ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой
Aquote1.png Пожар, пожар, пожар!
И все теперь в огне:
И горе, горе - мне!
Неизвестные стихи
Aquote2.png

Горнило Страданий - это первая вселенная, которая появилась после разрушения Разделённого Мира. Представляла из себя остатки этого мира, которые поглотило всё испепиляющее пламя Тея, идущее из его огненного сердца. В результате этого чудовищного катаклизма сгорели более 99% всех обитателей вселенной, а те, что выжили, стали бороться за своё существование. Один процент сумел выжить, лишь из-за того, что множество душ почувствовали страдания Тея и в этот момент стали сочувствовать ему - создав вокруг себя Сферы, в которых было можно жить. Их стали называть Пламеносцами - носителями пламени Тея. Время этой вселенной описывается во второй эпохе Калейдоскопа Реальностей - Эпохе Сфер.

ОписаниеПравить

По своей сути, Вселенная Горнило Страданий представляет из себя Разделённый Мир, только погружённый в огонь Тея. Среди этого бушующего пламени есть редкие островки спокойствия - так называемые Сферы. Они бывают разного размера и самые крупные созданы некоторыми богами - их Сферы охватывают целые планеты, позволяя хоть как-то выживать цивилизации. Также, эта вселенная имеет екоторые особенности:

  • Нестабильность - в результате смерти обоих Демиургов вселенная стала распадаться. Целые пространства отделялись и исчезали в Небытье - и ничто не могло вернуть их назад. Также, появлялись из ниоткуда лишние осколки и целые миры. Так что нарисовать карту этой вселенной будет проблематично.
  • Великая Треина- громных размеров сеть трещин, котораясуществует в пространстве вселенной и разрушает её по частям. Все, кто пытался исследовать аномалию, бесследно пропадали.

Сердце ТеяПравить

Это сердце Тея, который превратился весь в испепеляющий огонь - и лишь пламеносцы могли сдержать его.

Расы ВселеннойПравить

В этой вселенной выжили большинство рас Разделённого Мира, но слишком многие стали лишь бледной тенью самих себя. За время горения пламени Тея немногочисленными богами были созданы и другие, новые расы. Самыми же могущественными в этой вселенной стали Фаяры, что научились полностью использовать огонь Тея.

Миры ВселеннойПравить

В этой вселенной вошли почти все миры, что существовали в Разделённом Мире. Из них большинство серьёзно пострадало и скорей представляют из себя просто осколки, закрытые сферами от пламени Тея. Лишь несколько планет сохранились почти полностью - и они стали центром цивилизации здесь.

Связанные ЭпохиПравить

С Горнилом Страданий связана лишь одна эпоха - Эпоха Сфер, записанная в множестве разных летописей.

Связанные книгиПравить

  • Пламя - древняя книга, описывающая Пламя Тея, Сердце Тея и все, что с ним связано.
  • Летопись Огня - одна из главных летописей этой вселенной, на ней основана Эпоха Сфер.
Вселенные Калейдоскопа Реальностей
Калейдоскоп Реальностей Горнило СтраданийШаги над БезднойЗажигатели СердецПредел ОтчаянияВосхождение Духа
Другие вселенные Идеальный Мир(Разделëнный Мир) • Паутина Жизни

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики