ФЭНДОМ

Серая статья.jpg
Серая статья

Гваэрон (Гуареон и другие названия - Старый Материк, Подэффеном материк, старая земля, старый свет. Населён множеством различных народов и рас, имеет очень длинную и богатую историю. Большинство событий Древних Эпох проходили на этом материке. Омывается двумя океанами - Штормовым на западе и Великим на востоке.

Топография МатерикаПравить

Условно делится на пять больших частей света – Тилпу, Эссен, Аккар, Вальриши и Соргон.

  • Тилпу – западная часть материка Гваэрон, с юга, запада и севера окружена Штормовым Океаном. Условно разделён на три части – Западные Равнины, Равнины Саккаруфта и Джунгли Серавена. На юге и севере материка находятся архипелаги островов. В древности здесь обитали Клювоголовые. В Эпоху Земли именно с равнин Саккаруфта пришли завоеватели.
  • Эссен – центральная часть материка Гваэрон, разделяется на девять областей: Старые Равнины, Плато Огня, Контара, Монд, Саванна, Песчаное море, Новые Равнины, Замшистье, Оддорское приморье. Именно здесь сталкивались могущественные империи и гибли целые народы.
  • Аккар – южная часть материка Гваэрон, разделяется на 13 областей: Саванна, Северные Джунгли, Нагорье Канд, Нагорье Венд, Венд, Канд, Триречье(Верхнее Триречье, Среднее Триречье, Нижнее Триречье), Иссоиси, Южные Джунгли, Южные Равнины, Рендерион, Пустыни Кашкай и Вукшурун, Вулканический хребет, Нагорье Орла. Экватор пересекает Аккар в областях Вукшурун и Триречье. Именно здесь, в Эпоху Эонетты появились первые примитивные гуманоиды, и со временем они развились. Некоторые стали Людьми, другие – Асарами(Кансаши), третьи – Малорами(кошками), четвёртые – Киу(птицелюди), пятые – Хамелионы. Также здесь расположен один из домов Нимфей.
  • Вальриши – восточная часть материка Гваэрон, с юга, востока и севера омывается морями Великого океана, разделяется на 13 областей: Песчаное море, Нагорье Санд, Санд, Дикая Пустыня, Нагорье Тесменд, Благословенная Земля, Дикие леса, Дикие Степи, Восточные Равнины, Гранд, Великие Равнины, Суцзунь. Вальриши долгое время был отделён Старым морем от остального Гваэрона. Поэтому люди там появились гораздо позже – только в Эпоху Белой Луны люди стали заселять Песчаное море, остальные области – и того позже. В Вальриши живут Сандийцы, Небесные Люди, Люди Ветра, и многие другие нации.
  • Соргон – северная часть материка Гваэрон, с запада омывается Штормовый Океаном, с севера – ледяным океаном, с востока – великим океаном. Разделяется на 7 областей: Новые Равнины, Мшистые горы, Вулуффу, Северные Равнины, Холодные горы, Холодные леса, Гелегонд. Здесь живут в основном различные народы людей воды. Также есть народы Людей Камня, Огня и Ветра.

КлиматПравить

Климат на таком большом материке весьма разнообразный - есть здесь и засушливые пустыни, и очень влажные экваториальные джунгли.

Расы и НародыПравить

Гваэрон населяет и населяло множество различных рас и народов.

ГосударстваПравить

На территории Гваэрона существовало множество государств.

Теллаплейя
Топография Теллаплейи Гваэрон:
Гиперион:Анантарон(Рузласс)
Авестрон
Непребен
Океаны Теллаплейи:Ледяной океан
Расы Теллаплейи ДраконыТонгреномМонолитыНимфейСалатейМалорыХамелионыДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев)
Народы:СеттлерыИзгои
Разное Фатум Альмагести

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики