ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Грасса - семейство однолетних травенистых растений, распространенных по всему Идеальному миру. Включает в себя большое разнообразие родов.

Грасса ШамаПравить

Большинство грасс Шама появились ещё в первое столетие Эпохи Источника, создаваемые самыми первыми творцами. Особенно выделяется род Первород и Первосей. Из первого рода появилось всё остальное разнообразие трав Идеального Мира, а из Первосея были впоследствии созданы многочисленные окультуренные злаки.

  • Грасса Пушистая - простая зелёная трава, пушистый ковёр с первых дней в Шаме. Отличается от всех других видов грассы пушистой метёлкой. Больше всего её в Пуши, возле городка Пушины, в южном Шаме.
  • Грасса Бархатистая - ещё один вид Грассы, отличается толстой метёлкой и широкими и толстыми листьями, на ощупь, как бархат.
  • Грасса Высокая - вид Грассы, с высотой листьев до 70 см, а метёлки - до метра.
  • Грасса Водная - вид Грассы, растущей в воде, в озёрах и прудах. Отличаются очень широкой метёлкой.
  • Грасса Речная - ещё один вид Грассы, из её листьев можно делать хорошие циновки и плетёнки - из стеблей.

Грасса ДжужаПравить

Большинство грасс Джужа довольно высоки и часто достигают размера более пяти метров.

Грасса СатропаПравить

Грасса МесаваПравить

Большинство грасс этого круга достигают высоты более полутора метра, но бывают и исключения:

  • Щекотка - очень низкая трава, что в некоторых местах образует ковёр. Когда по ней ходишь, она щекочит ступни.
  • Грасса Певучая - высокая трава, произрастающая в Месаве. Известна своей способностью напевать мелодию, когда её колышит ветер. Достигает высоты в два метра, используется местными для изготовления циновок и других плетенок. В некоторых заболоченных низинах образует обширные поля.
  • Повыль - род сухостойкой грассы, распространённой в сухих местах Месава и Серафа. Некоторые виды используются в лечебных целях, например Повыль Белая. Другие же могут быть ядовиты - как Повыль Чёрная и Повыль Кровавая. Также существует Повыль Серая - её используют, как трут для разжига костра.

Грасса СерафаПравить

Грасса ЭллагиПравить

  • Сосока - отдельный род Грассы, что может произрастать в морской воде.

Грасса АппатыПравить

Грасса Пепельная - вид Грассы, растущей в этом круге, отличается своим пепельным цветом листвы.

Грасса ЭссесаПравить

Грасса ТамдараПравить

Грасса ЛасавыПравить

Грасса ЗозаПравить

Большинство грасс Зоза не превышают в высоту полуметра.

Грасса АфаПравить

Грасса Кристаллис - редкое растение из семейства Грассы, растущее в Афе. Отличается от других видов своей хрупкостью и наличием голубоватого, непрозрачного кристалла вместо метёлки. На ветру издаёт слабый звон.

Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:БлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн
Жизнь Идеального Мира
Флора Идеального Мира Флора Шама:ЦиклусыСветочкиТрубникиМиксВеличийБлестяшЧертятаМозговик
Флора Месава
Флора Эллаги:Плавающие грибы
Грасса
Фауна Идеального Мира Фауна Шама:Просты
Фауна Месава
Фауна Тамдара:Ох
Классификация Животных Идеального Мира

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики