ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Благородье - местность на юге Центрального Шама, к югу от Дивья, к востоку от Радужья, к северу от Южного Шама, и к западу от Дебрей, Простора и Жари. Самые крупные земли этой страны - это Меднохолмье, Среболужье и Златогорье. Здесь стоят городки Медин, Электра, Сребо и Златогоро. Эта страна была создана Златой, Сребом и Медяной, что рождены Мао и Мидаром. До создания здесь находились дебри.

  • Меднохолмье - самая западная часть юга Центрального Шама, расположенная на востоке от Радужья и Семицветья, на западе от Среболужья, на северо-западе от Злагорья и на юго-западе от Общего Дома. Представляет из себя холмы, окрашенные в медно-огненный цвет. Здесь протекает река Медь, имеется одно озеро, на котором стоит город Медин.
  • Среболужье - местность на юге от Общего Дома, на востоке от Меднохолмья, на севере от Златогорья, и на западе от Дебрей и Простора. Главным городом здесь является Сребо, а также есть городки Стерлинг и Электра. Своим названием земля обязана Грассой Серебренной, что придаёт ей серебренный и блестящий цвет.
  • Златогорье - местность на юге от Среболужья и Дебрей, на юго-востое от Меднохолмья, на севере от Златохолмья, на западе от Простора, Пылья и Жарья. Здесь находится посёлок Златогоро, а поблисти также - Златогорское поместье. Названа эта местность из-за золотого блеска скал, что здесь стоят. Излюбленне место Лии и Леруса. Также частью Златогорья является Златохолмье, бывшее некогда Златолужьем.
    • Златогорское поместье - усадьба на юге Центрального сектора, в Шаме, где жили в детстве Лия и Лерус. Расположена неподалёку от скал, которым Лия придала золотой оттенок. После создания Детей Цветов вокруг усадьбы разместилось первое их село - Златогоро.
    • Златогоро - село, главное в Златогорье, распололоженное неподалёку от Златогорского поместья, отделённое от него полями Златоржи. Особенность архитектуры этого села заключается в Золотистых крышах, сложенное из Златокамня
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:БлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Другое Флора Шама:Светочки
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики