ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Багряные холмы - холмы на западе от Первого Сада, покрытые Грассой Багряной и имеющие красно-коричневый цвет. Находится между реками Багряна на юге и Плетёна на севере. Также здесь протекает река Волния, что начинается в Волнистых холмах на востоке. Это место в юности очень понравилось богу огня Парду, и он построил здесь свой особняк. Вначале называлось Багряньем.

ТопографияПравить

Багряные холмы делится на несколько местностей, разделённые рекой Волнией на две половины - северную и южную.

Северо-ВостокПравить

Северная часть Багряных холмов находится между реками Плетёна и Волния. Эта местность имеет в своих оттенках больше зелёного и желтого. К северу западу постепенно переходит в Оплетенье.

Северо-ЗападПравить

Эта часть холмов гуще покрыта лесом, который называют Багрянолесьем. И холмы здесь более пологие. Здесь находится Багряная усадьба, которую основал бог огня Пард, которому понравилось очень эти холмы. В этой усадьбе рос бог Бёрн, сын Парда.

  • Бёрния - страна на западе Центрального Шама, часть Багрянья, со столицей в городе Бёрне.

Юго-ВостокПравить

Южная часть находится между реками Волния и Багряна и по площади в полтора раза больше северной. На востоке, на реке Багряной, на границе с Строга, стоят два городка - Строжа и . Холмы на юго-востоке частично переходят в скалы и во многих местах покрыты камьями. Эту местность также называют Багрянокамьем.

  • Баргия - часть Багряных холмов, находится на востоке этих земель.

Юго-ЗападПравить

Эта местность самая равнинная и лесистая из всех местностей Багряных холмов. Тут имеется больше деревень, полей и лугов, а также столица этого края - городок Багряж на реке Багряной - он находится на юге.

ИсторияПравить

История Багряных холмов началась очень рано, когда Тей создал первое Багряное поле на западе от первой поляны.

ФлораПравить

  • Грасса Багряная - первое растение, которое появилось здесь, созданное Теем. Имеет тёмно-бардовый окрас и составляет ковёр, из-за которого и назвали эту страну первоночально Багряньем
  • Циппун Багряный - вид Циппуна, чья листва имеет бардовый окрас.
  • Бёрник
    20170605 151652-1

    Неудачный набросок Бёрника

    - огненно-красный цветок, созданный некогда Бёрном, сыном Парда. Существуют несколько видов этого цветка - Бёрник Багровый, Бёрник Лиловый, Бёрник Рыжий.
  • Козел - очень ветвистый куст, который очень хорошо цепляется за проходящих мимо людей и животных. Назван так из-за соцветий, издалека похожий на длинные козьи рога. Имеет небольшие ягодки красного цвета.
  • Казлина Сладкая - небольшая кустистая ягода, произрастающая здесь и в некоторых других местах. По своему вкусу - кислосладкая и вяжет рот. Из нее делают различные целебные морсы, в которых много витаминов.
  • Хмельник - аналог Хмеля, произрастает на деревьях, старых зданиях и руинах. Используется для приготовления алкоголя.
  • Багряц - средних размеров куст, высотой около полтора метра, растущий в Багрянье и других местах. Его плоды заваривают в чай - в них очень много витаминов.
  • Лаваш - вид лишайника, что произрастает в Багрянье, на склонах вулканов Бургандур и Файр, и в Аппате. Имеет огненно красный окрас, очень похожий на лаву, а по форме напоминает бляхи на камнях(как лаваш). Алхимический индигриент.
  • баргаросса - растение, достигающее в высоту примерно полтора метра. Распространено в Багрянье и других местах.

ФаунаПравить

  • Багр - хищник багряно-кроваво цвета, обитает в Багрянье и является символом этой страны. Также, известен Багр, сын Парда, который и стал править Багряньем, и животное Багр является его символом.
  • Барг - небольшой хищник, обитающий в Багрянье. Передвигается стаями по 10-15 животных. Был создан Баргом, сыном Парда и братом Бёрна и Багра.

Связанные персонажиПравить

  • Пард - он очень полюбил Багрянье
  • Бёрн - сын Парда, что родился здесь и отправился позже на запад.
  • Лилия - дочь Лии и Леруса, что проживала здесь и была девушкой Берна
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ДивьеБлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн