Фэндом

Зелёная статья.jpg
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Бог - общее название для ряда богов, занимающих самый высокий пост в пантеоне божеств того, или иного мира. Является частью Диады и Триады и часто противопостовляются Богине, хотя и является для него законным супругом.

Следует отличать Бога от богов - по своему призванию, первый может сильно влиять на миродание, в то время, как вторые лишь немного и локально изменяют мир. Например, при гибели Бога начинает сокрушаться сам дух вселенной, в то время, как при смерти богов меняется лишь носитель силы, или стихии, которые олицетворял бог.

Известные БогиПравить

В каждой вселенной известен один Бог. В зависимости от обстоятельств, она может быть вовсе неизвестен, либо же их быть два, или трое. Далее приводятся список известных на данный момент Богов:

  • Тей - Бог Света, Духа и Хаоса. Появился из Монады вместе со своей Богиней-близняшкой Туо. Владыка Идеального Мира. Характером милосерден и добродушен.
  • Страдатель - последняя реинкарнация Бога, воплощенная в виде огромного космического корабля. Путешествует между различными вселенными и в Паутине Жизни, пытаясь добратся до своей любимой, скрытой в глубинах Теллаплейи.

Аватары БогаПравить

После смерти всех богов в Возрождении Духа, некоторые из смертных научились чувствовать Бога, и преисполнятся его силой и рвением. В истории вселенной Паутины Жизни они довольно редко встречались:

  • Валбарад - разумная звезда класса К2
  • Стенн - аватар из расы Монокристаллов, похожий на вспышку света

Несколько из них воплотились на Теллаплейе:

  • Яростный аватар - жил в Эпоху Огня.
  • Светоносец - знаменитый паладин, живущий на Анантароне, в начале Эпохи Возрождения.

Связанные организацииПравить

Здесь описываются только организации, связанные только с этим понятием вселенной. Организации, связанные с личностями - ищите в других статьях.

  • Возрождение - организация, созданная после смерти Тея из нескольких Хранителей, ищущих новую реинкарнацию Тея. Было несколько ветвей организации, находящихся в Горнило Страданий и Шагах над Бездной:
    • Искатели Света - мистический орден в Шагах над Бездной, который пытался отыскать в этой вселенной следующую реинкарнацию Бога.
    • Гасители Света - организация, которая хотела погасить сердце Тея и для этого активно искала способы подобного погашения.
  • Светоносцы - орден из Хранителей, которые посвятили себя свету. Впервые появились в конце Эпохи Источника, когда в Войне Диады выбрали сторону Тея.

Связанные местаПравить

  • Богга - планета Разделённого Мира, в которой поклонялись Богу, как сущности. Представляла из себя небольшую, в 500 км планету, полностью покрытую джунглями. Находилась во втором круге Разделённого Мира.
  • Светта - планета Разделённого Мира, в которой поклонялись свету и богу, как его представителю. Радиусом была около 1200 км, и была преимущественно пустынной. Находилась в пятом круге Разделённого мира.

Связанные артефактыПравить

  • Кристалл Света - первый артефакт, с которым появился Тей в Идеальном Мире.

Связанные книгиПравить

  • Свет и Дух - древняя книга, рассказывающая о феномене Бога в истории Калейдоскопа Реальностей.
Понятия Калейдоскопа Реальностей
Основные понятия МонадаДиадаТриада(БогБогиняИсточник)

Также на Фэндоме

Случайная вики