ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Бор - сосновый лес к северу от Тверди, к югу и западу от реки Тень. Здесь родились ткие боги, как Фия и Финар. Здесь находится небольшой городок Наволток.

  • Древостой

ФлораПравить

  • Ерль - большое хвойное дерево, растущее в Бору. В некоторых местах, севернее, создаёт целые леса, как например - Ерлия, что находится на реке Ерэл.
  • Войнушка - небольших размеров гриб, что растёт среди лесов Бора. Известен своим свойством приводить в ярость любого, кто его сьест. Борцы, жители Бора, едят его перед битвой.
  • Боровик - вкусный гриб, что растёт в лесах Бора и на северных склонах Тверди.
  • Бородачок - необычного вида гриб, шляпка которого снизу имеет бороду. Растёт в Пуще, Боре, Волосатье и других местах.
  • Розовичок - розового цвета гриб, с тонкой ножкой и конической шляпкой. Растёт на мёртвой древесине в Пуще, Боре и Волосатье.
  • Крыша - целый род Деревьев, что растёт в Бору и Заборье. Его крона в чём-то напоминает разнообразные крыши домов.
  • Дрён - дерево, растущее в Бору, известно своим характерным запахом.
  • Шляпник Боярский - гриб, растущий в Бору и Заборье. Похож на шляпу с шикарными и красивыми усами.
  • Мачта - высокое и прямое дерево, что растёт в Бору и составляет основу части лесов. Из неё делают мачты для кораблей.
  • Шишняк - небольшой хвойный куст, что произрастает в Бору и других местах. Известен своими маленькими шишечками, что употребляют в пищу в жаренном, или сыром виде.
  • Лиственник - род Хвойных деревьев, распространенных в Бору и Заборье, и других местах. Названа из-за своих листьев-иголок, которые летом стоят открытые, а зимой складываются в иголки.
  • Колючник - кустистое хвойное растение, распространённое в Бору и Заборье. Ео хвою используют, как лекарство.
  • Грозовик - небольшой гриб, в которой часто бьют молнии.

ФаунаПравить

  • Иглюк - маленький зверёк, утыканный острыми иголками и обитающий в Пуще и Бору.
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ДивьеБлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн