ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья
2017-05-29 15.56.49

Портрет Друи

20170523 115915-1

Друя, первый набросок

Друа - богиня Дружбы и Единства в Идеальном Мире. Родилась в конце второго года Эпохи Источника в радужном сиянии. Первородная дочь Туо и Тея.

Внешность и характер Править

Друа чаще других богов меняет свою внешность, но чаще всего она выглядит так: её волосы ярко-рыжие и курчавые, глаза зелёные. На вид ей лет пятнадцать. Носит радужное платье, часто носит разные венки. Обуви не носит почти никогда и обучила этому Ону и Сию. Характер Друа мягкий, общительный и немного грустный, она дружит со всеми своими братьями и сёстрами, кроме Тео. Друа любит читать и сама пишет книги, но больше всего она любит создавать растения и животных. После перерождения Туо и Тея фактически стала главой всего Идеального Мира.

История ЖизниПравить

Друа жила очень долго в Идеальном Мире, и с ней связано множество различных событий, но здесь описываются только самые главные.

ЗарождениеПравить

О новом жителе их мира, родители Друы, Туо и Тей стали думать во второй год Эпохи Источника. В один из дней они пошли на Радужный луг и долго любили друг друга - весь день и всю ночь. После этого на этом лугу появились семь радужных ручьёв.

РождениеПравить

Друа родилась отдельно от родителей - в её день рождения над Радужным лугом появилась красивая радуга, и тогда Туо и Тей пришли и забрали её от-туда. Также, в этот день Тео впервые увидел маленькую Друю и безповоротно влюбился в её.

ИзнасилованиеПравить

Любовь к Друа в Тео проявлялась постепенно, пока он не изнасиловал её в 15 году Эпохи Источника. После чего он испугался своего деяния и бежал в дебри Джужа. Несмотря на это, Друе очень понравилось страсть Тео, и она стала плакать, когда он убежал.

Связанные места Править

  • Радужный луг - первое место жительства Друа в центральном секторе Шама. Это небольшая усадьба, расположенная в центре большого луга, поросшего цветами всех оттенков и запахов. Впоследствии вокруг усадьбы выросло село, которое через много веков стало городком Радужей, стоящей на Радужной реке, текущей из Первого Радужного озера.
  • Радужный Дворец - резиденция Друа в Циклусе. Это семиэтажный дворец с витыми колоннами и семью высокими башнями, каждый этаж которого раскрашен в своей цветовой гамме. На фасаде дворца находятся самые точные в Идеальном Мире часы. Часть дворца занимает Академия Богов, ещё часть - гостевые комнаты. Также есть обширная библиотека и зал собраний. Семь башен имеют разные размеры и окрас, и предназначаются для разных магических занятий. Самая высокая и тонкая башня - фиолетового цвета, здесь студенты изучают Софию - самую тонкую и возвышенную магию Идеального Мира. Самая толстая и низкая башня - кроваво-красного цвета, и здесь студенты изучают Стихию - самую простую и грубую магию Идеального Мира. Также, существуют Синяя, Зеленая, Желтая, Белая и Оранжевые башни.

Родственники Править

  • Туо - мать
  • Тей - отец
  • Тео - старший брат и супруг ее, который весьма пугает своей темной аурой. В его присутствии Друа впадает в ступор, чем и пользуется Тео, который ее страстно любит.
  • София - старшая, и самая мудрая дочь Друы. Самая строиная, спокойная, с фиолетовыми волосами. У неё есть сын Фиол.
  • Стихия - младшая и самая буйная дочь Друы. Своим нравом выводит всех из себя. Ростом она мала, но имеет такую же пышную гриву, как и её мать. Любит одеваться в красное и розовое.
  • Эйфория - дочь Друы и Тео
  • Меланхоли - еще одна дочь Друы и Тео, что ушла на север и поселилась в Роще Меланхолии. В отличии от матери, она больше пошла в отца и поэтому постоянно пребывает в раздумиях, что часто считают грустью. Любит одеваться в тёмно-синюю одежду.

Друа дружит со всеми своими братьями и сёстрами, кроме Тео, но лучшие её подруги - Сия и Она.

Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов ЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар