Фэндом

Зелёная статья.jpg
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Диада - наименование пары из Бога и Богини, которые первыми появились в Идеальном Мире. По своей сути, Бог и Богиня - противоположности друг друга и поэтому между ними существует тонкий баланс. Если этот баланс начинает каким-то образом нарушатся, то структура мироздания начинает разрушатся.

ПоявлениеПравить

Первоначально Диада появилась и Монады в самом начале образования мира. Это была первая пара - Туо и Тей. Вместе с Источником они представляли Триаду.

Боги и БогиниПравить

В Каждой вселенной имена Богов и Богинь Диады - разные, и часто они представляют собой личности, непохожие на своих предшественников. Далее идёт список Богов и Богинь, которые представляют собой Диаду:

Идеальный МирПравить

В Идеальном Мире было один Бог и одна Богиня:

  • Тей - первый Бог, Бог идеального Мира, Бог Света и Хаоса, Бог Духа и Огня. Отвечает за вечное движение и время.
  • Туо - первая Богиня, Богиня Идеального Мира, Богиня Тьмы и Порядка, Богиня Материи и Воды. Отвечает за вечный покой и умиротворённость.

Вторая ДиадаПравить

Вторая Диада существовала раздельно в Горниле Страданий и Свете над Бездной. Они воплотились в этих двух вселенных и пытались найти друг друга. В итоге их поиски привели к слиянию двух вселенных и началу Зажиганию Сердец.

Третья ДиадаПравить

Третья диада существовала в IV, V и VI вселенных. Точных данных об их жизни не существует.

Четвертая ДиадаПравить

Эта диада существовала в VII, VIII и IX вселенных, одна из которых известна как Желания Мечтателей.

Пятая ДиадаПравить

Эта диада существовала в X, XI(Триумф Отчаяния) и XII(Восхождение Духа) вселенных.

Шестая ДиадаПравить

Эта Диада завершает цикл, воплощаясь в Паутине Жизни в виде Теллаплейи и Страдателя. Вместе они завершают историю всего мироздания.

Связанные артефактыПравить

  • Амулет Света и Тьмы(известен также, как Амулет Диады) - амулет, созданный в конце Эпохи Источника в попытке воссоединить отношения Туо и Тея. Особенно они в этом не преуспели - но сумели записать свои знания в этот амулет. Следующая пара Диады смогли найти эти амулеты и соединить их во время сражения. После Эпохи Источника был разделён на два амулета - Амулет Света и Амулет Тьмы.

Связанные книгиПравить

  • Дуальность Вселенной - древняя книга, созданная во времена Паутины Жизни, рассказывающая о создании этой вселенной и смерти всех богов.
  • Амулет Диады - ещё одна книга, описывающая длинный путь Амулета Света и Тьмы в течении истории нескольких вселенных.

Связанные орнанизацииПравить

  • Культ Диады - культ, распространённый в Джуже и Сатропе, поклонялся Диаде, и даже проводил кровавые ритуалы. Был уничтожен богами.

Связанные мировозренияПравить

  • Диатомизм - мировозрение, основанное на идее, что в каждой частице вселенной присутсвует и тьма, и свет.
Понятия Калейдоскопа Реальностей
Основные понятия МонадаДиадаТриада(БогБогиняИсточник)

Также на Фэндоме

Случайная вики