ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

ТопографияПравить

Ближний Восток ШамаПравить

  • Нурлинон - город к востоку от Малого Моря, в Восточном Шаме.
  • Заалье - местность к востоку от Алья, за Малым Морем
  • Округ Бэд - находится на востоке от Циклуса, назван так из-за большого количества мест для любви.

Средний Восток ШамаПравить

  • Предрассветье - местность перед рекой Рассвет
  • Рассветье - местность на востоке Шама. представляет из себя множество озёр, соединённые небольшими речками. Находится к югу от реки Кальдера.
  • Намывье - большая песчанная местность на востоке Шама, покрытая травой. Находится к востоку от реки Кальдеры, что поворачивает перед этой землёй на север. Здесь стоит небольшой городок Намыв. Также, здесь имеется множество небольших озёр и болот.
  • Замывье - холмистая местность в восточном Шаме, находится к востоку и югу от реки Кальдеры, и к востоку от Намывья.
  • Заливье - большая местность в Восточном Шаме, находится к северо-востоку от Намывья, представляет из себя разлившуюся реку Кальдеру, что превратилась в большой залив. Самый большой городок этой земли - Разлив, откуда и начинается Заливье.
  • Сад Цветущих Камней - небольшой, скрытый среди зарослей бамбука сад, где на камнях растут необычные и яркие цветы.
  • Бородатый луг - поляна, на которой вместо травы растут бороды разных цветов. Особой популярностью пользуются витые бороды.
  • Мостки и ручьи - небольшая красивая местность, в котором множество ручьев и более сотни различных небольших мостов.
  • Сад Великих Статуй - большой сад, в котором стоят две статуи - Туо и Тея, в километровую высоту, и 24 статуи Владык и Владычиц, высотой в 250 метров. Есть также статуя Друы - высотой в 500 метров. А статуя Тео была уничтожена.
  • Лохматы - большие холмы в центре восточного шама.

Дальний Восток ШамаПравить

  • Гурия - страна на востоке Шама, под управлением старшей дочери Лии, Гурии, в честь которой и названа позднее страна. Гуры - высокие холмы в этой стране, часть Бугров.
  • Гадога - озеро на востоке Шама, в котором обитает множество разнообразных гадов.
  • Топь - местность на востоке Шама, на границе с Джужем. Здесь река Кальдера разливается и образует большую заболоченную страну.
  • Гнильё - заболоченная местность в Шаме, где некогда произошло жестокое сражение. Находится на границе с Джужем, к востоку от реки Кальдеры, что перед Гнильём поворачивает на север.
  • Ушла - город на востоке Шама

Северо-Восток ШамаПравить

  • Резь - очень острые скалы, что расположены на востоке Шама. Самая высокая скала называется Остриё.
  • Высь - очень высокая гора, в которой живут выходцы из Тверди. Главной крепостью здесь является Ввысь.
  • Острецы - скалы на востоке Шама

Юго-Восток ШамаПравить

  • Вулканье - местность на юго-востоке Шама, где Паа некогда создала поле спящих вулканов. Здесь также имеется множество горячих источников.

РазноеПравить

  • Неприметная тропа - одна из троп, по которой можно незаметно пробраться и вернуться из Шама и обратно.

ФлораПравить

  • Топник - растение, растущее в Топях на востоке Шама.
  • Гнойник - гриб, который издаёт запах разложения, чем и привлекает мух и других насекомых. Распространён в Гнилье, что на востоке Шама
  • Топец - цветок, что растёт в Топях

ФаунаПравить

  • Паталогоанамус - полуводная амфибия, обитающая в Топях на востоке Шама.
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ДивьеБлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн