ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Блестяш - род небольших по размеру грибов, распространённых во многих местах Шама и за его пределами. Название грибы получили из-за блестящей шляпки, покрытой слизью. Существует множество видов этих грибов, и самые главные, это - Блестяш Черный и Блестяш Красный.

ОписаниеПравить

В зависимости от вида, шляпка гриба имеет красный, чёрный, или белый цвет и размер от 3 и до 9 см. Ножка же высотой достигает от двух и до шести см, в ширину бывая от сантиметра и до двух, по цвету - серый, пыльный или пепельный.

АреалПравить

Произрастают Блестяши преимущественно влажных и сырых местах, в глубине лесов и джунглей.

ВидыПравить

Существует около десяти разнообразных видов Блестяша:

  • Блестяш Чёрный - имеет тёмно-коричневыю ножку и чёрную шляпку, достигая размеров в пять см в высоту и 3 см диаметре шляпки. Распространён в тёмных и влажных местах Низи, Мглы и Гущи.
  • Блестяш Красный - имеет пепельного цвета ножку и красную шляпку, достигая размеров в десять см в высоту и шесть см в диаметре шляпки. Распространён в Пуще, Первом Лесу и Запустье.
  • Блестяш Белый - имеет сероватого цвета ножку и белую шляпку, достигая размеров в 8 см в высоту, и четыре см в диаметре шляпки. Распространён в Пуще и Первом Лесу.
  • Блестяш Толстый - имеет толстую, сероватого цвета ножку, и светло-коричневую шляпку. Достигает размеров в 10 см в высоту и примерно 8 см ширина шляпки. Распространён в Пуще.
  • Блестяш Рыжий - имеет тонкую, бледно-серую ножку и рыжию шляпку. Достигает высоты в 12 см и 6 см в ширину шляпки.

СвойстваПравить

Большинство Блестяшей пригодны в пищу, единственное - их довольно сложно найти.

Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ДивьеБлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн