ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Бог льдов, один из богов Афа и супруг Екли. Первый сын богини Хао и бога Хидека, владык Афа. Родился в пятнадцатый год Эпохи Источника. 

Внешний вид Править

В основном проявляется как невысокий мужчина среднего возраста. Истинное проявление - светящаяся синяя сфера. Его глаза голубовато-белого цвета и похожи на льды, над которыми он властвует.

Характер Править

По характеру Екр флегматичный, пассивный и очень практичный бог. Он никогда не делает того, что считает ненужным. Но наедине со своей супругой Екли, его первой и единственной любовью, он тает, краснеет, и заикается, подчас теряя полностью дар речи. Екли же похожа характером на проснувшийся гейзер - который только и ждет, куда излить свою энергию.

Взаимоотношения Править

При жизни у него не было много знакомых, поскольку он имел достаточно одиночный характер. Но всё-таки у него было несколько близких родственников:

Известные Артефакты Править

  • Посох льдов - посох, который может управлять погодой на просторах Афа. Передавался из поколения в поколение потомкам Екра. В империи его потомков Цытаргии он символизирует власть императора, хотя и утратил свою силу.

Посвященные Места Править

  • Храм Моркар - Величественный храм, построенный Цытаранами в 567-612 годах Эпохи Источника.
Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов ЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар