ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Ветряное Море - большая и плоская пустыня, расположенная в центре Восточного Серафа, к востоку от Восточного Хвороста, к югу от Прикальдерья и Птичьего Моря, к западу от Прибрежья и Переплетенья, к северу от Жемчужья. На просторах этой пустыни постоянно дуют ветра и здесь обитают независимые племена, что перемещаются на сухопутных кораблях. В древности на месте этого моря была два настоящих моря - Перелётное на западе и Подветренное на востоке. Через это море проходит один важный торговый путь - так называемый Путь Души.

ОписаниеПравить

Несмотря на свою пустнынность, Ветряное Море разделяется на несколько областей: Безветрие, Приветрие, Вент, Перелётье, Сухостой, Плоскостан, Оазис Дыши, Завывье, Винд и Корягия.

  • Безветрие - северо-западная часть Ветряного Моря, названная из-за того, что в этой местности нет ветра и практически никто сюда не может дойти - настолько это пустынная местность. Над всей местностью возвышается скала Штиль.
  • Приветрие - северо-западная часть Ветряного Моря, где обитает раса разумных грызунов, созданные Йод-Бабой, столицей их считается город Консерв, названный так из-за огромных запасов пищи. Большая часть этой местности испещрена большими и малыми норами, и поэтому труднопроходима. Центром этой страны является Занорье с крупным городом Занор, что славится большим базаром. На востоке, на границе с Лерией находятся Дырявые Холмы, представляющие себя одну большую крепость с множеством ходов под ней.
  • Вент - местность на севере Ветряного Моря, между Безветрием, Приветрием и Перелётьем. Особенность этой земли заключается в том, что здесь ветры постоянно меняются, и довольно трудно передвигаться на сухопутных кораблях.
  • Перелётье - скалистая местность в центре Ветряного Моря, над которой возвышаются Перелётные Скалы, населённые многочисленными птицами. В древности здесь находились Перелётные Острова.
  • Сухостой - иссушённая и травянистая местность местность на западе Ветряного Море, на границе с Восточным Хворостом. Здесь заканчивается плоская равнина и начинается слегка холмистая местность хвороста.
  • Плоскостан - высокое плато на юге Ветряного Моря, на котором живут люди-птицы. На это плато очень трудно попасть.
  • Завывье - местность на юге Ветряного Моря, известная своими завывающими и шумными ветрами. Столицей этой местности является город Шумила на востоке. Также здесь имеется город Кемрин на западе.
  • Винд - местность на востоке Ветряного Моря, где дует сильный и постоянный ветер. Над местностью возвышается Шпиль - огромное строение, что некогда было большим маяком. На востоке также имеется город Казе и полуостров Порыв.
  • Корягия - юго-восточная часть Ветряного Моря, названная из-за большого количества иссушённых коряг, что часто приносит штормами из Переплетенья. На востоке этой местности, возле залива Колых находится город Бризье и стреляющая молниями скала Шторм. Также, на юге находится город Нагупт.
Идеальный Мир
Месав:Топография Месава:Западный Месав(Бридге) • Северный МесавВосточный Месав
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира