Фэндом

Cda5bc071345541418.jpg
Коричневая статья

Бог льдов, один из богов Афа и супруг Екли. Первый сын богини Хао и бога Хидека, владык Афа. Родился в пятнадцатый год Эпохи Источника. 

Внешний вид Править

В основном проявляется как невысокий мужчина среднего возраста. Истинное проявление - светящаяся синяя сфера. Его глаза голубовато-белого цвета и похожи на льды, над которыми он властвует.

Характер Править

По характеру Екр флегматичный, пасивный и очень практичный бог. Он никогда не делает того что считает не нужным. Но наедине со своей супругой Екли, его первой и единственной любовью, он тает, краснеет, и заикаится, подчас теряя полностью дар речи. Екли же похожа характером на проснувшийся гейзер - который только и ждет, куда излить свою энергию.

Взаимоотношеня Править

При жизни у него не было много знакомых, поскольку он имел достаточно одиночный характер. Но всё-таки у него было несколько близких родственников:

Известные Артефакты Править

  • Посох льдов - посох, который может управлять погодой на просторах Афа. Передавался из поколения в поколение потомкам Екра. В империи его потомков Цытаргии он символизирует власть императора, хотя и утратил свою силу.

Посвященные Места Править

  • Храм Моркар - Величественный храм, построенный Цытаранами в 567-612 годах Эпохи Источника.
Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Прочие ТеоДруа
Боги третьего поколения ЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Прочие персонажи
Маудим

Также на Фэндоме

Случайная вики