ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Веселье - высокий и густой лес на юго-западе от Первого Сада, за Цветочными Холмами. Здесь некогда проживал свою юность Кивил, бог Акробат и весельчак. Отсюда текут две речки - Вышь на восток, в Кальдеру, и Хаха - на запад, в Олберн. Ещё тут есть городок Ахахах.

ТопографияПравить

  • Кальбон - деревня на западе Центрального Шама, где жили Куо и Кивил в детстве. Кивил практиковал здесь акробатику.
  • Скрыта - большая пещера на западе Центрального Шама, где долгое время жила Куо, находится к западу от Веселья, в холмах Опутанных.
  • Весёлые холмы - продолжение Веселья на запад, некогда была частью этой страны. Здесь находится пещера Скрыта, в которойв юности жила богиня прорицания, Куо.
  • Вышины - скалы на западе Центрального Шама, на юге Веселья, откуда стекает река Выша, начинаясь с красивого водопада, что называется Вышний водопад.
  • Усмешье - часть Веселья
  • Смешня - северная часть Веселья
  • Вышка - одна из небольших речек, что впадает в реку Вышу

ФлораПравить

  • Свисала - большая лиана, растущая в Оплетенье и Веселье. Свисает с ветвей деревьев, как змея и имеет большой и красивый цветок.
  • Весельчак - небольшого размера гриб, растущий в Веселье. Назван так из-за своего свойства при поедании вызывать неудержимый смех.
  • Скрытоцвет - неприметный цветок во Вскрытие, в Веселье, обладающий можеством целебных свойств. Очень редок и очень дорог.

ФаунаПравить

  • Хохотучик - маленький зверёк, обитающий в Веселье, который смеется совершенно диким смехом.
  • Дибильник - маленькая птичка, обитающая в Веселье. Известна своим смешным поведением и способностью корчить рожи.
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:БлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Другое Флора Шама:Светочки
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики