ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
20180204 091217

набросок карты

Восточный Зоз - это восточная часть Зоза, одиннадцатого круга Идеального Мира, что расположен между Восточным Афом, Северным Зозом, Южным Зозом и Восточной Ласавой. Эта часть Зоза представляет собой тундровые местности, по которым течёт несколько рек - это река Бред на севере, река Золь на востоке, и реки Сон и Явь на юге. Также известные крупные озёра - Море Мечтателей, Море Пепла, Калёная Соль, Трезвое Море, Призрачное Море и озеро Торопясь. Городов в этом регионе много, но главного среди них нет, но самыми крупными являются Аш в Изгарье, Пожарище в Гори, Рес в Реалии и Бодр в Явье. Населяют же эти земли множество разных народов. А сам Восточный Зоз делится на такие регионы: Желания, Ющия, Погоренье, Выжженная Земля, Захолустье, Робения, Навье, Явье и Безправье. Далее расскажу про них:

ОписаниеПравить

ЖеланиеПравить

Желание - это средних размеров регион на северо-востоке Восточного Зоза, что расположен между Исканией, Голыми Равнинами, Безправием и Ющией. Представляет из себя долинную местность, что расположена вокруг Моря Мечтателей и реки Бред. Климат здесь преимущественно суровый и снежный, и лишь в некоторых местах имеются тёплые места, такие, как Пылающий Кряж и Подогренье. Разделён этот край на такие земли: Пылающий Кряж, Подогренье, Пролив Мечтателей, Видения, Море Мечтателей, Грёзия, Глупия, Делирия, Помрачье и Возжеланье. Далее расскажу про каждую землю:

ЮщияПравить

Ющия - средних размеров регион на северо-востоке Восточного Зоза, что граничит с Желанием, Полыхающими Снегами, Погореньем и Выжженной Землей. Представляет из себя преимущественно равнину, наполненную холмами, болотами и озёрами. На всём протяжении региона встречается только несколько поселений - это Гэп с Зияющих Пустотах и Глов в Сияющих Болотах. Также имеются такие земли, как Шумящие Травы, Стоящие Скалы, Молчащие Холмы, Кричащие Озёра, Звенящие Болота, Поющие Озёра, Кипящие Топи, Манящие Луга, Пьенящие Озёра, Сгоревшие Леса и Жгучие Болота. Далее расскажу про эти земли:

ПогореньеПравить

Погоренье - это небольшой регион на ввостоке Восточного Зоза, что находится между Ющией, Выжженной Землей, Захолустьем и Сажией. Центром этого региона является Море Пепла и река Золь, на берегах которых расположены города Смог, Павлус и Аш. Сам регион делится на такие земли - Изгарье, Задыханье, Повязье, Золия и Зольные Болота. Далее расскажу про них:

Выжженная ЗемляПравить

Выжженная Земля - это средних размеров регион в центре Восточного Зоза, что граничит с Желанией, Ющией, Погореньем, Захолустьем, Навьем, Явьем и Безправьем. Центром этого края является большое бессточное озеро Калёная Соль, а самым большим городом является Пожарище. Сам край делится на такие земли: Полыханье, Беззолье, Сломанные Скалы, Горь, Калёная Соль, Раскаления, Калёные Пески, Чёрная Земля, Подпаленные Холмы и Несгоревшие Луга. Далее расскажу про них:

ЗахолустьеПравить

Захолустье - это средних размеров регион на востоке Восточного Зоза, что граничит с Погореньем, Обитаньем, Робенией, Выжженой Землей и Навьем. Этам местность находится так далеко от цивилизации, что всё живёт здесь своей особенной жизнью. Здесь протекает одна река - Зарось, а столицей края является городок голох. Сам же край делится на такие земли: Глушь, Прогаль, Гнусь, Тишь, Пусть и Отдаль. Далее расскажу про них:

РобенияПравить

Робения - средних размеров регион, расположенный на юго-востоке Восточного Зоза, что граничит с Захолустьем, Навьем, Явьем, Засыпаньем и Иссохией. Представляет из себя слабо холмистую равнину, покрытую травой и изредка - лесом и скалами. В этом краю имеется несколько городов - это Недосып, Робость, Увядеш, Роб, Нуден, Застенки и Несмел; а сам край делится на такие земли: Бессонье, Просыпанье, Оробия, Робкия, Вялье, Нудье и Труслия. Далее расскажу про них:

НавьеПравить

Навье - это средних размеров регион, расположенный на юго-востоке Восточного Зоза, что граничит с Захолустьем, Выжженой Землёй, Робенией и Явьем. Эта страна находится к северо-востоку от Призрачного Моря и по большей части заболочена и погружена в туманы. Столицей в этом краю нет, но самым большим городом является Гехст. Над всей землёй висит очень древнее проклятье, от чего все жители напоминают призраков и мертвецов - и все они известны под одним названием - Нави. Сам же край делится на такие земли - это Маревье, Страшье, Клевещенье, Кричащие Холмы, Наважденье, Кошмарье, Мерещенье и Миражье. Далее расскажу подробнее про них:

ЯвьеПравить

Явье - это большой регион на юго-западе Восточного Зоза, что граничит с Робенией, Навьем, Выжженой Землей, Бесправием, Сосновьем и Гулянью. По большей части это равнинная местность, лишь иногда здесь встречаются холмы и редкие скалы. Через страну течёт речка Явь, а столицей этого края является большой город Бодр. Также, этот край делится на такие земли, как Ловчия, Бдение, Храбрия, Риския, Мочия, Прыть, Ясновье и Шустрия - далее расскажу подробнее:

БезправиеПравить

Безправие - это большой регион на северо-западе Восточного Зоза, что граничит с Серым Небом, Голым Равнинами, Желанием, Выжженой Землей, Явьем и Борией. Этот край находится вокруг реки Бред, Трезвого Моря и реки Ясень. Самым крупным городом здесь является Рес. Также тут имеются такие земли - Зирбет, Щербет, Хотения, Белые Холмы, Реалье, Разграблия, Проливность, Дальняя Бория, Кандалье и Пьяные Болота. Далее расскажу про них:

Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира