ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Атабеш - вождь Табашей, живший на западе центрального Древнего Магеламда, в начале первого века Эпохи Белой Луны. Правил Табашами в 22 - 23 годах.

История жизниПравить

РождениеПравить

Родился Атабеш примерно за 20 лет до начала Эпохи Белой Луны, в семье вождя Табашей, Таббадуга. Вроде бы он был ему внуком или правнуком.

Детство и ЮностьПравить

О его ранней жизни совсем не осталось сведений.

ВозмужаниеПравить

Возмужание Атабеша прежде всего связано с разгромом Табашей Кимом I. После взятия Табаша, Атабеш был взят в плен и на долго провёл время у Кимешей.

Побег из пленаПравить

Когда в битве у Мунталана был убит Ким I, Атабеш сумел бежать, воспользовавшись неразберихой во время избрания нового вождя Кимешей. После этого он вернулся к Табашам и был избран наследником бездетного Табаша I, его дяди.

Нападение ИзгоевПравить

В 16 году ЭБЛы Изгои пошли походом против восточных болотников, и подчинили себе Лагашей, Карашей и двинулись уже на Табашей, как к ним прибежал Атабеш и просил не грабить их племя. Изгои согласились и взяли дань, а Атабеша взяли с собой.

Война Реванша ПлемёнПравить

В 22 году Атабеш узнаёт о восстании Табашей на востоке и ночью, тайно бежит из Мунталана. В догоню за ним послали Эркуса - но он его не смог найти в прибрежных болотах за Священной Ивовой рощей. После этого Атабеш двинулся к Даташш Мунталла и вернулся обратно к Табашем и своему дяде - который был не очень рад его видеть. В это время Табаш I не хотел начинать войну против Изгоев, так как боялся их. Но его племя роптало и в тайне выбрало новым вождём Атабеша, а его дядю закололи во сне. Атабеш рьяно воспользовался властью и стал собирать ополчение, что бы отбиться от изгоев. Но пока он собирался, Изгои были разбиты в битве у Лагги и болотники двинулись на Каиш, а потом - на Мунталан. Но всё же, Атабеш успел немного повоевать, пройдя через Даташш Каиши и быстрее всех придя к городу и взял его, больше всех набрав добычи.

Война ТумановПравить

В 23 году ЭБЛы, вождь Табашей, Атабеш решил напасть на Лагашей и отхватить кусок их территории. Также он позвал на войну Каиша II, который помог разбить Лагашей и захватчики взяли Лаггу. Казалось бы - войне конец, но тут за лагашей заступился Хакун Злобный, который под прикрытием туманов разбил Каишей, и направился в Табаш - вырезал это поселение и убил вождя Атабеша. После этого разбитые Табаши стали платить дань вождю рыбаков.

Итоги правленияПравить

Жаждущий власти над другим народов всегда плохо кончает.

Семейные связиПравить

  • Таббадуг - дед
  • Табаш I - дядя
Предшественник:
Табаш I
Вождь Табашей
22 - 23
Преемник:
Хакун I Злобный
Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов ЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар