ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

С северо-западного направления Центрального Шама текут две реки - Тьма и Вальера. Между этими двумя реками заключена страна Бургандия с центром на вулкане Бургандур. На юге от вулкана находится страна Винолья с городом Винола, а на севере находится страна Оливья с рекой Оливой и городом Ола. К востоку от вулкана находится Помпеза, на реке Помпе.

Столица Править

Столицей Бургандии является город Горатинга, стоящий на небольшом плато на западном склоне вулкана. Город был основан Тео, а ныне находится под покровительством Паа. Городом (и страной) управляет Павр, сын Паа и Парда. Когда вулкан просыпается, Павр с помощью Силы Воображения делает извержение безвредным для страны: его любимый приём - превратить всё, что лезет из вулкана, в кетчуп, и слить в специальный резервуар к югу от города.

Город состоит из трёх частей: жилого района, застроенного двух-трёхэтажными домами, где живут люди, полей и огородов, где люди работают - возделывают землю, и садов, поддерживаемых Павром с помощью Силы Воображения. Всё это обнесено крепостной стеной, за которой (с южной стороны, у ворот) раскинулся базар, где продают излишки продовольствия, а также товары, поступающие извне.

Разные места Править

  • Бургандур - вулкан, созданный Тео во время второго года Эпохи Источника. Творцы его потушили, но он постоянно просыпается, отзываясь на чувства своего создателя. За все время существования вырос до двух километров высоту.
  • Винолье - страна к югу от Бургандура, на его подножии. Здесь расположены лучшие Виноградники Шама. Главным городком страны является Винолья. Также, здесь протекает речка Винола.
  • Оливье - страна к северу от Бургандура, на его подножии. Здесь расположены лучшие Оливковые рощи Шама. Главным городом страны является Ола, а главной речкой - Олива.
  • Помпеза - небольшой городок на востоке от Бургандура, на речке Помпе. Славится своими помпезными праздниками, что привлекают толпы туристов.
  • Гейзейрэ - река на западном склоне вулкана, начинается в ущелье с многочисленными Гейзерами и горячими источниками. Впадает в Вальеру.
  • Гаргана - река на западе вулкана Бургандур.

ИсторияПравить

Начало истории земли Бургандии началось ещё во втором году Эпохи Источника, когда Тео в своём приключении создал вулкан Бургандур и этим оповестил всех о своих способностей творить.

ФаунаПравить

  • Бурганчик - мелкий зверёк, обитающий на склонах вулкана Бургандур и в других местах. Его окрас тёмно-коричневый, и только горящие маленькие глазки, словно угли - могут напугать неосторожного путника.

Связанные персонажиПравить

  • Тео
  • Павр
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ДивьеБлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн