ФЭНДОМ

Восточныйджуж
Восточный Джуж - это восточная часть Джужа, второго круга Мира Слёз, что находится между Восточным Шамом, Северным Джужем, Восточным Сатропом и Южным Джужем. По большей части представляет из себя густые эквотариальные джунгли, через которые протекает одна большая река - Кальдера. Местность эта по большей части слабозаселена, и здесь практически нет крупных поселений. Восточный Джуж также известен своими разнообразными монстрами и опасными растениями. Далее я расскажу подробнее про разные земли:
  • Противоядье - это большая местность на северо-западе Восточного Джужа, к западу от реки Антидот. Эта земля известна своими лекарственными растениями, коих здесь бесчисленное множество. Сюда регулярно приходят алхимики со всего мира слёз, что найти очень редкие индигриенты для своих зелий.
  • Ядье - большая местность на северо-западе Восточного Джужа, к востоку от реки Антидот. Эта местность известна своими ядовитыми растениями, что образуют здесь очень густые и отравляющие заросли. Немногие алхимики приходят сюда в поисках очень ценных ядовитых индигриентов. Также, на востоке находятся полупрозрачные Скалы-Склянки.
  • Коччаный Лес - это средних размеров местность на севере Восточного Джужа, между Ядьем, Тентаклией и Секрецией. В этом лесу растут разнообразные деревья и кусты из семейства Коччаных, которые напоминают капусту.
  • Секреция - это загадочная и опасная заболоченная местность на северо-востоке Восточного Джужа. Получила своё название из-за своих необычных растений, что заполнили своими выделениями всё вокруг. Немногочисленные алхимики приходят сюда в поисках особых выделений - из которых делают свои особые снадобья.
  • Тентаклия - это ещё одна опасная местность на севере Восточного Джужа. Здесь произрастают весьма опасные растения, которые имеют щупальца и тентакли. Немногочисленные храбрецы приходят сюда в поисках особых индигриентов.
  • Хмурые скалы - это невысокие скалы мрачного вида, что находятся между Тентаклием, Игольем и Тёрпкой Склизью. По местным легендам, здесь некогда обитал сам Тео, и где-то там спрятано его мрачное логово.
  • Иголье - это большая местность в центре Восточного Джужа, где всё заросло высокими Иглодревами. Деревья эти очень колючи, и поэтому здесь никто не обитает.
  • Тёрпкая Склизь - это очень опасная местность на востоке Восточного Джужа, к северу от реки Кальдеры. Представляет из себя большое пространство слизи, по которому трудно идти и легко подскользнутся.
  • Кипячённая Топь - средних размеро местность на востоке Восточного Джужа, к югу от реки Кальдера. Представляет из себя заболоченную низину, в которой вода постоянно кипит. Некогда здесь была большая вулканическая страна, что была уничтожена в древности одним катаклизмом.
  • Вонь - это большая и опасная местность в центре Восточного Джужа, к северу от реки Кальдера. Из местных болот постоянно выделяются опасные отравляющие газы и поэтому здесь очень опасно дышать. Немногочисленные аборигены очень сильно закутаны, несмотря на жару.
  • Увязье - это средних размеров заболоченная местность в центре Восточного Джужа, по берегам реки Кальдеры. Эта местность очень опасна - ведь очень многие увязли и погибли в этих болотах.
  • Иглистье - большая местность на востоке Восточного Джужа, что представляет из себя густые заросли Иглодрев. Местые виды Иглодрев имеют растопыренные иголки. Здесь практически никто не обитает.
  • Пуча - большая местность на юго-востоке Восточного Джужа, известная своими булькающими болотами. Здесь находится множество больших и малых озёр, а самым крупным озером является Пучина, в которой пузыри могут вырасти до размеров гор и лопаясь, забрызгивать всю округу.
  • Монстрия - большая местность на юго-западе Восточного Джужа, известная своими опасными и разнообразными монстрами. Сюда весьма часто наведываются охотники на чудовищ.
  • Жуть - ещё одна опасная и страшная местность на юго-западе Восточного Джужа. Джунгли здесь настолько густые и мрачные, что у корней ничего и не видно. Именно там обитают опасные и жуткие монстры.
  • Урганье
    Кальдера
    - это большая и загадочная местность на западе Восточного Джужа, к югу от реки Кальдеры. В этих местах обитает множество существ, которые охают и ахают на разный лад.
  • Затопье - небольшая местность на западе Восточного Джужа, на границе с Восточным Шамом и к северо от реки Кальдера. Эта местность по большей части затоплена, и в древности представляла одно большое озеро.
Джуж
Топография Джужа Западный ДжужСеверный Джуж:КораблимборВосточный ДжужЮжный Джуж(Фаллотун)
Население Джужа Расы и Народы Джужа:ОраФлорины
Флора Джужа:Вальцийский КрестСкользкие ГрибыПрыжковые Грибы
Фауна Джужа
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира