ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Дивье - небольшая местность в Центральном Шаме, появившееся ещё в первом веке Эпохи Источника и созданная Творцами, в том числе Теем и Туо. Находится к востоку от Первых Полей, за рекой Выша, к югу от Низи и Низинья, к западу от Дивного озера и Чудья, к северу от Великолужья. Центром этой земли является городок Дивы, где находится Общий Дом - легендарное место, в котором жили Первые Творцы.

ОписаниеПравить

Дивье разделяется на несколько меньших местностей - на западе находятся Дивные Холмы, на севере - Дивные Леса, в центре, возле Див - Дивные Сады, на востоке - Дивные Берега, Дивные Болота и Дивные Дебри. На юге же находятся Дивные Луга и небольшие Дивные Рощи среди них.

Дивные ХолмыПравить

Дивные Холмы расположены на западе Дивья, к востоку от Дивных Лесов, Садов и Лугов. От Первых и Лысох полей на западе их отделяет река Выша. Через эти холмы проходит Первая Дорога, что некогда соединила собой два самых древних поселения в Идеальном Мире - Первин и Дивы.Также, над холмами возвышается крупная скала Диван, у которой любили собираться вечером Первые творцы. Также называется и одноимённое поселению к востоку от этих скал. Холмы эти покрыты редким лесом. К северу переходят в Низкие Холмы, а к югу - в Великолужские холмы.

Дивные СадыПравить

Дивные Сады - это центральная часть Дивья, представляющая из себя многочисленные и разнообразные сады с самыми разными деревьями. Главным поселением здесь является Дивы, где стоит Общий Дом. Через эти сады проткает ручей Удивительный, что вытекает из Дивных Прудов на западе от Див. Через этот ручей проложен Дивный Мост, а в устье ручья, на Дивных берегах находится поселение Дивеево.

Дивные ЛесаПравить

Дивные Леса - это северная часть Дивья, поросшая большим количеством разнообразных кустов и деревьев. Разделяется на несколько районов - Дивая, Удон, Дивелия, Надон, Парения и дивиния. В Дивных Лесах имеется множество тропок, а также большое разнообразие широколиственных деревьев. Травы там невысокие и больше похожи на пушистый ковер. Иногда попадаются папоротники и мелкие кустики с ягодами. Сам главным поселением здесь является Удо, что построили некогда Нуо и Нуар.

  • Дивая - местность на западе Дивных Лесов, расположенная у подножия Дивных Холмов. Центром района является небольшое поселение Дивна, что стоит на ручье Дивяна.
  • Удон - находится к востоку от Диваи, и к югу от Дивелии, между ручьёв Дивеля и Дивяна. Главным поселением здесь является городок Удо, основанный когда-то Нуо и Нуаром - стоит на ручье Удои, что течёт с Низких Холмов.
  • Дивелия - находится на севере от Удона, к западу от Парёного Луга, к югу от Низинных Лесов. Главным поселением здесь является село Дивела, что стоит на ручье Дивеля.
  • Надон - находится к востоку от Удона, в слиянии трёх ручьёв - Дивяны, Удои и Дивели. Главным поселением здесь является Надои, что стоит в слиянии этих трёх ручьев.
  • Дивиния - находится к юго-востоку от Надои. Столицей здесь является поселение Дивина, что находится на ручье Дивиня.
  • Парения - небольшая область вокруг Парёного Озера, что находится на северо-востоке Дивных Лесов, включая в себя Парёный Луг к западу от озера и городок Парен на южном берегу озера. В самые первые времена здесь любили собираться Первые творцы и купаться вместе в этом озерце.

Дивные БерегаПравить

Дивные Берега - местность на востоке Дивья, что делится на собственно Дивные Пляжи на севере, Дивные Болота на юге, и Дивные Дебри дальше на востоке, за Дивным Озером.

  • Дивные Пляжи - северная часть Дивных Берегов, столицей которых является порт Гавань, что некогда был основан Сией и Садаром, богами воды. Здесь находится небольшая бухта Гавана, к востоку от которой находится полуостров Песочный.
  • Дивные Болота - южная часть Дивных Берегов, на севере находится поселение Дивеево, что стоит в устье ручья Удивительный. На юге эти болота кончаются у устья ручья Граница Дивья, за которым находится Великолужские Болота. Дивеево знаменито своими ажурнымы мостиками, перекинутые через ручей Удивительный.
  • Дивные Дебри - самая восточная часть Дивья, и западная часть Дебрей. Является полуостровом между Дивным Озером на западе и Чудным озером на востоке. До увеличения Дивного Озера был соединён с самим Дивьем.

Дивные ЛугаПравить

Дивные Луга - это южная часть Дивья, границей которой является ручей Граница Дивья. В этих лугах находятся разнообразные Дивные Рощи, а на ручье Граница Дивья стоят три крепости - Хранитель Дивья, Дивидус и Сторож Дивья. Далее, к югу находится Великие Луга, часть Простора.

ВодыПравить

По Дивью текут разнообразные ручьи - Дивяна, Удои, Дивеля, Дивиня, Парёный ручей, Удивительный и Граница Дивья. Все они начинаются на западе, в Дивных Холмах и Никих Холмах и впадают в большое Дивное Озеро на востоке. Из озёр здесь имеется Озеро Парёное и Дивные Пруды.

ПутиПравить

Через Дивье проходит Дивинский тракт - одна из веток Южного Тракта. Она проходит через Дивелу, Удо, Дивы и крепость Дивидус. Также здесь находится Первая Дорога, что соединяет между собой Первин и Дивы, а также - Дивеевская Дорога, что идёт на восток, к портам Дивеево и гавань.

ГородаПравить

В этой местности имеются преимущественно небольшие городки и более мелкие поселения и деревни:

  • Дивы - второе поселение в Идеальном Мире
  • Удо - основано Нуо и Нуаром
  • Гавань - самый крупный порт на северо-востоке Дивья
  • Дивеево, Парен, Дивина, Дивела, Дивна, Диван, Дивидус, Хранитель Дивья и Сторож Дивья - более мелкие поселения.

ИсторияПравить

История этого места весьма древняя, и начинается ещё в 20 году эпохи источника, когда здесь был создан Общий Дом - заместо Первой Деревни, что сожгли спьяну Тео и Пард. В дальнейшем Дивы расширялись, а вокруг появлялось всё больше небольших поселений. В результате в Дивье появилось первое организованное государство - Диво, которое пало в конце Века Идилии.

ГосударстваПравить

Самым известным государством этой страны является Диво - которому подчинялись все Творцы, что жили в Шаме. Также позднее существовало небольшое княжество Удо с центром в Удо.

НаселениеПравить

В древние времена эту землю населяли сами Творцы, а в более позднии времена здесь сформировались небольшие народы Дивийцев и Удонцев.

ПерсонажиПравить

Многие Творцы были персонажами этой земли. И только Тей - был правителем Диво, а Туо - его супругой.

ЗначениеПравить

В культурах многих народов эта земля и царство Диво запомнилось, как некогда потерянный рай.

ФлораПравить

Здесь растёт большое разнообразие разных растений и деревьев:

  • В Дивных Лесах растут разнообразные Диверева - Дива, Дивель, Дивин. Также, в честь этих деревьев назвали три леса - Дивая, Дивелия и Дивиния, а также три поселения в них - Дивна, Дивела и Дивина, что стоят на трёх реказ - Дивяна, Дивеля и Дивиня.

ФаунаПравить

Дивотные - это странные, удивительные животные, что обитают в Дивье, среди них известен Дивозавр, Дивеж, Дивергент, Дивночник, Дивалодон и разные другие.

Мифы и ЛегендыПравить

У многих народов и рас остались упоминания об этой земле - как центре, откуда все ушли, но всегда хотели вернуться.

ЛитератураПравить

  • О Потерянном Рае - история возикновения, расцвета и падения Империи Диво.
  • Путеводитель по Шаму
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ДивьеБлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн