ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Жарь - пустынная местность на юге от Пылья, на востоке от Златогорья и на севере от Жарких холмов. Представляет из себя небольшое дюнное море. Здесь стоят города Песч и Суш, течт река Песчанка - через Кимские дюы. Именно здесь появился на свет Асар, бог пустыни.

НазваниеПравить

Эту местность назвают Жарь и есть разные версии о происхождении этого названия. Большинство иноземцев считает, что здесь очень жарко и поэтому эта земля так названа. Но у местных ходит стародавняя легенда о времени создания этого места - когда Туо и Тей прискакали сюда на быстром скакуне Чёрногриве, то Туо сильно возбудилась от тряски, спрыгнула с коня и стащила Тея следом, сказав при этом - Отжарь меня немедленно! А во время слияния кричала - Жарь меня, Жарь! После этого эту местность так и стали называть, а в месте слияния позднее появился бог-жеребец Асар.

ТопографияПравить

  • Мираж - загадочная горная гряда, что возвышается над Жарью. Она видно со всех краев Жари и за ее пределами - тоже, но никто не может достичь этих гор - они постоянно уходят от путника. Некоторые считают, что бы туда дойти, нужно двигаться задом наперед. Также, в эти горы можно попасть через специальную игральную карту, на которой изображен Мираж. Также, в этих горах находится летний лагерь Асара и Аши, где они отдыхают от забот и невзгод.
  • Кимские дюны - место На юге Центрального Шаме, где жили Аша и Асар в детстве. Это песочная равнина с дюнами, похожая на большую песочницу. Именно как песочницу её любила использовать маленькая Аша. Собственно дом Аши и Асара находится на небольшом травянистом холме на краю равнины.
  • Элесед - оазис в Жари, где выращивают Эласу - сильный галлюциоген.
  • Отжар - небольшой и священный городок Жари, где по легендам, произошло слияние Туо и Тея, после которого был зачат бог-жеребец Асар.
  • Пекло - один из больших городов в Жари, через него проходит Жаркий путь на юг.

ФлораПравить

  • Крада - жесткая и колючая трава, что произрастает в Жари и на юге Серафа. Покрывает собой барханы. Её колючки маленькие и похожие на сабли и очень сильно царапаются.
  • Мавара - редкое растение, произрастающее в Жари. Используется для приготовления супов и других блюд. Является символом городка Мавары, где его выращивают на продажу.
  • Бербера - тёмнозелёная колючая трава, растущее на барханах Жари и в некоторых местах Простора. Имеет маленькие и вкусные ягодки.
  • Шиполист - семейство кустов и деревьев, имеющие вместо листьев разнообразные шипы и иголочки. Распространён в Жари и Серафе.
  • Кайфоломка - лекарственное растение, растущее в Жари. Из него делают микстуры, помогающие при наркотической зависимости.
  • Взрыв мозгов - небольшое ягодное растение, от которого случается "Взрыв мозгов"
  • Кайфа - растение-наркотик, растущее в Ашасизе и Жари

ГрибыПравить

  • Мертвец - скрюченного вида гриб, произрастающий возле дерева Рука Мертвеца. Распространён в Соленье и Жари.
  • Сушняк - большей частью иссушенный гриб в Жари, что рассыпается в прах после прикосновения. Вырастает во влажный сезон в некоторых тёмных и сырых местах - возле камней и поваленных деревьев.

ДеревьяПравить

  • Болар - большое плодовое дерево, растущее в Оазисах Жари. Её плоды называются Бола - и похожи на надутые мячи. Также, имеется одноимённый городок Бола, где их выращивают.
  • Коряч - оченьт корявое растение, распространённое в Жари и Серафе. Имеется около двадцати различных видов.
  • Фибур - большое, пальмоподобное дерево, растущее в оазисах Жари. Известно своими вкусными плодами, похожими на финики.
  • Какация - колючее дерево, растущее на просторе и в оазисах Жари. Известна своими мелкими ягодами неприятного вкуса, обладающие целебными свойствами. Также, эти ягодки обладают слабительным действием.
  • Финиш - большая пальма с вкусными плодами, как финики

ФаунаПравить

  • Песчанка - первый песочный червь, созданный Ашей и обитающий здесь и на юге Серафа. Достигает размеров около 30 см.

ДухиПравить

  • Змейрхан
    Змейрхан

    опасен! Змейрхан!

    - большой и длинный, извилистый бархан, что обитает в Жари, передвигаясь по пустыне, поглощает на своём пути целые поселения, странников и караваны купцов.
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ДивьеБлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн