ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Гуща - местность на юге от Центра Мира и Мглы, на востоке от Общего Дома, на западеот Озёрья и на севере от Дебрей. Названа так из-за очень густого и влажного леса, что здесь произрастает. Здесь находится также Густье - лесное озеро. Здесь родилась богиня прорицаний Куо.

ТопографияПравить

Гуща по своей сути представляет наполовину заболоченную, наполовину холмистую местность. На западе она граничит с большим озером Общения, в центре находятся Густые холмы, на севере - Густые болота, что граничат со Мглой и Низью. Здесь также находится Густье - большое озеро, наполовину скрытое зарослями и образованное слиянием рек Нура и Широ. Восточная часть Гущи находится за рекой Нурой и называется Загустьем, гранича с Озёрьем.

  • Куон - великий храм Куо в Гуще
  • Реан - великий храм Реа в гуще
  • Загустье - местность к востоку от Гущи и Густья, является её частью, граничат с рекой Нурой на западе и Озёрьем на востоке.

ФлораПравить

  • Мукс - средних размеров дерево, произрастающее в Дебрях и Гуще. Известно своим соком под названием Муксус - которым приправляют пищу для придания ей восхитительного аромата.
  • Балабук - высокое дерево, произрастающее в Дебрях и Гуще. Его стволы напоминают бамбук. Используется в строительстве. Растёт большими и густыми зарослями.
  • Лодочник - большое дерево, из стволов которого делают хорошие лодки. Растёт в Дебрях, Гуще и Озёрье.
  • Страстоцвет - большой цветок, растущий в Дебрях и Гуще. Известно, что растение имеет свойство вызывать томление, когда сьещь его.
  • Арахнида - цветок в Дебрях, Гуще и Джуже, похожий на разнообразных пауков. Существуют более сотни различных видов.
  • Нужник - гриб, который своей шляпкой напоминает туалет. Привлекает много мух и пахнеточень зловонно. Растёт в Гуще.
  • Ловушник - гриб, с очень странной шляпкой, которой он ловит насекомых. Распространён в Низи, Принизье и Гуще.

ФаунаПравить

  • Фрикция - небольшое животное в Гуще, которое любит терется о деревьи.

ГеологияПравить

  • Густит - минерал в Гуще.
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ДивьеБлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн