Фэндом

Cda5bc071345541418.jpg
Коричневая статья

Аф (Арктика) - последний, двенадцатый круг, окружающий собой Тундру. Представляет из себя заснеженную ледяную арктическую пустыню радиусом в 5 тысяч км. Проживающие боги - Хао (богиня холода) и Хидек (бог Арктики).

ТопографияПравить

Аф делится на четыре больших региона - Западный аф, Северный аф, Восточный аф и Южный аф.

Западный афПравить

  • Зергрид - гряда ледяных гор, за которыми начинается Бескрайний снег Афа. Перед Зергридом находятся Дитралаз - большое поле льда, испещерённое большими трещинами.
  • Талые ущелья - развитие Дитралаза в сторону Центра Мира. Здесь находится много ледяных пещер и много маленьких речек, которые впадают в Талое море.
  • Талое море - небольшое море, которое наполняется водой из Талых ущелий. Из этого озера начинает течь крупная река Талия.
  • Талия - река, что вытекает из Талого моря и течёт, извиваясь, в Зоз.

Северный афПравить

  • Поющие Льды - здесь находятся красивые массивы льдов, когда через них дует ветер, они либо гудят, либо свистят.

Восточный афПравить

  • Хладжар - аномальная область, в которой попеременно присутствует жара и холод.

Южный афПравить

  • Жекмар - ледник в Афе

ПерсонажиПравить

  • Хао - богиня холода, владычица Афа и супруга Хидека. Родилась в тринадцатый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Деа. Тринадцатая дочь Туо и Тея.
  • Хидек - бог Арктики, владыка Афа и супруг Хао. Родился в четырнадцатый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Дераном. Тринадцатый сын Туо и Тея.

ФлораПравить

  • Грасса Кристаллис - редкое растение из семейства Грассы, растущее в Афе. Отличается от других видов своей хрупкостью и наличием голубоватого, непрозрачного кристалла вместо метёлки. На ветру издаёт слабый звон.

ФаунаПравить

Топография Идеального Мира
Идеальный Мир Центр МираШамДжужСатропМесавСерафЭллагаАппатаЭссесТамдарЛасаваЗозАфФантазия
Списки Топография Идеального Мира(Топография ШамаТопография Месава) • Флора Идеального Мира(Флора ШамаФлора Месава) • Фауна Идеального Мира(Фауна Месава) • Расы Идеального МираПерсонажи Идеального Мира
Эпоха Источника Первое Десятилетие Эпохи Источника (1 год Эпохи Источника2 год Эпохи Источника)

Также на Фэндоме

Случайная вики