ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Восточная Эллага - восточная часть кругового океана Эллаги, что находится между Восточным Серафом с запада, Северной Эллагой с северо-востока, Восточной Аппатой с востока и Южной Эллагой с юго-востока. В этом море большое количество малых и больших островов, самым крупным из них является остров Попол, больше похожий на большой континент. Населяет острова множества самых различных народов, что объединены в десятки небольших государств.

ОписаниеПравить

Восточная Эллага делится на пять больших регионов - на Северный, Западный, Центральный, Южный и Восточный.

ЗападныйПравить

На западе Восточной Эллаги, на границе с Восточным Серафом находится четыре крупных моря: Плетеное Море, Белый Свет, Море Сук и Жужжащее Море. Также здесь имеются следующие архипелаги и острова - Корабелы, Сучки, Пчёлки, Осы, Шмели и Островир

  • Плетёное Море - находится к востоку от Переплетенья и к западу от Попола. Некогда на месте этого моря находится гигантский лес, что оплёл собой всё вокруг. Теперь лишь вершины деревьев иногда видны у поверхности воды. Торговцы опасаются здесь плавать, ходят легенды, что затонувшие с деревьями лесовики нападают по ночам на проплывающие суда.
  • Белый Свет - ещё одно странное море, расположенное к северу от Плетёного Моря, к востоку от Попола, к западу от Радужного Залива, островов Спектралов и Восточного Серафа. К югу от Корабелов. Название своё это море получило из-за странного белого света, что светит с глубин. Поговаривают, что это светит один из красивейших городов Единства, который скрывает в глубине множество разнообразных сокровищ.
  • Корабелы - группа островов, что находится к востоку от полуострова Аврал, к северу от моря Белый Свет, и к югу от Моря Сук и Жужжащего моря, к западу от Битого Моря. Представляет из себя множество больших и малых островов, что разделены большие группы - Корабелы 1 ранга, 2 ранга, 3 ранга и 4 ранга. Также Корабелы 1 ранга разделены на две линии - между которыми находится небольшое море Морской Бой. Является частью Островии.
  • Море Сук - небольшое море к востоку от Аврала и полуострова Кобель, к северу от Корабелов и Белого Света, к западу от Жужжащего моря. На востоке также находятся острова Сучки, что относятся к Островии.
  • Жужжащее море - самое большое море в Островии, что находится к востоку от моря Сук, к северу от Корабелов, моря Белый Свет и Битого Моря. Вокруг этого моря находятся острова - это Осы на севере, Шмели на востоке и Пчёлки на юге. Названо это море из-за обилия живущих тут разнообразных жужжащих насекомых.
  • Островир - это отдельный остров, и самый главный и большой в Островии. Является столицей этой страны.

СеверПравить

Северная часть Восточной Эллаги не так сильно наполнена островами, как сама Островия, и здесь имеется всего несколько островов и архипелагов: это Остров Разбитых Лодок, Бульбосот, Некуда и Архипелаг Ня.

  • Остров Разбитых Лодок - небольшой остров на северо-западе Восточной Эллаги, на границе с Северной Эллагой. Назван так из-за большого количества кораблей, что разбивались в тумане и штормы об местные скалы. Один путешественник почти десятилетие прожил здесь и оставил после себя многотомный труд о своём выживании.
  • Бульбосот - небольшой остров на севере Восточной Эллаги, известный своим племенем Бульбуль. Здесь также обитают похожие на пушистые комочки представители семейства Щовых.
  • Некуда - большой архипелаг на севере Восточной Эллаги, на котором работает строгий режим и поэтому оттуда никуда нельзя уплыть. Немногочисленных туристов встречают на отдельном маленьком островке Безвиз.
  • Архипелаг Ня - небольшие островки, на которых живут очень красивые девушки - Няши. столицей острова является красивый городок Няш-Мяш, что расположен на острове Мику. Также имеются и другие большие острова, например, Хару.

ЦентрПравить

Центральную часть занимают самые крупные острова, что объединены в архипелаг По. Самым крупным островом здесь является Пополам, что разделён на Северный и Южный Пополам. Сам архипелаг По делится на несколько архипелагов поменьше, самые крупные из них - это Поты и Попы. В Попы включены такие острова - Попол, Пополам, Попот, Попись, Попер и другие. А в Поты включены следующие острова поменьше - это Потол, Потолок, Потоп, Потор, Потер, Поторопись и другие. Самым крупным городом этого архипелага является город Кирдык, что построен на склоне взорвавшегося вулкана.

ВостокПравить

Восток Восточной Эллаги находится на границе в Восточной Аппатой, и здесь находится три архипелага - Туманно, Парения и Тамилия. Туманный Предел.

  • Туманно - этот архипелаг находится на северо-востоке, и состоит их пяти островов - Туманно, Тояма, Токанава, Комунада и Заебуци. Назван этот архипелаг из-за постоянных туманов, в которых он скрыт.
  • Парения - несколько островов на востоке, самым большим является Натип, на котором находятся города Парен, Наласта и Паренские ключи. Также, отдельно стоит упомянуть остров-град Финайту, что погружён в воду, и имеет вместо улиц - водные протоки.
  • Тамилия - ещё один архипелаг, покрупнее остальных, с крупным островом Тамилим, на котором находятся два города Плеваль и Телепульк. Также, в Тамилию включены такие острова - Усирак на севере, Малакар и Торнадо, где очень часто приходят штормы.

ЮгПравить

Юг Восточной Эллаги менее всего населён островами, и здесь известно всего два острова - Растаман в Море Кокса и Само на юго-востоке.

  • Растаман - крупный остров в Море Кокса, на котором в больших количествах выращивают разнообразную траву. На этом острове растут Растаманы - диковинные пальмы с дредами, и Косяки - кусты, похожие на стоящие сигары
  • Само - отдельный остров на юго-востоке, жители которого очень любят самостоятельность и свободы, и за свою долгую историю не раз отражали нападения самых разных завоевателей.
Идеальный Мир
Сатроп:Западный Сатроп
Месав:Топография Месава:Восточный МесавБридге
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира