океан СердеСевбогор)
Восточный Аф:ИсканияКровавияСажияХладжарЗасыпанье
Южный Аф:Ледяные ПещерыАквамариньеИскрияЧарияЭлектрия
История АфаГосударства АфаРасы и Народы Афа
Население Аппаты Флора АфаФауна Афа:Афозавры
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира