ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Дебри - местность на юге от Гущи, на востоке от Среболужья, на западе от Озёрьяи Гейзе, на севере от Простора. Представляет из себя густой, и частью влажный, а частью - сухой Лес. Именно здесь родились Ревас и Кивил в плодах дерева Плодон.

ОписаниеПравить

Дебри делятся на несколько больших земель - Влажных Дебрей, Густых Дебрей, Сухих Дебрей, Древних Дебрей, Диких Дебрей и Занурских Дебрей.

  • Густые Дебри - находятся на севере Дебрей, на границе с Гущей. Это низинная местность и больше похожая на Гущу, чем на Дебри. Здесь имеется множество болот и маленьких озер. Также здесь часто разливается река Нура, образуя все эти болота.
  • Древние Дебри - находятся на западе Дебрей, ранее назывались Западными Дебрями. Теперь на их месте находится север Благородья.
  • Дикие Дебри - центральная часть Дебрей, где родились братья-близнецы Кивил и Ревас в плодах дерева Плодон. Местность эта холмистая, с множеством небольших ручьев и рек. Также, имеются множество скал под названием Бритвы. Имеются еще многочисленные пещеры, что образуют тут целую систему. Здесь распологается одно большое поселение под названием Дебриз.
  • Влажные Дебри - находятся на востоке Дебрей, граничат с рекой Нурой.
  • Сухие Дебри - южная часть Дебрей, где достаточно сухо и часто случаются пожары. Плавно переходит в Простор.
  • Занурье, также известное, как Занурские Дебри - местность в Дебрях, к востоку от реки Нуры, на границе с Озёрьем. Здесь стоит город Анур, основанный Нуром, сыном Нуара. Также здесь имеются невысокие Занурские холмы.
  • Анур - город на востоке Дебрей, на реке Нуре.
  • Кивилист - великий храм Кивила в Дебрях.
  • Ревасар - великий храм Реваса в Дебрях
  • Ладно - самое древнее дерево в Дебрях

ИсторияПравить

Первоначально, то появления Благородья, Дебри распространялись далеко на запад, до Радужья и назывались Дикими Дебрями.

ФлораПравить

  • Мукс - средних размеров дерево, произрастающее в Дебрях и Гуще. Известно своим соком под названием Муксус - которым приправляют пищу для придания ей восхитительного аромата.
  • Балабук - высокое дерево, произрастающее в Дебрях и Гуще. Его стволы напоминают бамбук. Используется в строительстве. Растёт большими и густыми зарослями.
  • Взрывник - среднего размера гриб, красно-коричневого окраса, с круглой оранжевой головкой. Когда созревает, эта головка взрывается от неосторожного касания и разбрасывает споры на много метров вокруг.
  • Лодочник - большое дерево, из стволов которого делают хорошие лодки. Растёт в Дебрях, Гуще и Озёрье.
  • Страстоцвет - большой цветок, растущий в Дебрях и Гуще. Известно, что растение имеет свойство вызывать томление, когда сьещь его.
  • Арахнида - цветок в Дебрях, Гуще и Джуже, похожий на разнообразных пауков. Существуют более сотни различных видов.

ФаунаПравить

  • Крюк - большая птица с сильным и длинным клювом, похожим на загнутый вниз крюк. Обитает в Дебрях и некоторых других местах. Своим клювом она дробит большие орехи с деревьев.
  • Плут - небольшой древесный зверь, похожий наЛемуров, обитает в Дебрях и джунглях Сатропа. Имеет привычку приставать к проходящим мимо путникам - "Эй, семки есть?"
  • Волынка - небольшое животное, обитающее в Дебрях, брачный зов которой похож на вой волынки.
  • Пшик - маленькая птичка, обитает в Дебрях, Гуще и Низи. Названа из-за своего очень маленького размера - примерно 4 см.
  • Цеплялы - род обезьяно-подобных существ, обитающих в Дебрях и Гуще. Названы из-за своих длинных и цепких пальцев с присосками на кончиках.
  • Важник - средних размеров птица в Дебрях и Радужье с красивым и густым оперением. Известна своей повадкой важно ходить - как король перед предворными.
  • Кипиш - большоя птица вДебрях. Известна тем, что когда собирается стаями в брачный период, то шильно шумит - за что и прозвана, за кипиш.
  • Леталы - многочисленное семейство летающих мышей, обитающие в Дебрях и других местах. Существуют более тысячи различных видов.
  • Дристунчик - небольшого размера зверёк, обитающий в Дебрях. Известен своей повадкой дристать жидкими фекалиями, когда его кто-то обнаруживает, или спугнёт.
  • Капух - среднего размера птица, что имеет весьма разнооразный окрас и привычку кукарекать с утра. Обитает в Дебрях и других местах.
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ДивьеБлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн