ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Аша - богиня оазисов и владычица Серафа, а также - супруга и сестра Асара. Родилась в седьмой год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Оной. Шестая дочь Туо и Тея.

Внешний вид Править

В человеческом облике выглядит, как дама лет двадцати пяти. Имеет длинные прямые коричневые волосы и голубые глаза.

  • Истинный облик - в этом облике Аша напоминает саму разьеренную пустыню, и в виде огромной песчанной статуи идет в бой.

ОдеждаПравить

Носит узкое длинное платье песчаного цвета. Также имеет специальные очки для выездов в пустыню, чтобы песок не лез в глаза, а солнце не слепило их. Боевое одеяние ее также весьма простое, и состоит из туники, штанов и тканевых сапог.

ОружиеПравить

Из оружия Аша имеет лишь посох, которым она вызывает бури.

СпособностиПравить

Аша, как Владычица Пустынь, имела множество различных уникальных способностей.

  • Пыль в Глаза - самая первая способность, которую выучила Аша.
  • Пылевая Буря - одно из самых сильных способностей, которыми владела Аша. Представляла из себя огромных размеров пылевое облако, насылаемое на врагов.
  • Песчаная Буря - более сильная буря, способная погребать всех врагов, что встанут на пути, под толщей песка.
  • Стеклянная Буря - еще одна способность Аши, способная изрезать врагов острым стеклом и стеклянной пылью.
  • Погружение в Песок - Аша способна прятаться в песок и даже дышать там.

Связанные места Править

  • Простор - местность на юге Центрального Шама, где появились на свет Она и Аша.
  • Ашасиз(Первый Оазис) - место на юге Центрального Шаме в Просторе, где родилась Аша вместе с Оной.
  • Кимские дюны - место в Шаме, где жили Аша и Асар в детстве. Это песочная равнина с дюнами, похожая на большую песочницу. Именно как песочницу её любила использовать маленькая Аша. Собственно дом Аши и Асара находится на небольшом травянистом холме на краю равнины.
  • Просторная беседка - место в Радужном дворце, где любит отдыхать Аша с Асаром.
  • Жёлтая комната - комната Аши в Радужном дворце. Её стены цвета песка, здесь постоянно жарко.
  • Ардан - крупнейший из оазисов Серафа, созданных Ашей. В его центре находится дворец самой Аши, вокруг которого находится город Надус. Во внутреннем дворе дворца бьёт родник, из которого вытекает река Аблаида.

Родственники Править

Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов БомбардаЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар