ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

На территории Зоза существовало около десятка государств, и лишь одно из них занимало всю территорию Зоза - это было легендарное царство Зозантар и о нём поподробнее:

  • Зозантар - это одинадцатые осколок легендарной империи Диво, который появился на месте круга Зоза. Его столицей был древний Город-Лес. Говорят, что первыми правителями этого царства являлись сами Деа и Деарн - творцы этого круга. Никто точно не знает, все ли территории Зоза принадлежали этому царству.

Далее расскажу про более мелкие царства этого круга:

Западный ЗозПравить

Про государства Зоза, особенно древнего, известно немного:

  • Царство Разливного Простора - никто не знает, как называлось это царство, что находилось на месте Разливного Простора. Было захвачено и уничтожено Ледовиром, и теперь его столица прячится под Большим Разливом.
  • Царство Талой Равнины - ещё одно царство, что находилось на месте Талой Равнины, и было покорено и уничтожено Ледовиром. Её столица находилась где-то в Пропадающих Озёрах.
  • Царство Булюбуля - данное царство властвовало над Безграничьем, Беспредельем, Сырым Небом, Заграничьем, Мерзотьем, Зеркальем и Болотными Льдами. Настоящее название этого царства неизвестно, и её называют по столице - Булюбуль, что находилось в болотах Хлюпанья.
  • Царство Опустошения - ещё одно царство, что существовало на месте Опустошенья, Пробужденья и Младолесья. Она, как и другие царства Западного Зоза, было разбито и уничтожено Ледовиром. Столица этого царства это нынешний Забытый Град.
  • Царство Малолесья - на месте Малолесья существовало ещё одно царство, что также пало под наступлением Ледовира. Его столица находилась на месте Города-Леса.

Северный ЗозПравить

В северном Зозе известно всего несколько государств:

  • Многоход - это подземное царство Нурсаков, что существовало в Нории. Столицей этого царства является большой город Холь, а самым первым городом считается глубокое поселение Нукк, что было создано самым легендарным царём Салданом.
  • Совин - царство Овлов на территории Совии. Столицы, как таковой не существует, как впрочем и центрального правительства. Для важных решений Овлы собираются на Глазной Горе и решают все свои дела.
  • Олень - самое первое и самое большое племенное образование в Оленеводье, которое появилось во времена освоения древниними Оленеводами этих краёв. Главой этого царства являлся Великий Рогач, которые потом стали наминальными главами всего Оленеводья.
  • Царства Серого Неба - об этих царствах мало что известно, но известно, что их было три или четыре на этой большой территории.

Восточный ЗозПравить

В Восточном Зозе было известно несколько государств:

  • Царство Выжженой Земли - до пожара в этой земле существовало царство, которое стало конфликтовать с Хладовиром. Что бы не дать лёгкого триумфа своему врагу, последние правители это царства подожгли страну и этим удержали Хладовир на десятилетия.
  • Царство Призрачного Моря - небольшое царство, что находилось на месте Призрачного Моря. Погибло в результате затопления, и её столицей считаются руины Подвод. Также, одним из первых столкнулись с агрессией Хладовира
  • Навия - проклятое царство в Навье, что образовалось после окончания Тысячелетней Войны. Её население превратилось в мертвецов и рпизраков, и стало известно под общим названием Нави. Где у этого царство столица - неизвестно. Навийцы весьма часто конфликтуют с Явийцами и Робенийцами, которых постоянно пугают со скуки.
  • Явия - большое царство в Восточном Зозе, что появлиось после Тысячелетней Войны. Столицей этого царства является город Бодр. Также в это царство входили земли - Храбрия, Ловчия, Мочия, Риския, Ясновье и Шустрия. Самым первым правителем этого царства был Бодрик.

Южный ЗозПравить

В южном Зозе существовало несколько царств:

  • Нед - небольшое царство на востоке Гулянья, столица которого называлсь Зелд и находилась в городе Зелд. Первым правителем этого царства был Дормант, а самым известным - Лаб.
  • Салад - ещё одно небольшое царство на западе Гулянья, чтолица которого называлась Салад.
  • Тред - небольшое царство в Гуляни, к западу от ПЕремещии, которое было основано героем Гехом.
  • Бальдадрад - город-государство под горой Окатул на севере Гразгулянья, что было основано героем Бальдом из Тамдара.
  • Царство Посадья - в местности Посадье существовало царство, чо стояло на важном торговом пути и довольно долго сопротивлялась нападениям Ледовира. Пало оно, когда торговые пути перестали быть безопасными.
  • Тумани - царство в Туманнии, скрытое пеленой туманов. Ничего о нём неизвестно, не предпологают, что её столица находится в Тецуманской Долине, либо в Вечной Туманнии.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира