ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Грибы ШамаПравить

  • Меланхола - род грибов различной окраски, растущий в роще Меланхолии, от употребления которых чувствуешь печаль или уныние.
  • Глянец - средних размеров гриб, высотой до 15 см, с шляпкой диаметром около десяти см. Распространён в Оплетенье, Темье и Мгле. Назван так из-за своей сильно блестящей шляпки. Его очень любят кушать местные жители.
  • Гниль - род различных грибов, растущих в Оплетенье, Темье и Мгле, и имеющие форму нароста, наплыва на поваленных деревьях. Есть несколько видов гнили - чёрная, рыжая, багряная, алая и прочие. После обработки используется в Изо и алхимии.
  • Мгляк - чёрный, с блестящей головкой гриб, что растёт в лесах Мглы. По своим своиствам - весьма горюч, с помощью его зажигают костры и делают факелы.
  • Сопля - гриб-нарост, свисающий с деревьев во Мгле. Выглядит, как сопля и имеет разную окраску.
  • Блестяш - небольшой грибочек, шляпка которого блестит. Растёт во Мгле.
  • Скрючок - сильно скрюченный гриб, растущий в Оплетенье, Темье и Мгле на стволах деревьях
  • Брызник - опасный гриб, который брызгает в воздух облако спор, которые оседают на пробежавшем рядом животном и заражают его. После смерти животного грибница распространяется на новом месте от трупа.
  • Пинус Багровый - гриб багрово-красного цвета, что произрастает в Оплетеньеи Багрянье. Испольуется, как мощный афродизиак.
  • Микс - маленький гриб, высотой в 4 см, и шляпкой шириной в три см, которая имеет разноцветную окраску. - Что сильно выделяет её в тёмно-зелёных лесах Оплетенья и Темья. Знаменит тем, что в своём составе имеет множество разнообразных галлюциогенов. Из-за него Оплетенье стало меккой для любителей покушать грибы.
  • Батон - необычного вида гриб, похожий на воткнутый в землю батон сине-зелёного цвета. Распространён в Оплетенье и некоторых других местах. Его часто используют при изготовлении бутербродов, и на вкус он очень похож на колбасу, только с лёгким привкусом плесени и грибов.
  • Величий - очень большой гриб, вырастает до высоты в пятнадцать метров и имеет широкую шляпку. Растёт в Оплетенье и некоторых других местах. Известны земли, где такой гриб составляет основу огромных по площади лесов. в Оплетенье же он растёт возле Величаны - небольшой деревни под одним большим грибом, что кличут Величаном.
  • Каках - гриб неприятно-бурого цвета, произрастающий в Оплетенье и некоторых других местах. По форме своей шляпки очень напоминают отходы жизнедеятельности. Алхимический индигриент.
  • Плюх - темно-бурый гриб, с широкой и плоской головкой, похожей на коровий помёт. Произрастает в Оплетенье и некоторых других местах. Алхимический индигриент.
  • Пульпена - гриб, растущий в некоторых местах Оплетенья, похож на кровоточащие зубы, что растут из земли.
  • Кровавик - кроваво-красного цвета гриб, произрастающий в оплетенье и других местах. Известен своими отравляющими своиствами наибольшей концентрации достигает у реки Кровава, где вода стала кроваво-красной и ядовитой от его соков.
  • Трубник - длинный, высотой до полуметра гриб, похожий на трубу, с расширяющимся вверх концом. В шляпке находится воронка, куда стекает дождевая вода. После заполнения гриб бродит и позже выстреливает спорами в воздух. Распространён в Темье.
  • Тонкотрубник - ещё один длинный, высотой до полуметра гриб, похожий на множество, но гораздо чаще. Распространён в Темье.

Парапет - гриб, похожий на тонкий нарост на деревьях. Растёт в Темье и других местах. Обматывает собой деревья и растёт в несколько этажей.

  • Гребешок - гриб-паразит, растущий в виде наростов на деревьях в Темье и Пуще. Своей шляпкой напоминает гребень - от чего и назван так.
  • Лысая ягода - кустистый гриб с маленькими бледноголубыми шаровидными шляпками, который издалека можно спутать с ягодами. Используется в алхимии.
  • Пёстрик - разноцветный гриб, что растёт в Радужье и других местах. Очень красив, и поэтому его используют в декоративных целях.
  • Взрывник - среднего размера гриб, красно-коричневого окраса, с круглой оранжевой головкой. Когда созревает, эта головка взрывается от неосторожного касания и разбрасывает споры на много метров вокруг.
  • Толстунцы - небольшиегрибы, растущие пучками возле деревьев рода Толстун в Просторе и Месаве. По цвету серовато-коричневые.
  • Мертвец - скрюченного вида гриб, произрастающий возле дерева Рука Мертвеца. Распространён в Соленье и Жари.
  • Сушняк - большей частью иссушенный гриб в Жари, что рассыпается в прах после прикосновения. Вырастает во влажный сезон в некоторых тёмных и сырых местах - возле камней и поваленных деревьев.
  • Праховик - небольшой грибок в Пылье, который вырастает на трупах умерших животных - буквально за несколько дней, издавая сильный запах, привлекающих насекомых, которые и разносят его споры по окрестностям.
  • Пуховичок - небольшой гриб, со шляпкой, покрытый пухом. Растёт в некоторым местах в Пылье.
  • Золец - небольшой гриб, растущий на остатках костра, смоченным дождём в Пылье. Иссыхается за три дня и разносится ветром.
  • Прах - небольшой гриб, растущий среди могил, склепов и некрополей в пылье.

Разные грибыПравить

  • Пукан Огненный - гриб, вид Пукана, который разбрасывает свои споры с помощью взрыва аммиака.
  • Плавающие грибы - целое семейство разнообразных грибов, которые плавают колониями на поверхности океана.
  • Пердец - неприметный в траве малекий гриб, при наступлении на который выбрасывается облако спор и вонючего газа.
  • Говорящие грибы - разноцветные грибы, по принципу действия похожие на Собеседника.
  • Смердец - гриб, созданный Тео - испускает дурно пахнущий газ.
  • Нахмур - большой, высотой до 20 см, гриб, с чёрной, очень сморщенной шляпкой. Иные экзепляры очень напоминают лица стариков.
  • Перекур - небольшой грибок, в котором находится большое количество расслабляющих веществ. Используется в разных ритуалах - его бросают в огонь и нюхают дым.
  • Скользкий гриб - неприметный гриб в траве, светло-серого цвета. Имеет очень большую шляпку и маленькую ножку.
  • Батут - большой гриб с шляпкой размерами более одного метра, которая пружинит. В некоторых местах составляет большие грибные леса.

МеланхолаПравить

Меланхола - род грибов, что произрастает в большом количестве в Роще Меланхолии и других местах. Существует несколько видов этих грибов:

  • Красная Меланхола
  • Рыжая Меланхола
  • Златая Меланхола
Жизнь Идеального Мира
Флора Идеального Мира Флора Шама:ЦиклусыСветочкиТрубникиМиксВеличийБлестяшЧертятаМозговикБатон
Флора Месава
Флора Эллаги:Плавающие грибы
Флора Аппаты:Огнецветы
Флора Тамдара:Зубоцветы
Грасса
Фауна Идеального Мира Фауна Шама:Просты
Фауна Месава
Фауна Аппаты:Мрачнокрылы
Фауна Тамдара:ОхСкалогрызыПерфораторикс
Фауна Ласавы:Оокамарон
Фауна Афа:Афозавры
Классификация Животных Идеального Мира