ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Аппата (Вулканы) - седьмой круг Идеального Мира, окружает собой Океан, представляя из себя множество вулканических островов и полуостровов, радиусом в 1500 км. Проживающие боги - Паа (богиня домашнего очага) и Пард (бог-кузнец и бог огня).

ТопографияПравить

В этом круге известно четыре основных направления, по сторонам света - Северный, Восточный, Южный, Западный Аппата.

Северный АппатаПравить

В большинстве собой представляет множество низких гор на множестве полуостровов. Часты землятресения. Климат премущественно засушливый, к северу становится влажным.

  • Белые острова - большой архипелаг из трёх больших и множества мелких островов, расположенный на севере Аппаты. Над самым большим островом возвышаются Белые вулканы, которые очень почитаемы Фаярами. На этих островах преимущественно проживают Фаяры Белые.
    • Самакач - один из самых крупных и диких островов в архипелаге, здесь находится больше всего Белых вулканов. Белые Фаяры приезжают сюда для почитания Белого огня и Белых вулканов. Это место медитаций и размышления о высоком. Здесь также разположено множество геотермальных источников, называемые Белыми прудами.
    • Калач - ещё один остров, похожий по форме на тор с центральным озером в большой кальдере. Образовался из-за взрыва вулкана.

Восточный АппатаПравить

Здесь большое количество остров и архипелагов, есть также целые страны из вулканов.

  • Агни - самый крупный город восточного аппаты, именно сюда сходятся множество дорог.
  • Агнира - земля, над которой владычит город Агни, находится на западе востока Аппаты.
  • Беллагиост - очень большой и высокий вулкан, в котором все время трудится бог огня, создавая свои совершенные орудия и оружия.
  • Огненные горы - большая и изрезанная каньонами страна. Названа так из-за обилия вулканов и полыхающих огнем природных газов.
  • Плато Огня - еще одна страна, некогда бывшая одним большим вулканом, который взорвался и устроил в Идеальном Мире потемки.
  • Камнестан - большой полуостров на западе Восточной Аппаты, врезается между Южной и Восточной Эллагой. Выглядит, как большой зазубренный камень.
  • Пепельные острова - целых архипелаг, покрытый слоем вулканического пепла. Над ним возвышается один вулкан, облака которого бывает полностью скрывают остров от внешнего мира.
    • Захаву - большой вулканический остров на юго-востоке с большим портом Тваразом на нём. А также, одноимённое царство, занимающее все крупные Пепельные острова.
      • Твараз - самый крупный город Пепельных островов и столица самого крупного царства здесь.
    • Вахаву - еще один крупный вулканический остров среди пепельных. Здесь стоит город Угаз, который является столицей царства Вахаву - самого сильного соперника царства Захаву здесь. На острове есть два больших вулкана - Зенц и Цанз, в тени которых и стоит город Угаз.
  • Красногорье - нагорье на юго-востоке Аппаты с преабладающими красными породами. Населено преимущественно Красными Фаярами. с запада ограничен Красным берегом, а с востока - Красными вулканами.
    • Рэд - крупный город, что стоит у Красного моря на севере Красноземья.
  • Сера - большая вулканическая страна на юго-востоке, населённая Пепельными Фаярами. Названа так из-за большого количества выходов серы в этой стране. Главный город - Серан, построенный из блоков серы.
  • Тысяча Огней - город и страна на востоке Аппаты

Южный АппатаПравить

Здесь находятся преимущественно скалистые пустыни и древние, остывшие вулканы.

  • Чёрноземье - большой регион на юге Аппаты, населённый Чёрными Фаярами. На севере региона возвышаются Чёрные вулканы, а на юге - Чёрные горы. Также здесь находятся Чёрные скалы. Самый главный город региона - Чёрноград.
    • Черные скалы - множество черных скал в этой местности, высотой до 200 метров. По своей природе - остатки магматических пород, что выходили здесь в древности.
    • Чёрные вулканы - множество древних, остывших вулканов на севере Черноземья, на границе с Эллагой. За ними находится Чёрный берег.
    • Чёрные горы - большая гряда на юге Черноземья, отсюда текут многочисленные белые речки, которые сливаются у Чернограда в Молочную реку.
    • Молочная река - главная река Черноземья, текущая из центра страны на восток, и впадающая в Молочное море.
    • Черные курильщики - выпускающие чёрный дым курильщики, на западе.
  • Молочное море - средних размеров море белого цвета, расположенное на границе с Эллагой и на востоке от Черноземья.
  • Мрачные земли - в этих местах постоянно темно, из-за множества извергающихся здесь вулканов. Также, здесь дымят большое количество чёрных курильщиков. Здесь также обитают Мрачнокрылы. Немногочисленное население живёт в нескольких городах - Красный Рассвет, Тёмная Заря и Чернее Тёмного.

Западный АппатаПравить

Здесь множество морей, которые берегами доходят до Эссеса.

  • Драконовы острова - острова на границе с Эллагой. Здесь находится множество действующих вулканов. Эти острова населяют преимущественно Драконы, которые здесь отдыхают и развлекаются. Люди же селятся лишь на нескольких маленьких островах на севере и юге арзипелага.
  • Эвбея - большая река, текущая по Аппате из лесов Эссеса. У её устья расположен остров Эвбен.
  • Соал - город в Аппата, где существует языческий культ бога солнца Соала, в нём правит царь Лабад.
  • Дарамак - остров, на котором находится Соал. Здесь же находится вулкан Калькрат.

Начусур - правитель на востоке Аппаты

  • Ринраод - его столица
  • Дауд - река в Ринраоде
  • Далемак - остров, на котором находится город Ринраод, стоящий на реке Дауд, и являющийся столицей страны Ринр. Один из его правителей - Начусур, некогда его потомки прибыли с Восточной Аппаты, что бы завоевать этот остров.
  • Тирганово море - море, в котором находится Дарамак. Здесь находятся острова Нангат, Таперуз. В это море впадает река Зидния.
    • Аглоф - залив Тирганова моря.
    • Фальд - крупный остров в Тиргановом море
    • Длазд - ещё один остров в Тиграновом море
    • Дигуд - еще один остров в Тиграновом море
    • Тигрантаз - крупный остров с высоким вулканов в центре моря
  • Сэлемаре - море в Аппате, рядом с Тиграновым морем
    • Ерда - город на берегах Сэлемаре
    • Анталь - плавучий остров, часто заплывающий в Сэлемаре.
    • Леваш - ещё один остров а Сэлемаре
    • Шапуш - деревня на Антале
  • Ацируки - море в Аппате, соседнее с Тиргановым.
    • Икумацил - остров в море Ацируки
  • Ситади - большой остров на границе Аппаты и Эллаги

НеопределеноПравить

  • Шашлэк - староста Шапуша

Расы и НародыПравить

В этом круге живёт множество рас и народов, но самыми главными из них являются Фаяры - раса огня. Они населяют весь круг и разделены на множество народов, каждый из которых имеет свою историю и происхождение. Но все они одинаковы в одном - в их трёх формах, что существуют в этом мире: Дети Огня, Духи и Драконы.

  • Дети Огня - самые молодые из Фаяров, выглядят, как люди, но внутри у них трепещет огонь.
  • Духи - вторая форма Фаяров, которые перерождаются, сгорая в Великом Пламени. В этом виде они похожи больше на объятых огнём призраков.
  • Драконы - последняя и самая высшая форма Фаяров, в них превращаются Духи, когда достигают совершенства в своем пламени.

Виды ФаяровПравить

Существует около десятка разновидностей Фаяров:

  • Фаяры Белые - у них белая кожа и чёрные волосы, с проблесками пламени, а также - золотые зрачки. Они населяют север Аппаты, и их главная страна - Белые острова. На них эти Фаяры высоко почитают возвышающиеся над ними Белые вулканы. Их главный ритуал - Белый огонь, которому они тоже поклоняются.
  • Фаяры Чёрные - у них чёрная и коричневая кожа, и чёрные, пепельные, или пламенные волосы. На мир они смотрят через свои угольно-черные зрачки с проблесками огня. Они населяют юг Аппаты, и их страну называют Черноземье - обширный регион с множеством царств и городов. Они поклоняются Чёрным вулканам, Чёрным курильщикам и чёрному огню, что горит в их храмах.
  • Фаяры Красные - у них красная и краснокоричневая кожа, черные волосы и огненные зрачки. Они населяют восток Аппаты и разделены на множество народов. Самая главная их страна - Красногорье, а самый главный город - Ред. Они поклоняются Красным вулканам и Красному огню, что горит в их храмах.
  • Фаяры Пепельные - у них серая, серо-бежевая или пепельная кожа, чёрные волосы и огненно-красные зрачки. Они населяют восток, северо-восток и юго-восток Аппаты и разделены на множество племён. Самая главная их страна - Сера, похожая на вулканический ад с множеством выходов серы. Они поклоняются Пепельным вулканам и серому дыму, что выходят из расщелин. Славятся они своими прорицателями и пророками.
  • Фаяры Огненные - у них бежевая, красная, или коричневая кожа, а также оранжевые, рыжие, медные, или огненные волосы, а также - огненные зрачки. Они населяют восток и юго-восток Аппаты и разделены на множество городов. Их главная страна - это Плато Огня, и город Огненная заря. Они поклоняются Огненным горам и огню, что горит в их храмах.
  • Фаяры Мрачные - их вид исковеркан местом проживания, и они лишь отдалённо напоминают остальных Фаяров и людей. Населяют юг и юго-восток Аппаты и разделены на множество мелких групп. Их главная страна - Мрачные земли, они поклоняются Мрачным курильщикам и Сумраку, что идёт из из недр.

Культура ФаяровПравить

В этом круге живут Фаяры - раса огня, они одеваются в свой национальный костюм - Рапахту.

ПерсонажиПравить

  • Паа - богиня домашнего очага и владычица Аппаты, а также - супруга Парда. Родилась в девятый год Эпохи Источника, вместе со своей сестрой-близняшкой Сией. Восьмая дочь Туо и Тея.
  • Пард - бог огня и владыка Аппаты, а также - супруг Паа. Родился в восьмой год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Садаром. Восьмой сын Туо и Тея.
  • Раман - великий государь Аппаты
  • Магадон - дракон огня
  • Носталот - глава Нор`Талама

ОрганизацииПравить

  • Нор`Талам - ассоциация магов огня на юго-востоке Аппаты.

ФлораПравить

  • Огнецвет - целое семейство растений, имеющих цветы, похожие на огни. Растут повсюду в круге Аппата.
  • Огнедрево - самый большой представитель семейства Огнецветовых, представляет из себя большое дерево с огненно-красными цветками, растущее в некоторых местах Аппаты.
  • Черный мох - редкий вид лишайников, встречается возле вулканов, растет на черных камнях.
  • Белый мох - другой редкий вид мха, растёт часто вместе с чёрным мхом.
  • Грасса Пепельная - вид Грассы, растущей в этом круге, отличается своим пепельным цветом листвы.
  • Пукан Огненный - гриб, вид Пукана, который разбрасывает свои споры с помощью взрыва аммиака.

ФаунаПравить

  • Мрачнокрылы - гигантские летучие мыши с размахом крыла до трех метров. Обитают в южной аппате, среди песков и черных скал.
  • Агмёс - рыба, живущая в Молочном море. Её чешуя молочно-белого цвета.
Идеальный Мир
Джуж:Фаллотун
Сатроп
Месав:Топография Месава
СерафЭллагаАппатаЭссесТамдар
Ласава:Артама
Зоз
Аф:Океан СердеСевбогор
Фантазия
Воды Идеального Мира
Расы Идеального Мира:ФлориныФаярыМальфы° • Цытаране°
Персонажи Идеального МираЭпоха ИсточникаКалендарь Идеального МираКровь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики