ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Великая Сингулярность - это скопление множества вселенных, центром которых, главным стержнем является история Каледойскопа Реальностей.

ОписаниеПравить

По своей сути, Великая Сингулярность представляет из себя точку - так же как и другие любые сингулярности. В отличии от них, она хранит внутри множество Вселенных. Так как в Сингулярности нет пространства и времени, то эти вселенные находятся в одном времени и в одном месте.

СтроениеПравить

Если Великая Сингулярность - это Тело, то Источник - это её разум. А двенадцать вселенных из Калейдоскопа Реальностей - это двенадцать чакр и спинной хребет. Ну, а Бог и Богиня Диады - это сердце и плоть.

Известные вселенныеПравить

  • Идеальный Мир - также известный, как Изначальный Мир, Земля Обетованная, Рай, - первый мир, с которого началось существование Калейдоскопа Реальностей. Именно отсюда большинство путей развтия расходятся в другие двенадцать вселенных. Первоначально представляла из себя большую равнину, состоящую и 12 концентрических кругов. Поднее стала подобием планетарной системы из 12 планет.
  • Горнило Страданий - первый мир, появившийся после уничтожения Идеального Мира. Представляет из себя вселенную, состоящую из огня. Лишь в некоторых местах сущуствуют Сферы, где обитают ивые существа.
  • Шаги над Бездной - второй мир, который появился после исчезновения огня. Представляет из себя огромное тёмное пространство, по которому шевствуют различные народы, выжившие в прошлых катаклизмах. Их ведут Пламеносцы - люди, что могут светить в этой тьме.
  • Паутина Жизни - последняя вселенная, которая своими нитями связывает друг с другом все 12 вселенных. Представляет из себя больше принцип мироздания, чем самостоятельную вселенную. По своей совершенности - лучше всех других вселенных, вместе взятых, так как является суммой частей из этих вселеных.
  • Тëмное отражение - вселенная, созданная Тео и является мрачным отражением Идеального Мира. Все, что было в этом мире, было преобразовано и изменено его темной натурой.
  • Паутина Иллюзий - еще одна вселенная, созданная Тео себе на потеху. В этом мире находятся множество персонажей, народов и рас, над которыми Тео вовсю издевается, разрушая их представления о вселенной раз за разом.
  • Паутина Смерти - темное отражение Паутины Жизни, созданное Тео для отрабатывания множества трагичных опытов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики