ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Джуж - это второй круг - кольцо Идеального Мира, представляющий из себя густые и влажные экваториальные джунгли, радиусом в 500 км. Это одно из самых наполненных жизнью мест Идеального Мира - на каждом шагу можно встретить либо новое растение, либо новое существо. Здесь постоянно идут дожди и протекает множество рек. Здесь много известных достопримечательностей: каменные тотемы, достигающие порой сотни метров в высоту, циклопические храмы и целые города, построенные местными жителями, заросшие каменные дороги - остатки единой сети дорог Идеального Мира. Этим кольцом правят богиня Куо (богиня-прорицательница) и Кивил (бог-акробат и бог-весельчак).

Подробное ОписаниеПравить

20170329 215034-1

Топография Джуша, набросок

Джуж условно делится на два круга: Ближний, и Дальний, каждый из которых равен 250 км. Всего в круге 16 секторов - они разделяются, на Северные, Восточные, Южные и Западные сектора, в каждом из них - четыре таких сектора, два ближних, и два дальних.

Северные сектораПравить

  • Залив Арман - в этом секторе находится залив, связанный с Океаном. Окружен большим количеством скал, покрытых густой растительностью. Также здесь есть мангровые заросли. По своей форме напоминает сапог со шпилькой, направленный носом на юг. В этот нос впадает река Лета, что течет с севера Шама.
  • Иглоскалье - в этом секторе находится большое количество пещер среди остроконечных, поросших растительностью скал.

Восточные сектораПравить

  • Хмурые скалы - среди которых поселился Тео, когда его изгнали из Шама.
  • Коччанский лес, состоящий из дерева Коччан.
  • Пуча - местность на востоке Джуже, здесь множество мелких и больших водоёмов, из которых большими пузырями подымается газ. Здесь находится глубокое озеро Пучина, где живут опасные и редкие твари.
  • Жуть - очень опасная и страшная местность в джуже. Населена большим количеством разнообразных монстров, хищных животных, растений и деревьев. Также тут имеется множество заброшенных руин - и никто не знает, что за тайны они хранят.
  • Затопье - местность в Джуже, находится к востоку от Топей в Восточном Шаме.

Южные сектораПравить

  • Фаллотун
    20170514 131136-1

    Набросок Фаллотун

    - большой тотем, высотой в 75 метров, созданный Тео для наспешек над другими богами - которые никак не могли убрать это произведение искуства, созданное Тео из самого прочного на тот момент материала. Выглядит Фаллотун, как четыпёхгранный идол с изображённым богом, одетым в шапку и показывающим язык, а также держащийся руками за свой детородный орган.
  • Барабанье - здесь находится Поле Барабанов, где постоянно идут состязания по барабанию и зажигательным танцам.
  • Аллея Гатора - известен своими многочисленными болотами и топями, в которых водится большое количество самых разных крокодилообразных существ. Названа так из-за путешественника, что здесь исследовал этих существ.

Западные сектораПравить

  • Куа-Киавилаар - здесь, среди холмов находится резиденция Куо и Кивила, их город Куа-Киавилаар. Он спрятан среди густых окружающих лесов и только верхушка Древа Веселья видна издалека.
  • Олберн - тут протекает река Олберн. На границе секторов река расширяется, образуя озеро Мирак с островом Рулат на нём. По легенде, на этом острове Тео закопал какие-то сокровища.
  • Угрюмые скалы - здесь некогда жил Тео в изгнании. Отсюда течёт речка Таланка, которая впадает в озеро Мирак с юга.
  • Тарзания - любимая страна Кивила, где можно вовсе не слезать с деревьев.

НеопределеноПравить

  • Асурян - деревня в Джуже
  • Рацин - ручей в Джуже
  • Никтак - деревня на ручье Рацин
  • Кецтак - большая деревня в устье ручья Рацин, областной центр.
  • Дерепавуц - болото в Джуже
  • Радитош - большой холм в Джуже
  • Иголье - местность в Джуже, где очень много скал-игл.
  • Иглистье - ещё одна местность в Джуже, где также много иглоподобных скал.
  • Вонь - болотная местность в Джуже

ПерсонажиПравить

  • Куо - богиня прорицания, живущая в Джуже, супруга Кивила. Родилась в пятый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Реа. Третья дочь Туо и Тея.
  • Кивил - бог-весельчак и акробат, правитель Джужа, супруг Куо. Родился в четвертый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Ревасом. Третий сын Туо и Тея.
  • Ахтун - обезьяний царь
  • Нулоп - царь

ФлораПравить

Флора Джужа отличается крайним разнообразием, другого такого места, наполненного жизнью, вы нигде не отыщете.

  • Вальцийский крест - растение с интересным жизненным циклом: первый год оно живёт под водой, на дне реки, затем всплывает на поверхность.
  • Ллор - мох, имеющий необычный светло-розовый цвет.
  • Нитриан - растение, умеющее усваивать азот из воздуха.
  • Дерево зверя - дерево, листья которого имеют на тыльной стороне узор, похожий на число 666.
  • Коччан - высокое дерево до 20 метров, с серой корой ствола и кроной в виде большого кочана.
  • Скользкий гриб - неприметный гриб в траве, светло-серого цвета. Имеет очень большую шляпку и маленькую ножку.
  • Мадонга - дерево в Джуже, чья кора употребляется в пищу. Имеет также лекарственные свойства. На вид похоже на корочки буханок.

ФаунаПравить

Также отличается разнообразием - здесь водится около миллиона беспозвоночных и около 10 тысяч крупных животных.

  • Бесконечные Обезьяны - обезьяны, способные производить с помощью специального устройства, изобретённом древними шаманами Джужа, бесконечное количество текста за конечное время. Использовались Тео для проверки парадокса о бесконечных обезьянах.
  • Ушастые змеи - змеи, имеющие много (до десяти) больших острых ушей, похожих на кошачьи.
  • Риносероги - носороги с несколькими (от двух до пяти) рогами на носу, расположенными вдоль одной линии.
  • Набукашки - особый тип хордовых насекомых, не имеющий аналогов вне Идеального Мира.
  • Листомеры - фотосинтезирующие животные, похожие на листики.
  • Лёрны - разумные попугаи.
  • Чëрный Пират - один вид попугаев, созданных Тео и известным тем, что он любит будит путников среди ночи, крича трехэтажным матом старых моряков.
  • Скальперия - опасная маленькая рыбка, с мордой, похожей на лезвие скальпа. Обитает в Джуже и Сатропе. Существует около десятка видов.
  • Жутя - небольшой зверёк страшного вида, обитающий в Жути, что в Джуже.
  • Лагрот - хищний зверь большого размера, обитающий в джуже.
  • Хряп - средних размеров хищник с большой пастью. Обитает в Джуже.
  • Жучины - большие жуки, обитающие везде в землях Джужа.
  • Бздюка - опасная змея, которая стреляет сильно-пахнующим ядом из своей пасти. Обитает в Джуже.
  • Вредюка - опасная и большая змея, которая обитает в джунглях Джужа. Известна своей привычкой залезать в хижины и переворачивать всё вокруг в поисках пищи.
  • Лакост - крокодилоподбная рептилия, обитающая в Джуже
  • Апчик - птица в Джуже
  • Яншик - птичка, собирающая нектар наподобие колибри, в Джуже
  • Кирби - еще одна маленькая птичка, что обитает в Джуже

Монстры Править

В этом круге Тео V создал множество монстров для борьбы с богами. Отличительной их особенностью было усвоение скушенной ими днк. Связи с этим они быстро эволюционировали до очень опасных и совершенных форм. Большинство из них были уничтожены богами после разгромасил Тео.

  • Тмарун - опасный вид монстров, обитающий на острове Рулат посреди озера Мирак, был создан Тео для охраны своего спрятанного сокровища.
  • Нундун - другой монстр, скрывается в чаще джунглей.
  • Раббун - большой, обезьяноподобный монстр. Обитает в Угрюмых скалах.
  • Режет - опасный монстр, с очень острыми клешнями
Идеальный Мир
Джуж:Фаллотун
Сатроп
Месав:Топография Месава:Восточный МесавБридге
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Зоз
Аф:Океан СердеСевбогор
Фантазия
Воды Идеального Мира
Расы Идеального Мира:ТворцыФлориныФаярыМальфы° • Цытаране°