ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
20171201 163518-1

Первый набросок

Восточный Сераф - восточная часть круга Серафа, пятого круга Идеального Мира, расположенная восточнее Восточного Месава, юго-восточнее Северного Серафа, северо-восточнее Южного Серафа и западнее Восточной Эллаги. Представляет из себя обширную каменистую и плоскую пустныню - лишь по краям региона находятся плодородные и густонаселённые земли. Населяют этот регион многочисленные народы, а в древности этот регион был восточной частью Великого Простора. Большая его часть - ровная пустошь, кое-где покрытая песком, однако у побережья Эллаги, а также вдоль реки Кальдеры, местность расцветает пышным цветом. В этих местах тёплый средиземноморский климат.

Описание Править

Восточный Сераф разделён на несколько больших регионов - это Восточный Хворост на западе, Прикальдерье на севере, Прибрежье и Переплетенье на востоке, на границе с Эллагой, Ветряное Море в центре и Жемчужье и Долина Аблаиды на юге.

Восточный Хворост Править

Восточный Хворост является частью круга Хвороста, что расположен между Месавом и Серафом. Название это Хворост получил из-за легко горящих сухих и смолистых трав, деревьев и других растений, что здесь растут. Здесь довольно сухо и весьма часто случаются пожары - тогда может сгореть почти весь круг. Но всё равно после этого приходят дожди, и местность Хвороста вновь зеленеет и цветёт. Самым крупным поселением здесь является городок Поджог, также на севере протекает крупная река Кальдера, откуда начинается Прикальдерье.

Прикальдерье Править

Ещё одной местностью в Восточном Серафе является Прикальдерье, что представляет из себя очень широкую пойменную равнину вокруг великой реки Кальдеры, которая в ширину достигает около десяти-двадцати километров. В этой долине пышным цветом расцвела цивилизация и стоят множество городов, что объединены в десятки враждующих царств. Также, сюда любят приходить кочевники Северного Серафа и Ветряного Моря - некоторые их роды осели здесь и создали свои царства. Издревле кочевники Северного Серафа приходили отдыхать и запасаться водой сюда (не в саму реку, правда, а к многочисленным окружающим её родникам). Когда-то одни из первых кочевников, несколько внуков Асара, осели здесь. В основном это были дети Ашаза и Абдида. От них произошёл особый народ Сандов - Приречные Санды.

Прибрежье Править

Основная статья: Прибрежье

Прибрежье - это большой регион Восточного Серафа, расположенный на границе с Восточной Эллагой, к востоку от Прикальдерья и Ветряного Моря, и к северу от Переплетенья. Представляет из себя множество полуостровов, островов и морей между ними. Условно делится на четыре меньших региона - Север Прибрежья, Полуостров Аврал, Лерия и Южное Прибрежье.

  • Северное Прибрежье - представляет из себя четверо больших полуостровов, что расположены вокруг трёх морей. Эти полуострова - Ягван на севере, Рептилия на западе, полуостров Рыбак в центре и полуостров Абдолбия на востоке. А три моря - это Рыбье Море, Ловчее Море и Море Релакс. Также здесь имеются следующие острова и архипелаги: Амфибия в Рыбьем море, острова Сеть и Невод в Ловчем Море, а также острова Удочка и Крючок в Море Релакс.
  • Полуостров Аврал - самая восточная часть материкового Серафа, представляет из себя большой полуостров, что лежит к востоку от Лерии. Разделён на несколько областей - на западе находятся Лерийские горы и Восточные Лерия, отдельно на севере находятся полуострова Рыбак и Абдолбия. На севере самого полуострова находится страна Хотенье и полуостров Кобель. Там же стоят города Нала и Разгуляйск. К востоку от Восточной Лерии находится Противоречье, где текут две реки - Елутырле, Дыртуле и стоит город Полож. Далее на восток находятся горы Освобождения, на юге полуострова - очень красивые земли Потешье и Утешье. Омывается полуостров Язевем заливом, Морем Сук, Цветочным заливом, Ржавым заливом и Лерийским Морем. Также, на востоке от него находятся острова Корабелы и архипелаг Сучки.
  • Лерия - это самая западная и довольно засушливая местность Прибрежья на северо-восточной границе Ветряного Моря. Находится к западу от полуострова Аврал и разделена на несколько областей: Северная Лерия, Лерийские горы, Центральная Лерия, Восточная Лерия, Западная Лерия и Южная Лерия. Столицей Лерий является древний город Нямбург.
  • Южное Прибрежье - находится к югу от Лерии, и полуострова Аврал, к востоку от Ветряного Моря, и к северу от Переплетенья. На западе, на материке находятся Плато Сковородрилло, Воробень, Закустье и Заторье. В центре находится большой полуостров Коррозия, разделённая на несколько меньших полуостровов и острово: это Меч, Копьё, Кинжал, острова Лук, Стрелы, Цепные Острова, Булова, Щит и Сюрикены. Омывают этот полуостров следующие заливы - Ржавый, Цветочный и Радужный, в которых находятся острова Эренын, Благовонь и Спектралы.

Ветряное море Править

Основная статья:Ветряное Море

Ветряное Море - большая и плоская пустыня в Центре Восточного Серафа, занимает самую большую часть этого региона. Само море делится на несколько отдельных областей - это Безветрие, Сухостой, Плоскостан, Завывье, Перелётье, Вент, Приветрие, Винд и Корягия. Здесь также имеются различные скалы, оазисы и города - это скалы Штиль, Шпиль, Шторм и Перелётные Скалы. Имеются оазис Дыши в центре пустыни, а также города Законсерв, Казе, Бризье, Нагупт, Шумила и Кемрин на её окраинах. В древности Ветряное море было настоящим морем, которое было осушено в одной из жестоких войн Творцов. В центре её находится огромная котловина, заполненную песком почти доверху, однако всё же эта местность ниже окрестности примерно метров на 10. Поговаривают, что эта котловина представляет из себя ударный кратер от падения метеорита, созданного когда-то Тео, однако это не точно.

Жемчужье Править

Жемчужье - это область к югу от Ветряного Моря, к востоку от Восточного Хвороста, к северу от реки Аблаиды и к западу от Переплетенья. В этой местности галька настолько мелкая и круглая, что напоминает жемчуг. На востоке это земли находится средних размеров Море Ракушка, куда впадает большая Жемчужная река. Столицей земли является город Перламутр - построенный из жемчужных блоков. Из "моря" вытекает множество мелких речушек, впадающих в океан. На море Ракушка есть несколько мелких курортных городов. Вода в море пресная.

Русло Аблаиды Править

Долина Аблаиды - это большая область на юго-западе Восточного Серафа, представляя из себя долину реки Аблаиды. Находится к востоку от Каргоса, к югу от Жемчужья и Восточного Хвороста, и к западу от Переплетенья. Река Аблаида ограничивает Жемчужье и вообще Восточный Сераф с юго-запада, а её русло сравнимо с руслом Кальдеры, хотя далеко не такое илистое. Река вытекает из оазиса Ардан, где стоит городок Нагус. Это крупнейший из оазисов во всём Серафе, созданный самой Ашей. В центре оазиса находится дворец Аши, где она проводит большую часть времени. Дворец окружён парком, в котором находится мощный родник, дающий начало Аблаиде, и несколько родников поменьше. Вокруг парка находится небольшой городок Надус, заселённый в основном Песчаным народом - народом Сандов, берущиих начало от Ацида, старшего сына Аши и Асара. Они же проживают вдоль Аблаиды. В устье реки находится Аравасская замля (в честь Араваса, сына Ацида), весьма похожая на поля Валерии и даже Месава. Её часто относят к Южному Серафу или даже к Эллаге. Тянется она почти до залива Дебриз, и здесь находится крупное Юго-Восточное царство, основанное Аравасом. К северу от реки находится крупное царство Неврос, а к северу от устья Аблаиды - страна Поноз со столицей Навозом.

ПереплетеньеПравить

Переплетенье - это низменная земля на юго-востоке Восточного Серафа, расоложенная к югу от Прибрежья, к востоку от Жемчужья и Долины Аблаиды, на границе с Восточной Эллагой. Представляет из себя множество больших и малых островов, заросших очень густой растительностью. В древности, на месте Переплетенья находился один из самых густых лесов в Идеальном Мире - Плетёный Лес.

Проверить информациюПравить

  • Коррозия - еще один полуостров в Восточном Серафе, что славится своими залежами железа и других металлов. Окрашен в коричневый цвет.
  • Янгирько - столица Абдолбии
  • Обвалд - большой город, столица Коррозии, находится среди Ржавых Холмов в центре Полуострова
  • Дыртуле - одна из рек Противоречья (впадающая в Язев залив)
  • Елутырле - вторая река Противоречья
  • Еркальное озеро - озеро, созданное Еркалем, из которого вытекает река Елутырле. Несмотря на жару, всегда покрыто слоем льда, настолько гладкого, что в нём отражается небо.
  • Озгазд - деревушка рядом с озером, где добывают лед
  • Дендра - река в Абдолбии, на ней стоит город Янгирько. Впадает в океан.
  • Авбуз - город в устье этой реки
  • Заппо - столица Абдолбии
  • Охранск - крепость цвета охры на плато Сковородрилло, охраняющая границы империи
  • Рептилия - большая земля в Восточном Серафе, населенная различными рептилиями
  • Аврал - полуостров на востоке Серафа
  • Левак - остров рядом с Авралом
  • Капустич - остров, заросший капустным лесом, неподалеку от Аврала
  • Чавок - ещё один остров поблизости, покрытый густыми зарослями
  • Кивок - еще один остров поблизости
  • Качок - гористый остров неподалёку
  • Качкаллогицкие острова - название этой группы островов
  • Абдолбия - полуостров к северу от островов, населенный племенами разных наркоманов. На полуострове имеется более десятка городков, известные под общим названием - Притоны
  • Язев залив - между полуостровами Абдолбия и Аврал, в котором находятся Качкаллогицкие острова.
  • Валерия - сильное государство на западе этого залива, создала знаменитую Валерийскую Империю.
  • Ягван - большой, и гористый полуостров неподалёку от Валерии, который она с трудом завоевала
  • Нямбург - столица Валерии
  • Гмараган - еще один город-крепость там
  • Нала - ещё город в Валерии
  • Законсерв - оплот грызунов на западных границах империи, крепость на окраине пустыни.
  • Ветряное Море - пустыня к западу от этой крепости
  • Ерьерынский остров - на нём находится скала и город Портал, отделён от континентального Серафа проливом Переход.
  • Востокодуй - сильный ветер, что иногда дует в проливе Переход
  • Йонна - гора на острове Ерьерын, под которой стоит город Портал. Названа в честь основательницы города - беглой Валерийской принцессы Йонны.
  • Апартамент - высокий и белый замок, что построила на Йонна на острове Ерьерын(Эрерын)
  • Таумиэль - речка на Эрерыне.
  • Ламбер - сын Йонны и ее наследник, основатель королевства Ламберии
  • Разгуляйск - город на берегу Язева залива, известный своей ежегодной ярмаркой.
  • Портал, город под большой круглой скалой в Восточном Серафе
  • Переход, крупный пролив, что тянется до города Портал
  • Торный Путь - неприметная тропа, идущая на юг от Портала, через скалы и колючие кусты
  • Закустье - опасная местность, через которую проходит Торный Путь, здесь растут кусты с клешнями
  • Цветочный Залив - воды, в которых обитает Цветосьминог, к востоку от пролива Переход и города Портал
  • Благоухающий Остров - остров в Цветочном Заливе, известный своими благовониями
  • Вонь - город на Благоухающем Острове, где атмосфера воняет настолько благовониями, что обычного человека туда не пускают)
  • Пускаль - небольшое поселение рядом с городом Вонь, где живут обычные люди, также, является обычным портом для этого города.
  • Портянки - самый душистый порт рядом с самим городом Вонь, известен тем, что приходящие сюда матросы одевают свои вонючие портянки, что бы не чуствовать густой аромат благовоний.
  • Корабелы - небольшие острова неподалёку от Благоухающего Острова, жители которого известны, как хорошие строители кораблей и матросы
  • Матросня - небольшой городок на Корабелах, жители которого считаются самыми ужасными матросами во всей Эллаге
  • Парусина - другой городок на Корабелах, где штопают парусину
  • Мачтир (от слова "мачта") - крохотный коралловый остров в Корабелах, выросший вокруг мачты затонувшего корабля.
  • Затон - еще один островок в корабелах, славится большим количеством затонувших рядом кораблей. Представляет из себя большую скалу с небольшим маяком
  • Хотях - гора на полуострове Аврал, которую видно с любого из Корабельских островов.
  • Утех - еще одна гора на этом полуострове, рядом с ней находится земля Утешье, где много небольших портовых городков с большим количеством шлюх обеих полов - сюда приплывают много людей из всей Восточной Эллаги
  • Плохие Мальчики - самый знаменитый бордель во всём Утешье, где клиентов обслуживают самые красивые и нежные трапы во всей Эллаге
  • Дубан - столица Хулигандов, находится в ущелье Сильного Хотения

Корнильда (от слова "корни") - глава племени Хулигандов, некогда освобождённая ими из Утешского плена; затем возвысилась.

  • Освобожделенье - скалистая местность между горой Хотях и Утешьем, кто то ищет здесь свободы, а кто - вожделенья.
  • Противоречье - местность к северо-западу от полуострова Аврал, на границе между Валерией и Утешьем. Долина между двух рек, текущих в противоположные стороны - одна впадает в Язев залив, другая в Цветочный залив.
  • Полож - город между двумя реками, в древности назывался Противополож и Вынь-да-полож, это были две крепости, за которые часто бывала война. А теперь это один большой город и две эти крепости стоят в нем. Этот город также раскинулся от реки и до реки, занимая самую узкую часть Противоречья, так называемую Узже.
  • Кладин - остров на Корабелах, где, по слухам, закопаны какие-то клады.
  • Закопань - ещё остров в Корабелах, что славится своими древними некрополями и многочисленными могилами
  • Гуль - крупный городок на закопани, где торгуют разными сокровищами, добытыми из развалин
  • Воробень - местность на юге от Утешья, где очень много воробьёв.
  • Пчелиные Соты - скалы в Воробени, где живет большое количество воробьев, некогда были созданы большими пчелами
  • Жужжальское озеро - находится к западу от Пчелиных Сот, на границе с Закустьем
  • Тучиззз - страшное бедствие из Пчелиных Сот, в виде большой жужащей тучи, что обрушивается на окрестности вокруг.
  • Блеск - город на севере Коррозии, по контрасту с окружением его стены начищены до блеска.
  • Ржав - город бедняков рядом с Блеском, стоит рядом с очень кислотным озером
  • Гвоздь - скала на полуострове Коррозия, нависающая над озером.
  • Гвоздика - небольшая крепость на Гвозде, похожая на металлический цветок
  • Плато Сковородрилло - плато у южных границ Валерии, плоское, как сковородка.
  • Плоскостан - большое плато в Восточном Серафе, возвышается над окружающей пустыней. Говорят, что на этом плато живут странные люди-птицы
Идеальный Мир
Джуж:Фаллотун
Сатроп
Месав:Топография Месава:Восточный МесавБридге
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира
Расы Идеального Мира:ТворцыФлориныФаярыМальфы° • Цытаране°