ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Асар - бог пустыни, бог-бедуин и владыка Серафа, а также - супруг Аши. Родился в шестой год Эпохи Источника вместе с братом-близнецом Ониром. Шестой сын Туо и Тея.

Внешний вид и характерПравить

Асар, в отличие от брата, темноволос и имеет бороду. Он небольшого роста, его глаза песочного цвета, словно пески пустыни. Асар одевается в просторную одежду, и выглядит как бедуин. Характер Асара спокойный, чуть печальный. Его хобби - изготовление стеклянных изделий (в их числе, например, хрустальные шары Куо).

ОружиеПравить

Оружие Асар предпочитает двойное - так как он амбидекстер. Особо он ценит мечи, и больше всего любит изогнутые сабли. Также, он носит на спине большой щит, с помощью которого может укрыться от стрел и других снарядов.

Связанные местаПравить

  • Пылье - местность на юге центрального Шама, где родились Асар и Онир.
  • Кимские дюны - место в Шаме, где жили Аша и Асар в детстве. Это песочная равнина с дюнами, похожая на большую песочницу. Асар изготавливал здесь песчаных големов, а также выплавлял разное стекло. Собственно дом Аши и Асара находится на небольшом травянистом холме на краю равнины.
  • Просторная беседка - место в Радужном дворце, где любят отдыхать Аша и Асар.
  • Жёлто-серая комната - комната Асара в Радужном Дворце. Она очень похожа на Жёлтую комнату Аши, разве что немного другого цвета и чуть попрохладнее.
  • Стеклянный дворец - дворец Асара в Серафе. Он сделан из "непробиваемого" стекла, изобретённого самим Асаром. Разные его части по-разному прозрачны, в результате чего внутри приятная полутень и прохлада. Весь дворец уставлен фигурками из цветного небьющегося стекла, сделанными Асаром в своей мастерской, также находящейся во дворце.

ВзаимоотношенияПравить

Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов БомбардаЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар