ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Гейзе - средних размеров местность, расположенная на юго-востоке Центрального Шама, между Солением на юге, Озёрьем на севере, Простором на западе и Магильем на востоке. Представляет из себя несколько больших вулканических кальдер, в которых есть множество гейзеров и горящих источников. Самым знаменитым гейзером является Фонтан, в котором родилась Паа, богиня домашнего очага, гейзеров и источников.

ОписаниеПравить

Гейзе состоит из нескольких земель - Центр, Запад, Восток, Север и Юг.

ЖёлтокамьеПравить

Жёлтокамье - центральная кальдера Гейзе, названная из большого количества Жёлтых камней, что здесь разбросаны в разных местах. здесь находятся два самых больших гейзера - Фонтан и Великан.

  • Фонтан
    Фонтан

    Фонтан

    - достаточно большой гейзер, что выстреливает раз в сутки струю высотой около ста метров. По местным повериям, именно здесь родилась богиня Паа. Вокруг гейзера образовались ванны Паа, на окраинах которых стоит великих храм Паанон.
  • Гейсир - большой город вокруг Фонтана.
  • Великан - ещё один большой гейзер, что стреляет раз в месяц струёй на высоту в полкилометра. Вокруг расположенны Великаньи ванны, а сама местность называется Великаньем. Также, вокруг стоят Великаны - большие и высокие скалы, покрытые соленой коркой.
  • Грязье - небольшая местность, где расположено около десяти грязевулканов. Здесь находятся Грязевые ванны.

СеверПравить

На севере Гейзе соприкасается с многочисленными озерами Озерья. Здесь находится достаточно большое озеро в большой кальдере, в котором находится остров Строккур.

ВостокПравить

Восток гейзе делится на несколько кальдер, что имеют весьма холмистую поверхность. Главной достопримечательностью здесь являются Высокие струи.

  • Высокие струи - группа гейзеров, расположенных на холмах, многии из них достигают высоты струи до ста метров. Вокруг расположены Высокие ванны, из которых течёт речка Высотка.
  • Бания - большая местность на юго-востоке Гейзе, что граничит с Огненным Морем. Расположена в большой кальдере и покрыта густым лесом. Столицей здесь является город Вениг. К востоку находится полуостров Предбанник

ЮгПравить

На юге существует несколько кальдер. Самым главным городом здесь является Онсен. Здесь также находятся две холмистые местности - Распутье и Развратье.

ФлораПравить

  • Горяч - дерево, что растёт в Гейзе и на склонах Файра.
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ДивьеБлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн