ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Бридге - город на западе Месава, стоящий у слияния рек Шалалала, Ниартонг и Олберн.

ГеографияПравить

КремльПравить

В центре города, у слияния Олберна и Ниартонг, находится Бридский кремль.
Бридге

Карта центра города

Его стены сделаны из серо-коричневого камня и выкрашены в белый и золотой, достигают в высоту пятнадцати метров. Внутри него находится несколько зданий административного назначения из белого мрамора, богато украшенных рельефами и скульптурами. Кремль был построен Оной по проекту Лии из камня, обработанного Мидаром. На стенах находится десять крепостных башен. Кремль несколько раз выдерживал осаду войсками Тея, но был взят им лишь единожды и ненадолго.

ПортыПравить

В городе есть два крупных речных порта, один - напротив кремля, другой - чуть ниже, у устья Шалалала. Суда из этих портов курсируют по всем трём рекам и даже доплывают до Эллаги.

ОстальноеПравить

Город Бридге имеет радиус около 3 км. В центральной его части, вокруг Кремля, находится большой парк, в котором есть несколько дворцов, принадлежащих детям Оны. Вокруг парка находится жилая часть, похожая на большую деревню. Она заполнена частными домами с огородами. Также здесь есть несколько крупных полей, на которых выращивают злаки и картошку. Торговля этими продуктами составляет значительную часть дохода Бридге. Разные части города, находящиеся по разные стороны рек, соединяются удивительной красоты белыми ажурными мостами.

ГосударственностьПравить

Бридге является столицей страны Кимпустил. Страной управляет Совет, состоящий из нескольких детей Оны и Онира. Формально главой Совета и Верховным Правителем является Онир, но он почти никогда не посещает Бридге. Территория государства составляет около одной шестой территории Месава, также оно имеет территории в Сатропе.

Флаг Кимпустил - белый месяц в чёрном поле, означающий ночное небо, над жёлто-зелёной полосой, означающей степь. Герб Кимпустил и самого города Бридге - зебра с белыми и золотыми полосами, стоящая на задних копытах в зелёном поле. (Этот вид зебр распространён на территории Кимпустил).

ИсторияПравить

История города начинается приблизительно во времена после третьего перерождения, когда потомки Оны и Онира основывают крепость на холме в месте слияния трёх рек.

Идеальный Мир
Джуж:Фаллотун
Сатроп
Месав:Топография Месава:Восточный МесавБридге
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Зоз
Аф:Океан СердеСевбогор
Фантазия
Воды Идеального Мира
Расы Идеального Мира:ТворцыФлориныФаярыМальфы° • Цытаране°