ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Второе Десятилетие Эпохи Источника:

11 год Эпохи источникаПравить

  • Создание Глубин - в этот год Туо и Тей снова пошли к Тверди, и скрылись под этой горой, и сливаясь там, создали Глубины, полные чистой и вкусной водой - а на поверхности появились многочисленные родники и речки. В это же время были зачаты три богини-сестры: Нуо, Мао и Фия.
  • Рождение Нуо, Мао и Фии - эти сёстры близняшки родились в разных местах на склонах Тверди и их пришлось искать нескольким группам Творцов - Мао нашла Друя, Нуо нашла Туо, а Фию нашёл Тей.

12 год Эпохи ИсточникаПравить

  • Создание Таяния - в этот год Туо и тей пошли гулять севернее Тверди и во время прогулки создали Таяние - местность, полную родников. Также, здесь были зачаты Деа и Деран.
  • Рождение Деа и Дерана - эти двое родились в Таянии, и их нашли Туо и Тей.

13 год Эпохи ИсточникаПравить

  • Создание Хлади - в этот год чувства Тея к Туо остыли, и у них совместно получилось создать только Хладь - холодную и замёрзшую местность. Также, здесь были зачаты Хао и Хидек.
  • Рождение Хао и Хидека - эти двое появились в Хлади, где их забрали пришедшие сюда Туо и Тей.

Четырнадцатый год Эпохи ИсточникаПравить

Двадцатый год ИсточникаПравить

  • Танец Пьяных Демонов - в этот год Тео и Пард создали Огненную воду и в состоянии опьянения Тео и Пард разрушили и сожгли Первую деревню. Пожар был потушен Сией, а Тео и Пард были наказаны матерью Туо и старшими сестрами, у которых сгорела вся одежда и они были очень злы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики