ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Деусы(Дээс, Дэас) – раса мистиков, проживающая в Великой Пустыне. Самоназвание Деусов обозначает "Познавшие Истину"с Плеорского. Ведут своё происхождение от древних Плеоров, прилетевших на планету Теллаплейю в конце Эпохи Воздуха.

ПроисхождениеПравить

Как известно, общество Деусов предпоследними покинули Квадрат, потерпев страшное поражение от Элу Афар. Тогда они бежали через горы на запад и попали в Великую Пустныю, которая тогда только начинала появлятся из разрушенного леса Нимфей.

ИсторияПравить

За свою долгую историю Деусы создали несколько империй и множество царств. Одна из их империи подчинила себе всю Великую Пустыню.

КультураПравить

По своей культуре, Деусы - атеисты. Они не верят в богов, но считают, что участвуют в великом перерождении вселенной. Деусы могут перерождаться и появлятся в новых телах. Поэтому, Деусы потенциально бессмертны и лишь с уничтожением кристалла памяти их ждёт забвение. Поэтому в истории Деусов часто воскресают некогда ушедшие герои - которые вновь спасают родину от врагов.

Культ Жрецов-МистиковПравить

В Храмах Воскрешения по всей Великой Пустыне имеются хранилища кристаллов. Чтобы создать нового Деуса, общество и жрецы выбирают кристаллы, и помещают их в питательный раствор, где растёт новое тело Деуса. Это так и называется - перерождение Деуса.

ВойнаПравить

Вооружение Деусы придумывают крайне редко, и используют в основном только заслужившее доверие мечи, копья и другое холодное оружие. Метательное вооружение, луки и огнестрелы они используют нечасто, так как считают его неэффективным и часто выводимым из строя.

Так как воины Деусов по пусти бессмертны, каждый из них стоит сотни обычных солдат - так как за их плечами уже много битв и жестоких войн.

ЕретикиПравить

Многих Деусов, что покинули Великую Пустыню и отправились в путешествие, считают еретиками, и назад не впускают. Так появляются истории о великих воинах Деусах, которым не ведом страх.

Внешний видПравить

Внешний вид Деусов неизвестен. Но считается, что внешне они похожи на всем известных Элу Афар. Всё это связано с тем, что Деусы носят дыхательные маски, под которыми не видно их лиц.

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес