Фэндом

Cda5bc071345541418.jpg
Коричневая статья

Дебри - местность на юге от Гущи, на востоке от Среболужья, на западе от Озёрьяи Гейзе, на севере от Простора. Представляет из себя густой, и частью влажный, а частью - сухой Лес. Именно здесь родились Ревас и Кивил в плодах дерева Плодон.

ТопографияПравить

  • Анур - город на востоке Дебрей, на реке Нуре.
  • Кивилист - великий храм Кивила в Дебрях.
  • Ревасар - великий храм Реваса в Дебрях

ФлораПравить

  • Мукс - средних размеров дерево, произрастающее в Дебрях и Гуще. Известно своим соком под названием Муксус - которым приправляют пищу для придания ей восхитительного аромата.
  • Балабук - высокое дерево, произрастающее в Дебрях и Гуще. Его стволы напоминают бамбук. Используется в строительстве. Растёт большими и густыми зарослями.
  • Взрывник - среднего размера гриб, красно-коричневого окраса, с круглой оранжевой головкой. Когда созревает, эта головка взрывается от неосторожного касания и разбрасывает споры на много метров вокруг.
  • Лодочник - большое дерево, из стволов которого делают хорошие лодки. Растёт в Дебрях, Гуще и Озёрье.

ФаунаПравить

  • Крюк - большая птица с сильным и длинным клювом, похожим на загнутый вниз крюк. Обитает в Дебрях и некоторых других местах. Своим клювом она дробит большие орехи с деревьев.
  • Плут - небольшой древесный зверь, похожий наЛемуров, обитает в Дебрях и джунглях Сатропа. Имеет привычку приставать к проходящим мимо путникам - "Эй, семки есть?"
  • Волынка - небольшое животное, обитающее в Дебрях, брачный зов которой похож на вой волынки.
  • Пшик - маленькая птичка, обитает в Дебрях, Гуще и Низи. Названа из-за своего очень маленького размера - примерно 4 см.
  • Цеплялы - род обезьяно-подобных существ, обитающих в Дебрях и Гуще. Названы из-за своих длинных и цепких пальцев с присосками на кончиках.
  • Важник - средних размеров птица в Дебрях и Радужье с красивым и густым оперением. Известна своей повадкой важно ходить - как король перед предворными.
  • Кипиш - большоя птица вДебрях. Известна тем, что когда собирается стаями в брачный период, то шильно шумит - за что и прозвана, за кипиш.
  • Леталы - многочисленное семейство летающих мышей, обитающие в Дебрях и других местах. Существуют более тысячи различных видов.
  • Дристунчик - небольшого размера зверёк, обитающий в Дебрях. Известен своей повадкой дристать жидкими фекалиями, когда его кто-то обнаруживает, или спугнёт.
  • Капух - среднего размера птица, что имеет весьма разнооразный окрас и привычку кукарекать с утра. Обитает в Дебрях и других местах.
Шам
Топография Шама Центральный Шам:Запад:Первый Сад(Поле Златоцветов) • ОплетеньеТемьеРазделеньеБагряные холмыВесельеСветолиеЛысые Холмы)
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеСоленье
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • Мгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Другое Флора Шама:Светочки
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:Кальдера

Также на Фэндоме

Случайная вики