ФЭНДОМ

Данная статья содержит список вод Идеального Мира, упорядоченный по истокам. Сюда включены все моря и заливы, что есть в Идеальном Мире.

Список рекПравить

ШамПравить

Основная статья:Воды Шама
  • Лета - река, текущая с северной гряды Кругосветных холмов, в конце пути впадает в залив Арман в Джуже. На ее берегах находятся такие земли, как Залетье, Роща Меланхолии, Прилетье. В нее также впадает река Нолла. На этой реке стоит также город Залет.
    • Нолла - приток Леты, которая течет из озера Нолад с островом Лиад внутри.
  • Кальдера - центральная река Шама, находится в своеобразной кальдере в Центральном Секторе Шама. С этих холмов начинают течб мелкие речки и ручьи, которые сливаются у Центра Мира в большую реку. Самым первым притоком этой реки является речка Убигай.
    • Первый Пруд - небольшой пруд, созданный в самом начале первого года Эпохи Источника. Из него берёт начало река Убигай, впадающая потом в Кальдеру.
    • Убигай (Кальдера, ранее Олберн) - ручей, а потом речка, созданная Теем в первый год Эпохи Источника. Вытекает из Первого пруда в Первом Саду.
    • Редавейм
    • Первое Радужное Озеро - находится на юго-западе Центра Шама, отсюда течет Радужная река, впадающая в Кальдеру.
  • Олберн (Ш-Д-С-М-С->Эллага) - эта крупная река берёт начало из озера Лиган и течёт на запад, через Джуж.
    • Озеро Лиган - дивное озеро, вода в котором постоянно меняет цвет. Из него берёт начало одна из длиннейших рек в Идеальном мире - Олберн, впадающая в океан Эллага.

ДжужПравить

  • Залив Арман - в этом круге, на севере, находится залив, связанный с Океаном. Окружен большим количеством скал, покрытых густой растительностью. Также здесь есть мангровые заросли. Связан с находящимся севернее заливом Пелаг.
  • Наль-Куц - река, текущая из Джужа и впадающая в озеро Натал. По ней весьма активно переправляют различные товары. На ней есть два больших города:
    • Цекер - город на реке Наль-куц, откуда начинается торговый путь по реке.
    • Ракац - город на реке Наль-куц, стоящий ниже Цекера, у многочисленных порогов. Отсюда торговый путь переходит на следующую реку - Лангу.
  • Ланга (Д-С->Наль-Куц)
  • Олберн - на западе Джужа протекает эта река, образуя озеро Мирак с островом Рулат в нём.

СатропПравить

  • Пелаг - залив океана Эллаги, расположенный на севере Сатропа, в котором обитает типичная для Эллаги фауна. Соединяется с заливом Арман, что в Джуже.
  • Нани - река, текущая на востоке Сатропа и впадающая в реку Кальдеру.
  • Ниартонг - река, что начинается в дивной пещере Паребик в Станских холмах, и уже в Месаве впадает в Олберн.
  • Шалалала (С - М)(Олберн) - сливается из трёх рек, что текут по Джушу, и впадает в реку Олберн выше впадения реки Ниартонг.
  • Занзагазандра - большая речка на востоке Сатропа, впадающая в реку Кальдеру.
  • Акашкангара - большая река, текущая с юга на юго-восток по границе с Месавом и впадающая в реку Кальдеру на востоке Сатропа.

МесавПравить

  • Куппа - самая крупная река страны Купань, сливается из множества речек в Купани и течет через Конию на восток, к Эллаге.
  • Эконга - река текущая на севере-востоке Месава и протекающая через Эколес.
  • Нимба - озеро, расположенное на востоке, рядом с городом Семердес. Отсюда вытекает река Асален. Известно своими красивыми лотосами и кувшинками. Из страны Ниобы сюда протекают несколько рек.
  • Маганга - озеро в саванне, на юго-востоке, в которое, образуя дельту, впадает река Асален. В дельте водится много бегемотов и крокодилов.
  • Пед - озеро на юго-западе, из него течёт река, впадающая в озеро Нимер.
  • Нимер - озеро на юго-западе, её окружает страна Нимерия и длинная река Нимерра.
  • Нимерра - река на юго-западе, начинается из озера Нимер.

СерафПравить

  • Аблаида (Эллага)

ЭллагаПравить

  • Ксарундог (на плавучем острове Астишок)(Эллага)

АппатаПравить

  • Молочная река (Молочное море)
  • Тирганово море
  • Молочное море

ЭссесПравить

  • Асен
  • Ратен
  • Эвбея (Эллага в Аппате)
  • Зидния (Э - А)(Тирганово море)

ТамдарПравить

  • Таллома (Т - Э - А)
  • Шапашка (Т - Э)(Шамашка)
  • Лабалла (Т - Э)(залив Абаил)
  • Целла (Т - Э - А - Э)
  • Талда (Таллома)

ЛасаваПравить

  • Шалкава (Л - З - Л)(оз. Нирмейт)
  • Дырис
  • Шамашка (Рамба)
  • Цеберра (Рамба) - эти две реки впадают в Рамбу в одном и том же месте.

ЗозПравить

  • Рамба (З - Л - Т - Э)(Эллага в Эссесе, залив Абаил)

АфПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики