ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Аппата (Вулканы) - седьмой круг Идеального Мира, окружает собой Океан, представляя из себя множество вулканических островов и полуостровов, радиусом в 1500 км. Проживающие боги - Паа (богиня домашнего очага) и Пард (бог-кузнец и бог огня).

ТопографияПравить

В этом круге известно четыре основных направления, по сторонам света - Северный, Восточный, Южный, Западный Аппата.

Северный АппатаПравить

В большинстве собой представляет множество низких гор на множестве полуостровов. Часты землятресения. Климат премущественно засушливый, к северу становится влажным.

  • Белые Острова - большой вулканический архипелаг, что находится на севере Аппаты, к востоку от Белоземья, к югу от моря, к западу от Тысячи Скал, на границе с Эллагой. Состоит из трёх больших островов на северо-западе архипелага: Белведач, Самакач и Арзач, и множества средних и маленьких островков в центре и на востоке архипелага: Кирзач, Калач, Тренч, Всполох и Белый Лабиринт. Здесь возвышаются красивые конусообразные Белые вулканы, что очень почитаемы Белыми Фаярами, что здесь живут. Острова разделены на несколько враждующих царств.

Восточный АппатаПравить

Здесь большое количество остров и архипелагов, есть также целые страны из вулканов.

  • Агни - самый крупный город восточного аппаты, именно сюда сходятся множество дорог.
  • Агнира - земля, над которой владычит город Агни, находится на западе востока Аппаты.
  • Аргрия - страна на северо-востоке Аппаты, жители которой отличаются крайней агрессивностью. Центр Аргрийской Империи, что некогда подчинила почти весь северо-восток Аппаты и некоторые другие регионы.
  • Миссилия - красивая страна лесов на границе с Эссом. Весьма часто была подчинена Императорам Аргрии.
  • Беллагиост - очень большой и высокий вулкан, в котором все время трудится бог огня, создавая свои совершенные орудия и оружия.
  • Тассапаттон - потухший вулкан в Аппате, в кратере которого стоит город.
  • Нотталатан - другой вулкан, с руинами множества городов вокруг
  • Нагусипулла - один из разрушенных городов рядом с вулканом
  • Алладагарда - еще один вулкан поблизости
  • Огненные горы - большая и изрезанная каньонами страна. Названа так из-за обилия вулканов и полыхающих огнем природных газов.
  • Плато Огня - еще одна страна, некогда бывшая одним большим вулканом, который взорвался и устроил в Идеальном Мире потемки.
  • Камнестан - большой полуостров на западе Восточной Аппаты, врезается между Южной и Восточной Эллагой. Выглядит, как большой зазубренный камень.
  • Туфия - пустынная страна к северу от Пепельных Островов и Серого Моря, большей частью сложена породами из туфа.
  • Пепельные Острова - небольшой архипелаг, расположенный на границе с Эллагой, на западе от Серого моря, на севере от Красного Алтаря и на юге от Туфии. Назван так из-за слоя вулканического пепла, что покрывает большую часть площади островов, извергаемым одним большим вулканом - Пепельником. Иногда пепла становится столь много, что на целые недели острова недоступны. Также, данный вулкан дал цвет Серому морю. Еще здесь стоят города Вахав и Твараз, что являются столицами царств Вахавии и Захавии.
  • Серое море - большее по размеру море, расположенное между Пепельными островами на востоке, Туфией на севере, Серой на востоке и Красным морем на юге. У моря имеются два больших залива - Сернистый Залив на востоке, и Кислый Залив между Туфией и Серой на северо-востоке моря.
  • Красногорье - нагорье на юго-востоке Аппаты с преабладающими красными породами. Населено преимущественно Красными Фаярами. с запада ограничен Красным берегом, а с востока - Красными вулканами.
    • Рэд - крупный город, что стоит у Красного моря на севере Красноземья.
  • Сера - большая вулканическая страна на юго-востоке, населённая Пепельными Фаярами. Названа так из-за большого количества выходов серы в этой стране. Главный город - Серан, построенный из блоков серы.
  • Пылающие Острова, что иногда называются Пламенными, или Пламенеющими - это архипелаг островов на юго-востоке-востоке Аппаты, что находится между океаном Эллаги с запада и Пылающим морем с востока. К северу от него находится крупный остров Красногор, а на юго-западе - большой полуостров Камнестан. Представляют из себя преимущественно вулканические острова, на которых имеется более двадцати активных вулканов. Эти вулканы часто извергаются потоками сияющей лавы, давая островам весьма экзотический вид ночью и само их название. Населены эти острова несколькими разными народностями Фаяр, но тут также есть и Эллагийцы - в некоторых поселениях. За всю историю острова были разделены на несколько различных княжеств, и лишь с созданием Союза Пороха они все были соединены в одно государство.
  • Тысяча Огней - большой город и маленькая страна на востоке Аппаты, расположенная на множестве маленьких островков между островом Гарит на севере, и островом Туши на юге, являясь часть Пламенеющих островов, что лежат между океаном Эллагой на западе и Пламенеющем морем на востоке. Крупнейшим островом в архипелаге является остров Пелена, что является негласно столицей этой страны. Населяют страну разные Фаяры - из-за чего она довольно разобщена и постоянно здесь идут конфликты Фаяров друг с другом. Через страну проходит Пороховой Путь и она является столицей Союза Пороха.

Южный АппатаПравить

Здесь находятся преимущественно скалистые пустыни и древние, остывшие вулканы.

  • Чёрноземье - большой регион на юге Аппаты, расположенный на юге от океана Эллаги, на востоке от Мрачноземья, на севере от Черногорья и на западе от Молочного моря. Названа так страна из-за своей чёрной почвы, имеющей в своём составе чёрный пепел с Чёрных вулканов на севере страны. Представляет из себя большую равнину, преимущественно степную, лишь в некоторых местах вырос Белый лес. Населяют эту страну преимущественно Фаяры Чёрные, что имеют чёрную кожу, огненные глаза и белые волосы. Главным городом здесь является Дуал, что стоит на реке Молочной. Большую часть страны занимает одно государство - Белая Империя, что в дни своей славы подчинила почти всю Южную Аппату.
  • Молочное море - средних размеров море белого цвета, расположенное на границе с Эллагой и на востоке от Черноземья.
  • Мрачные земли - в этих местах постоянно темно, из-за множества извергающихся здесь вулканов. Также, здесь дымят большое количество чёрных курильщиков. Здесь также обитают Мрачнокрылы. Немногочисленное население живёт в нескольких городах - Красный Рассвет, Тёмная Заря и Чернее Тёмного.

Западный АппатаПравить

Здесь множество морей, которые берегами доходят до Эссеса.

  • Драконовы острова - острова на границе с Эллагой. Здесь находится множество действующих вулканов. Эти острова населяют преимущественно Драконы, которые здесь отдыхают и развлекаются. Люди же селятся лишь на нескольких маленьких островах на севере и юге арзипелага.
  • Эвбея - большая река, текущая по Аппате из лесов Эссеса. У её устья расположен остров Эвбен.
  • Соал - город в Аппата, где существует языческий культ бога солнца Соала, в нём правит царь Лабад.
  • Дарамак - остров, на котором находится Соал. Здесь же находится вулкан Калькрат.

Начусур - правитель на востоке Аппаты

  • Ринраод - его столица
  • Дауд - река в Ринраоде
  • Далемак - остров, на котором находится город Ринраод, стоящий на реке Дауд, и являющийся столицей страны Ринр. Один из его правителей - Начусур, некогда его потомки прибыли с Восточной Аппаты, что бы завоевать этот остров.
  • Тирганово море - море, в котором находится Дарамак. Здесь находятся острова Нангат, Таперуз. В это море впадает река Зидния.
    • Аглоф - залив Тирганова моря.
    • Фальд - крупный остров в Тиргановом море
    • Длазд - ещё один остров в Тиграновом море
    • Дигуд - еще один остров в Тиграновом море
    • Тигрантаз - крупный остров с высоким вулканов в центре моря
  • Сэлемаре - море в Аппате, рядом с Тиграновым морем
    • Ерда - город на берегах Сэлемаре
    • Анталь - плавучий остров, часто заплывающий в Сэлемаре.
    • Леваш - ещё один остров а Сэлемаре
    • Шапуш - деревня на Антале
  • Ацируки - море в Аппате, соседнее с Тиргановым.
    • Икумацил - остров в море Ацируки
  • Ситади - большой остров на границе Аппаты и Эллаги
  • Аврида - страна на западе Аппаты
  • Акпеампи - залив океана в этой стране
  • Ипалда - страна рядом с Авридой
  • Амидадип - город а Ипалде
  • Пуперда - река в стране Ипалда
  • Аквунец - городок на Пуперде в Ипалде
  • Цукегба - река, на которой стоит городок Аквунец

НеопределеноПравить

  • Шашлэк - староста Шапуша

Расы и НародыПравить

В этом круге живёт множество рас и народов, но самыми главными из них являются Фаяры - раса огня. Они населяют весь круг и разделены на множество народов, каждый из которых имеет свою историю и происхождение. Но все они одинаковы в одном - в их трёх формах, что существуют в этом мире: Дети Огня, Духи и Драконы.

  • Дети Огня - самые молодые из Фаяров, выглядят, как люди, но внутри у них трепещет огонь.
  • Духи - вторая форма Фаяров, которые перерождаются, сгорая в Великом Пламени. В этом виде они похожи больше на объятых огнём призраков.
  • Драконы - последняя и самая высшая форма Фаяров, в них превращаются Духи, когда достигают совершенства в своем пламени.

Виды ФаяровПравить

Существует около десятка разновидностей Фаяров:

  • Фаяры Белые - у них белая кожа и чёрные волосы, с проблесками пламени, а также - золотые зрачки. Они населяют север Аппаты, и их главная страна - Белые острова. На них эти Фаяры высоко почитают возвышающиеся над ними Белые вулканы. Их главный ритуал - Белый огонь, которому они тоже поклоняются.
  • Фаяры Чёрные - у них чёрная и коричневая кожа, и чёрные, пепельные, или пламенные волосы. На мир они смотрят через свои угольно-черные зрачки с проблесками огня. Они населяют юг Аппаты, и их страну называют Черноземье - обширный регион с множеством царств и городов. Они поклоняются Чёрным вулканам, Чёрным курильщикам и чёрному огню, что горит в их храмах.
  • Фаяры Красные - у них красная и краснокоричневая кожа, черные волосы и огненные зрачки. Они населяют восток Аппаты и разделены на множество народов. Самая главная их страна - Красногорье, а самый главный город - Ред. Они поклоняются Красным вулканам и Красному огню, что горит в их храмах.
  • Фаяры Пепельные - у них серая, серо-бежевая или пепельная кожа, чёрные волосы и огненно-красные зрачки. Они населяют восток, северо-восток и юго-восток Аппаты и разделены на множество племён. Самая главная их страна - Сера, похожая на вулканический ад с множеством выходов серы. Они поклоняются Пепельным вулканам и серому дыму, что выходят из расщелин. Славятся они своими прорицателями и пророками.
  • Фаяры Огненные - у них бежевая, красная, или коричневая кожа, а также оранжевые, рыжие, медные, или огненные волосы, а также - огненные зрачки. Они населяют восток и юго-восток Аппаты и разделены на множество городов. Их главная страна - это Плато Огня, и город Огненная заря. Они поклоняются Огненным горам и огню, что горит в их храмах.
  • Фаяры Мрачные - их вид исковеркан местом проживания, и они лишь отдалённо напоминают остальных Фаяров и людей. Населяют юг и юго-восток Аппаты и разделены на множество мелких групп. Их главная страна - Мрачные земли, они поклоняются Мрачным курильщикам и Сумраку, что идёт из из недр.

Культура ФаяровПравить

В этом круге живут Фаяры - раса огня, они одеваются в свой национальный костюм - Рапахту.

ПерсонажиПравить

  • Паа - богиня домашнего очага и владычица Аппаты, а также - супруга Парда. Родилась в девятый год Эпохи Источника, вместе со своей сестрой-близняшкой Сией. Восьмая дочь Туо и Тея.
  • Пард - бог огня и владыка Аппаты, а также - супруг Паа. Родился в восьмой год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Садаром. Восьмой сын Туо и Тея.
  • Раман - великий государь Аппаты
  • Магадон - дракон огня
  • Носталот - глава Нор`Талама
  • Понтий Пират - самый знаменитый пират Западной Аппаты
  • Бартел Лион - ещё один прославившийся пират Западной Аппаты

ОрганизацииПравить

  • Нор`Талам - ассоциация магов огня на юго-востоке Аппаты.

ФлораПравить

  • Огнецветы - обширное и разнообразное семейство цветов, которые горят разным цветом, в основном - огненным, рыжим, красным и некоторыми другими цветами. Существует более тысячи разнообразных видов и около пятидесяти родов. Произрастают Огнецветы по всему Идеальному Миру, но больше всего их растёт в огненном круге Аппаты. Огнецветы славятся, как важные алхимические индигриенты, также существуют плодовые и древесные виды, плоды которых очень остры и горячи. Большинство видов - однолетние, но существуют и многолетние виды.
  • Черный мох - редкий вид лишайников, встречается возле вулканов, растет на черных камнях.
  • Белый мох - другой редкий вид мха, растёт часто вместе с чёрным мхом.
  • Красный Мох - растет преимущественно на Красногоре.
  • Грасса Пепельная - вид Грассы, растущей в этом круге, отличается своим пепельным цветом листвы.
  • Пукан Огненный - гриб, вид Пукана, который разбрасывает свои споры с помощью взрыва аммиака.
  • Аболомея - ядовитый цветок, растущие на севере Аппаты

ФаунаПравить

  • Мрачнокрылы - один из родов Летающих хищников, чьи крылья достигают размаха три метра у самого крупного вида. Обитают в основном в Мрачноземье, где охотятся на различных дневных грызунов. Являются одним из символов Мрачноземья и государств на её территории. Живут преимущественно на скалах и в пещерах.
  • Сумеречные суслики - обитают в Мрачноземье
  • Агмёс - рыба, живущая в Молочном море. Её чешуя молочно-белого цвета.
Аппата
Топография Аппаты Белые ОстроваПепельные ОстроваПылающие Острова(Тысяча Огней) • Чёрноземье
Население Аппаты Расы Аппаты:Фаяры
Флора Аппаты:Огнецветы
Фауна Аппаты:Мрачнокрылы
Идеальный Мир
Джуж:Фаллотун
Сатроп
Месав:Топография Месава:Восточный МесавБридге
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Зоз
Аф:Океан СердеСевбогор
Фантазия
Воды Идеального Мира
Расы Идеального Мира:ТворцыФлориныФаярыМальфы° • Цытаране°