ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Материк Гиперион - самый большой материк на Теллаплеи, условно разделяемый на шесть огромных зон. Гиперион (без вариантов, иногда называется Великим Материком) – возможно, самый большой материк Теллаплейи (если считать вместе с Анантароном). Восточная часть материка была заселена людьми в Эпоху Воздуха. Потом на этот материк спустились Плеоры, и четыре их ветви расселились: две(Эльфирийцы и Деусы) – на западе, Илиары – на юге, Тарраконцы – в центре, на Нагорье Тарракон. Во Вторую эру на западе материка(в Анантароне) появились Люди, пришедшие из-за Великого Океана. Условно можно разделить на восемь частей: Анантарон, Великая Пустыня, Восточная Пустыня, Великий Раздельный Хребет, Нагорье Тарракон, Тарцисс, Илиар, Новый Илиар.

АнантаронПравить

Основная статья: Анантарон.

Материк Анантарон - северо-западная область материка Гипериона. На этом материке больше всего произошло исторических событий.

Анантарон – северо-западная часть материка Гиперион, отделённая от него цепочкой из морей: Железное, Алмазное, Сиреневое, Эльфирийское и Нимфарское море. На юго-западе Анантарон соединяется с Гиперионом через Нимфарский перешеек. На юге Анантарона живут Эльфирийцы и Люди, на востоке – Даанары, Феи и Люди, на западе – Карсавы и Люди. В центре – Кентавры и Жестокие. На севере – Асары и Гномы. Анантарон разделяется на девять областей: Адмор, Велден, Талтмор, Альтмор, Кентаврия, Средигорье, Гиперборея, Дашань, Сишань.

Великая ПустыняПравить

Великая пустыня - самое большое количество песка на всей планете находится здесь. На севере её течёт великая река Деусов. В центре находится Большая Чёрная сковорода - огромное место, покрытое черным базальтом и пеплом. Днём температура здесь поднимается выше 90 градусов. Посередине этой аномалии находится Портал в Неизбежность. На юге пустыни находится Большое Иссушенное Древнее море. Сейчас это место называется Великая Соль.

Великая Пустыня – юго-западная часть материка Гиперион, находится за Великим Раздельным Хребтом. Здесь, в древности, как, впрочем и сейчас, живут Деусы и Даанурцы. Здесь в первых веках Первой эры Деусы создали свою могущественную империю. Берега пустыни были заселены Эльфирийцами, людьми и Илиарами. Разделяется на восемь областей: Деус, Нижний Деус, Пограничные Пески, Бесконечные Пески, Чёрная Сковорода, Мефенар, Большая Соль, Жаркие горы. На западе омывается Великим океаном, на северо-западе находится Анантарон, на северо-востоке – Восточная Пустыня.

Восточная ПустыняПравить

Восточная Пустыня – общее название для пустынь и земль, расположенных между Эльфирийским морем и Нимфарским морем и Нимфарским перешейком, Альтмором на западе, до Великого Раздельного Хребта. Малонаселённая область, толком не нанесённая ни на одну карту. Из отдельных областей можно выделить Пустыни Древней Эльфирии – некогда здесь началась история Эльфирийцев.

Бесконечный ХребетПравить

Западные области отделены от восточных и южных областей Бесконечным Хребтом, так как он тянется через материк и не одни древние географы пытались его полностью проити. Великий Раздельный Хребет – цепь гор, растянувшаяся от юга Великой Пустыни, через весь Гиперион – и до севера Тарцисс, и разделяет на две большие части Гипериона: на западную (Анантарон, Великая и Восточная пустыни) и восточную (Нагорье Тарракон, Тарцисс, Илиар, Новый Илиар). Разделяется на девять цепей гор: Горы Длинный Хвост Одного Задиры, Горы Ашантарра, Горы Тор-Илиар, Горы Илирим, Пограничный хребет, Горы Нитухалла, Горы Понферат, Горы Ниферот, Горы Кулумерентай. В некоторых местах населены Деусами, Тарраконцами и бродяжными Даанами.

Нагорье ТарраконПравить

Нагорье Тарракон – центр материка Гиперион, его каменное сердце. В его пределах, в Квадруме, впервые с небес спустились плеоры на разрушенном Эльфадкаре. Сейчас населён Тарраконцами, Илиарами, Людьми и Деусами. На западе от него находится Великий Раздельный Хребет, на севере и северо-востоке – Тарцисс, на юге – Илиар, на юго-востоке – Новый Илиар. Разделяется на пять областей: Квадрум, Горный Деус, Горный Илиар, Дар, Нагорье Раструб Гайи. В середине материка находится Квадрант или квадрум - куда упали Плеоры, предки Эльфов, Деусов, Илиар и Тарраконцев, на своем корабле Эльфадакаре. Этот корабль, его остов высится посреди высохшей долины. Центром Гипериона является великое Нагорье Тарраконн. Особо выделяется Белый Тарраконн, горы высотой более 12 километров. истинные тарраконцы населяют долины и подземелья Тарракона, и владеют сильной магией земли и могут создавать каменных големов.

ТарциссПравить

Тарцисс – северо-восточная часть материка Гиперион, расположенная к востоку от Великого Раздельного Хребта, к северо-востоку от Нагорья Тарракон, и к северу от Нового Илиара. Населена в основном людьми, есть немного Тарраконцев и Илиар. Разделена на семь областей: Тантриз, Мондраз, Оссарез, Эссерениз, Пенпелен, Семестриз, Фасексер. Все эти названия – крупные государства людей. На востоке от Тарракона находятся Восточные долины, за котрыми идут Штормовые острова, которые выходят к Штормовому океану.

ИлиарПравить

На северо-востоке находятся многочисленные степи и леса, перемежаемые многочисленными горами. На юге за бесконечным хребтом находится Илиар, здесь находились Древний Илиар, Великий Илиар, Западный Илиар под бесконечным хребтом, Восточный Илиар, а также Илиарская Эльфирия - колония Нольдарской Империи. На юг плещится Илиарский Океан, который отделяет Илиар от Нового Южного Илиара.

Илиар – растянутая южная часть материка Гиперион, омываемая на юге Илиарским Океаном. Здесь живут различные Илиарские народы. На западе, за Великим Раздельным Хребтом находится Великая Пустыня, на севере – Нагорье Тарракон, на востоке – Новый Илиар, Западный Илиар, Великий Илиар, Древний Илиар, Горный Илиар, Восточный Илиар. В поздние века Первой эры здесь также были колонии Нольдар.

Новый ИлиарПравить

Новый Илиар – юго-восточная часть материка Гиперион, омываемая на юге Илиарским океаном, и на востоке – Штормовым океаном. На западе от него находится Илиар, на северо-западе – Нагорье Тарракон, на севере – земли Тарцисса. Населены Илиарами, Людьми и Новыми Илиарами. Разделяется на пять областей: Атлайя, Телтеция, Кхелмез, Новый Илиар, Ханкромар. В поздние века Первой эры здесь существовала Новая Илиарская Империя. На юге от Тарраконна и на востоке от Илиара находится Велиарская долина и Полуостров Новый Илиар.

Теллаплейя
Топография Теллаплейи Гваэрон:
Гиперион:Анантарон(Рузласс)
Авестрон
Непребен
Океаны Теллаплейи:Ледяной океан
Расы Теллаплейи ДраконыТонгреномМонолитыНимфейСалатейМалорыХамелионыДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев)
Народы:СеттлерыИзгои
Разное Фатум Альмагести

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики