ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Богиня - общее название для ряда богинь, занимающих самый высокий пост в пантеоне божеств того, или иного мира. Является частью Диады и Триады и часто противопостовляются Богу, хотя и является для него законной супругой.

Следует отличать Богиню от богинь - по своему призванию, первая мжет сильно влиять на миродание, в то время, как вторые лишь немного и локально изменяют мир. Например, при гибели Богини начаинает разрушатся само мироздание, в то время, как при смерти богинь меняется лишь носитель силы, или стихии, которые олицетволяра богиня.

Известные БогиниПравить

В каждой вселенной известна одна Богиня. В зависимости от обстоятельств, она может быть вовсе неизвестна, либо же их быть две, или три. Далее приводятся список известных на данный момент Богинь:

  • Туо - Богиня Тьмы и Порядка. Появилась из Монады вместе со своим Богом-близнецом Теем. Владычица Идеального Мира. Характером строга и холодна
  • Ядро Теллаплейи(Вечноживая) - последняя реинкарнация Богини, окруженная двенадцатью оболочками, известными, как планета Теллаплейя.

Аватары БогиниПравить

После смерти всех богов в Восхождении Духа, некоторые из смертных научились чувствовать сущность богини и наполнятся её мощью, страстью и тёмными желаниями. Этих аватаров было достаточно много везде, как на Теллаплейе, так и на Паутине Жизни, и здесь описываются только некоторые из них:

  • Экстазия - одна из аватаров богини, живущая на Теллаплейе. Известна, как символ женственности и эротизма. Её считают опытным алхимиком, создавшей настоящие зелья любви и страстей.

Связанные организацииПравить

  • Порядок - организация, появившиеся после смерти Туо и ищущая следующую реинкарнацию. Отличались довольно жестоким и деспотичным правлением.
  • Вечная Тьма - секта, которая пыталась возродить богиню с помощью кровавых и жестоких ритуалов получить её силу и возродить её мощь.
  • Блаженство - организация, состоящая преимущественно из женщин, занимались улучшением всего мира. Существовала на Теллаплейе и одной из них была Экстазия.

Связанные артефактыПравить

У Богини было несколько артефактов, которые относились к понятию больше, чем к отдельным личностям:

  • Сфера Тьмы - могущественный артефакт, с которым появилась Туо в самом начале Идеального Мира.

Связанные местаПравить

  • Темная утроба - некое место внутри богини, куда попадает все, что ей нравится. Внутри темно и совсем нет времени - и каждый попавший туда испытывает покой и блаженство.

Связанные книгиПравить

  • Глубокая Тьма - философский трактат о феномене Богини во вселенной Калейдоскопа Реальностей.
  • Вечное Блаженство - книга, рассказывающая о побывавших внутри Богини персонажей и о ее Темной утробе.
  • Абсолютный Порядок - главная книга организации Порядок.
Понятия Калейдоскопа Реальностей
Основные понятия МонадаДиадаТриада(БогБогиняИсточник)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики