ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Богиня гейзеров и термальных вод, одна из богов Афа и супруга Екра. Дочь богини Очага Паа и Бога огня Парда. Родилась в шестнадцатый год Эпохи.

Внешний вид Править

Любимый образ Екли это взрослая, стройная женщина в тёмной одежде которая почти полностю закрывает тело и лицо. Истинный образ красно-голубая сфера с мутным сиянием.

Характер Править

Является очень енергитичной и остроумной богиней. Но в общении с плохо знакомыми существами достаточно скрытная и тихая.

ВзаимотношенияПравить

В Екли было достаточно много знакомых:

  • Тули - богиня бани и сауны, подруга Екли, женатая на боге пара Тулке, брате Екли, дочь владык Ласавы, ходит с березевым веником.
  • Пия - богиня терм, младшая сестра Екли. Вступила в любовную связь с человеком – полководцем Центриском и развязала войну со своей тётей Лией. За это все боги, кроме отца Парда, отвернулись от неё.
  • Тулк - брат.
  • Екр - супруг.
  • Паа - мать.
  • Пард - отец.
  • Хидек - свекр.
  • Хао - свекровь.
  • Еркаль - сын.

Известные Артефакты Править

  • Гнев Екли - кристалл, который при проведении специального обряда активирует гейзеры в радиусе километра. При неправильном проведнии обряда может вызывать землетрясения и извржения вулканов. Утрачен в ходе Большой Цытрианской войны.

Посвященные места Править

  • Ледяной амфитеатр - амфитеатр, где Цытриане проводят соревнование песнопений, посвящённое Если.
Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов БомбардаЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар