ФЭНДОМ

Великая Война Богов - один из самых разрушительных конфликтов в истории Теллаплейи, когда огромная армада Богов прибыла на орбиту планеты, что бы раз и навсегда получить власть над источником.

В это время боги распространили свою власть на большую часть галактики и строили огромные флоты для борьбы друг с другом. Когда они узнали о мощи Источника и решили им завладеть. Создали Коалицию и направились в центр Галактики Сияния. Там они нашли систему планеты Теллаплейи, давно покинутую их предками.

День Мёркнущих СолнцПравить

Большинство флотов появилось над планетой внезапно, закрыв собой яркие звёзды центра Галактики. Кораблей было неисчислимое множество. Они чего-то ждали, пока не появился главный флагман из белоснежной сферы. К ночи они стали атаковать.

Ночь Падающих ЗвёздПравить

Похожие на метеоры, транспорты высаживали на планету рядом со столицей вооружённые отряды. Творцы им сопротивлялись, но не могли долго держать нападаших. Бои перешли на нижние уровни столицы Дервастан.

Большой ПереворотПравить

Дух Источника, боясь завоевания планеты, вызвал её переворот - планета резко дёрнулась, а потом остановилась. Почти все нападавшие были сметены катострофой, а окружавшие Теллаплейю флот был распылён разгорячёнными слоями воздуха. Флагман богов сильно пострадал и остался там висеть. Оставшиеся корабли ушли назад.

Создание Божественного СоветаПравить

После такого поражения Боги решили создать Божественный Совет, что бы регулировать вопросы войны и мира в галактике. А бывший флагман был переоборудован в станцию слежения за планетой Теллаплейей.

А в это время Выжившие Творцы превратились в Странников и Драконов. Они стали воевать против Нимфей, выживших после Большого Переворота. Шаблон:Войны

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики