Фэндом

Cda5bc071345541418.jpg
Коричневая статья

ТопографияПравить

  • Округ Бэд - находится на востоке от Циклуса, назван так из-за большого количества мест для любви.
  • Сад Цветущих Камней - небольшой, скрытый среди зарослей бамбука сад, где на камнях растут необычные и яркие цветы.
  • Бородатый луг - поляна, на которой вместо травы растут бороды разных цветов. Особой популярностью пользуются витые бороды.
  • Мостки и ручьи - небольшая красивая местность, в котором множество ручьев и более сотни различных небольших мостов.
  • Сад Великих Статуй - большой сад, в котором стоят две статуи - Туо и Тея, в километровую высоту, и 24 статуи Владык и Владычиц, высотой в 250 метров. Есть также статуя Друы - высотой в 500 метров. А статуя Тео была уничтожена.
  • Неприметная тропа - одна из троп, по которой можно незаметно пробраться и вернуться из Шама и обратно.
  • Гурия - страна на востоке Шама, под управлением старшей дочери Лии, Гурии, в честь которой и названа позднее страна.
  • Предрассветье - местность перед рекой Рассвет
  • Рассветье - местность на востоке Шама. представляет из себя множество озёр, соединённые небольшими речками. Находится к югу от реки Кальдера.
  • Гадога - озеро на востоке Шама, в котором обитает множество разнообразных гадов.
  • Топь - местность на востоке Шама, на границе с Джужем. Здесь река Кальдера разливается и образует большую заболоченную страну.
  • Нурлинон - город к востоку от Малого Моря, в Восточном Шаме.
Шам
Топография Шама Центральный Шам:Запад:Первый Сад(Поле Златоцветов) • ОплетеньеТемьеРазделеньеБагряные холмыВесельеСветолиеЛысые Холмы)
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеСоленье
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • Мгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Другое Флора Шама:Светочки
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:Кальдера

Также на Фэндоме

Случайная вики