ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

В ледяном круге Афа было несколько империй и около десятка государств поменьше. Самыми крупными государствами здесь были Афазавазар, Мороздар и Хладовир. Более малыми были следующие царства: Солцепёк, Лидиалливир, Грарож, Ротумбрия, Чардан, Чария, Глянцевия, Янтария, Электрон, Союз Талии, Союз Заторья, Союз Теневых Гор, Церебрия, Союз Связи, Безумие, Искания, Жжения, Ледяная Кровь, Сожжение, Сонивир и несколько мелких. О каждом из них я поведаю здесь:

Древние ГосударстваПравить

К самым древним, и самым легендарным царствам Афа относят несколько из них: это Афазавазар, Мороздар, Хладовир, Лидиалливир, Солцепёк и Грагож. Все остальные царства Афа вполне обычне и были созданы смертными.

  • Афазавазар - легендарно и великое царство Афа, что существовало в этом круге сразу после Века Идилии. Представляла из себя двенадцатый осколок империи Диво и находилась на самом краю Идеального Мира. Первыми правителями этого царства стали Хао и Хидек, что правили очень долго. Верховными титулами в этой империи являлимь Отец Мороза и Хладная Мать. Первоначально эту империю населяли самые разнообразные Творцы, у которых постепенно началось расслоение общества и это привело к появлению различных кланов и фракций. В результате в Афазавазаре появилось три сильнын и конкурирующие партии - Круг Мороза, Круг Снега и Круг Льда. Круг Мороза был образован вокруг Хидека и находился в Севбогоре; Круг Снега образовался вокруг Хао и находился в Лидиаллоне; Круг Льда находился в Ледяной Гавани и объединился вокруг Принца Холода. Эти три фракции начили раскалывать империю, пока в один момент не началасб Хладная война - что унесла множество жизней Творцов и превратила Аф в ледяную и снежную пустыню. А сама империя разделилась на три меньших царства - это Мороздар, Хладовир и Лёдовир, Каждое из которых заняло свою часть круга.
  • Мороздар - это древнее царсвто Хидека, что существует и поныне. Этот древний творец до сих пор правит там и называется Дедом Морозом. Но Дед Мороз выполняет номинальную роль правителя и представляте больше символ древних эпох, чем реальную власть. Единственное, что осталось у Хидека - это насылать Холод и Морозы на другие владения. Центром этого царства был древний город СЕвбогор, что расположен в Пределе Любви на краю мира. Ядро этого царства находится вокруг заледеневшего океана Серде, и включает в себя такие земли - Древолёдье, Ледолесье, Старые Снега, Мирве, Нукме и Рамве. Остальные территории весьма часто отпадали от царства и находились в других царствах. Символом это царства является пятиконечная звезда на красном полотне, а девиз - «Мороз - Вечен!».
  • Хладовир - ещё одно древнее царство Афа, что появилось в результате распада Афазавазара. Существует и по ныне, но очень уменьшилось в размерах. Сейчас столица этого царства находится в Айсвенделе, в Холодных Снегах, а титулом правителя является Хладная Королева. Самой первой такой королевой была Хао, что была супругой Хидеку и возгловляла Круг Снега. После её смерти на полях Хладной Войны, Хладовиром стали управлять многочисленные дочери. Двигаемые своими амбициями, они стали захватывать территории других кругов и к Веку Холода превратились в одну из сильнейших империй в мире, доходя своими границами до океана Эллаги. В то время против этого царства объединились все другие царства Идеального Мира, и невероятными усилиями смогли повернуть Хладовир вспять. Из-за постоянных поражений, в царстве случился раскол и случилась знаменитая Чехорда Хладных Королев - когда все дочери Хао желали стать королевами. Последним ударом стало восстание в Лидиаллоне, когда многочисленных хладных королев выгнали на мороз, и была закончена долгая, почти Тысячелетняя Война. После этого столица Хладовира была перенесена в Айсвендел, в Холодных Снегах. Также, символом этого царства является голубая снежинка на чёрном фоне, что при расцвете империи была в виде такой же снежинки, но на белоснежном фоне. Этот символ также запрещён в большинстве Восточных стран Идеального Мира - так как напоминает о множестве страданий под этим символом.
  • Ледовир - ещё один древний осколок империи Афазавазар, что находилось на западе Афа и столицей его была Леляная Пристань, древнее название которого все забыли. Управляют этой страной Принцы Холода - потомки самого Хидека и Хао. Главной армией в этом царстве были легендарные Рыцари Холода, что известны издревле по всему Западному Идеальному Миру. После раскола Афазавазара, здесь собрались многочисленные сыновья Хидека, каждый из которых хотел власти - это и был знаменитый Круг Льда. Этот круг был самым агрессивным из всех Кругов Власти Афа и со временем начал вторгаться в другие круги и оледенять их. В течении тысячелетий их власть неуклонно росла и поднимала под себя все слабые царства кругов. Но даже самые сильные и могучие царства не могли им противостоять - и гибли один за другим. Это было знаменитое время Века Холода, когда большая часть Внешних Кругов Идеального Мира заледенела, или покрылать снегом. В один момент дошло до того, что сам океан Эллага стал покрываться льдом и отдельные ледяные языки достигали берегов Западного Серафа. В этом месте и случилась яростная битва, с которой и началась знаменитая Тысячелетная Война. Рыцари Холлода сражались отважно, но их было слишком мало против бесчисленных армий смертных. В конечном итоге одна из последних битв случилась в Безпределье и Круг Льда был повержен. Последним ударом по этому царству стало Проклятие Мороза, которую навёл сам Хидек и заморозил Ледяную Пристань. Но ходят древние пророчества о том, что эти рыцари оттают и начнут новый Век Холода. Символом этого царства является поднятые вверх ледяной меч на синем фоне.
  • Лидиалливир - позднее царство, что появилось в Восточном Афе примерно за столетие перед окончанием Тысячелетней Войны. Образовалось оно в результате Ледяного Восстания в древнем городе Лидиаллоне, откуда управлялся древний Хладовир. В результате восстания все Хладные Королевы были выгнаны на мороз и укрылись в замке Айсвендел в Холодных Снегам. После этого Лидиалливир присоединился к Тысячелетнему Союза и помогал своими снежными магами. Символом этой республики стал сияющий ледяной кристалл.
  • Солнцепёк - могущественное царство в Южном Афе, что появилось в ходе завоеваний Тысячелетней Войны. Основал это царство знаменитый Солнечноликий, что был бессмертным героем этой древней войны. Теперь этот Солнечноликий правит из своего Искритсого дворца и в расцвет своего царства подчинил почти весь Южный Аф. Символом этого царства является золотое солнце с длинными прогнутыми лугами, а девиз - «Сияй ярко!». Войска в Солнцепёке - личная гвардия Солнечноликого, Светозарные, Сияющие Рыцари, что ходят с длинными копьями и большими щитами. Также на его службе имеются Искорки - небольшого размера красивые лучницы, что стреляют огненными стрелами. Это царство также входило в Тысячелетний Союз.
  • Грагож - царство в Восточном Афе, что расположено под Дымящими Горами и Хладжаром. Было образовано в конце Тысячелетней Войны одним из Творцов Огня. Здесь поселились и все его последователи. В результате их активной деятельности появился Хладжар и Дымящие горы. Под дымящими горами находится их столица, где находится большое количество заводов, что производят много металла и стали. Некогда это царство весьма расширилось, и подчинило себе множество царств в Восточном Афе и Зозе. Но потом в эти края пришло Безумие и царство погрузилось в хаос, а все его подземные жители полностью обезумили. Также, это царство обнаружила древнего чудовище в Хладжаре и стало его пытать и исследовать, чем вызвало изменение этой области и появление различных аномалий.

Западный АфПравить

В Западном Афе имеется несколько государств, о которых я расскажу далее - это Союз Талии, Союз Заторья, Союз Теневых Гор, Церебрия, Союз Связи и Безумие.

  • Союза Талии - это небольшой союз десятка городов в Нижней Талии. Главным городом всего является Севмарк.
  • Союз Заторья - также небольшой союз городов в области Заторье, в округе Заторного Моря. Столицей этого царства является город Затор.
  • Союз Тенвых Гор - союз из нескольких крупных и десятка мелких поселений на западе Беспределья, У Теневых Гор. Главными городами здесь являются Тускл и Яркий. Также, тут стоят такие известные поселения, как Сияйт, Пустовал и Много Надежд. Основным экспортным товаром этого государства является кристаллы Блеститы. В городах имеются небольшое войско, что вооружено довольно слабо - но спасают от нападений бандитов из округи.
  • Церебия - союз трех городов: Разума, Воли и Силы, что стояли тут с очень древних времён. Как они жили во времена Ледяного Афа и Века Холода - неизвестно. Управляет этой маленькой страной совет - Церебрал, глава которого называется Мозг. Население здесь представлено народом Умни - что чем-то отличаются от людей, но никто их не видел. Армия у Церебрии предсталвена различными роботами, что наводят ужас на окрестных варваров. Через эту страну проходит Блестящая Трова и протекает река Связь.
  • Связье, или Связия, или Союз Связи - союз окло десятка городов в Связье, в Беспределье. Столицей этого государства является город Мейл. Здесь также проходит Блестящая Тропа и протекает река Связь. Войско у этого государства небольшое и помогает оборонятся только от нападений окрестных варваров.
  • Безумия - древняя страна на северо-востоке Беспределья, на границе с Зозом. Здесь стоит город Шизза, а также более мелкие городки - Весела и Тоска. Правит этой землёй древний Принц Шиззагор. Через эту страну также проходит Блестящая тропа.

Северный АфПравить

Про Северный Аф, про его государства мало что можно сказать, так как из крупных царств здесь есть только Мороздар, про который я уже писал выше. Другие же земли не имеют царств и представлены только небольшими разнозненными городами

Восточный АфПравить

В Восточном Афе существует и существовало около десятка государств, и я здесь опишу те, что изветны - это Хладовир, Грагож, Лидиалливир(О них я уже писал.) Но есть также царства: Искания, Жжения, Ледяная Кровь. О них расскажу подробнее:

  • Искания - это государство с центров в Искагоре, что находится на северо-западе Восточного Афа, рядом с Морем Искателей. Это государство было образовано Орденом Севисков в конце Тысячелетней Войны. Об Этом государстве мало что известно, так как Севиски надёжно хранят свои тайны.
  • Жжения - очень слабое государство в Сажии, на западе Восточного Афа, и к югу от Моря Сажи. Столицей государства является Копот, а самым главным экспортным реусрсом - уголь, из которого практически полностью состоит эта страна. Жители этой страны также очень грязны.
  • Ледяная кровь - небольшое государство то ли некромантов, то ли чёрнокнижников, что находится в Кровавье и является реликтом Века Крови. Неизвестно точно, что там происходит, но изветны несколько городово, что им принадлежат - это Тромб и Кровавая Радуга. Также, поговаривают, что это царство весьа часто сражается против соседнего Легиона Бессмертных. Главным экспортом этой страны является кровь, что здесь добывается.
  • Легион Бессмертных - организация, что обосновалась в Мёртвых Снегах и собирает здесь новую армию для покорения всего Мира. Весьма часто конфликтует с Ледяной Кровью - из-за залежей мертвецов. Это государство контробандой перевозит кости в другие страны - что бы уже там, на месте можно было собрать отряды из мертвецов.

Южный АфПравить

В южном Афе имеется около десятка разных государств, и самым крупным из них является Солнцепёк, о котором я уже упоминал. А другие называются так - Орден Синих, Ротумбрия, Амфибрил, Чария, Глянцевия, Янтария, Чардан и Электрия.

  • Орден Синих - небольгой орден на западе Аквамаринья, что обосновался тут после Тысячетелетней Войны. Столицей ордена является город Ультрамарин, где стоит одинокий замок. Орден Синих назван так из-за особой тёмно-синей цвета доспехов, что они носят. Во время Тысячелетней Войны орден был весьма многочисленнен , но после неё многие покинули его. И только самые преданные рыцари остались служить в Афе, на этой границе обитаемого мира.
  • Амфибрил - древнее царство в Аквамаринье, столицей которого является город Амфибол, что находится на одноимённо острове. Точно неизвестно, что уничтожило царство и почему оно пало.
  • Ротумбрия - государство на северо-западном берегу Аквамаринья. Столицей этого царства является город Ротомбур, основанный в конце Тысячелетней Войны. Также, к этому царству относятся города Залёд, Киркор и Тырберимбор, а также сама Великая Прорубь.
  • Чария - средних размеров государство в центре Южного Афа, названная в честь одноимённой земли. Столицей этого царства является город Чары, а главным экспортом - различные самоцветы.
  • Глянцевия - государство в Глянцевии, столицей является город Ярок.
  • Янтария - государство в Янтарии, столицей является город Смолин.
  • Чардан - древнее государство в Блестящем Море и Округе, чья столица находилась на плавучем городе Чаридан. Пало после затопления этого города в Блестящем Море.
  • Энередж - большое царство в Электрии, чья столица - город Ток. Войско этого царства могли бить током на ближней и средней дистанции.

Другие ГосударстваПравить

Здесь опишу кратко другие государства, что связаны с историей Афа:

  • Тысячелетний Союз = известный в древности, как Союз Борьбы, это объединение боролось против Хладовира и Ледовира, что правили миром в Век Холода. Во времена Тысячелетней Войны.
  • Орден Севисков - орден, что исследовал Ледяной Аф во время и после Тысячелетней Войны.
Аф
Северный Аф:ЗакрайньеМорозье(Океан СердеСевбогор)
Восточный Аф:ИсканияКровавияСажияХладжарЗасыпанье
Южный Аф:Ледяные ПещерыАквамариньеИскрияЧарияЭлектрия
История АфаГосударства АфаРасы и Народы Афа
Население Аппаты Флора АфаФауна Афа:Афозавры
Идеальный Мир
Сатроп:Западный Сатроп
Месав:Топография Месава:Восточный МесавБридге
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира