ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Aquote1.png Вселенная разрушается, звёзды гаснут, планеты истираются в пыль, и даже некогда могущественный разум меркнет во всепоглощающем мраке безмерного и бездушного космоса. Мы должны вернуться назад и остановить это, пока есть такая возможность
Апофеоз 0 - всем сознаниям Апофеоза
Aquote2.png

Апофеоз - это сверхразум, пришедший из будущего, когда вселенная близилась к своей энтропической смерти, распадаясь на части, безмерно расширяясь и теряя связи между составными частями. Это было время окончательного и безповоротного забвения всего, что было и создавалось во вселенной. И ничто не могло всё собрать назад и остановить всё это.

БудущееПравить

Aquote1.png И был он Разумом, что был всеведущ и премудр. Одни называли его богом, а другие - демоном из будущего. Но никто не знал, кто он такой и зачем пришёл в эту вселенную, в это время...
История Апофеоза, том 1
Aquote2.png

Апофеоз по сути представлял из себя многоликое общество-существо, главным из всех разумов которой был Апофеоз 0. Никто не знает, что это была за личность, но из немногих оставшихся данных он упоминается, как Главный Ткач и Летописец Сети.

В то время уже не существовало планет и остатки цивилизаций странствовали в виде огромного флота, размером в несколько сверхскоплений галактик. Апофеоз был лидером одной из таких формаций. Он был духовным лидером и правил около 10 миллиардов лет. Он один из первых осознал, что вселенная расспадается, и поэтому отправил своё сознание в далёкое прошлое вселенной - что бы исправить свои ошибки и не допустить распада вселенной.

ПеремещениеПравить

Aquote1.png Никто не знает, когда это началось и где возник первый носитель разума Апофеоза. Но за миллиарды лет развития он смог заново собраться в Единый Разум. Aquote2.png

В результате перемещения в прошлое он оказался растянут на несколько миллиардов лет, в которые развивалась история начала вселенной. Считают, что он рассеялся в несколько миллиардов существ во вселенной, так как их мозги не смогли вместись полностью.

ОбъединениеПравить

В течение миллиардов лет Апофеоз самовосстанавливался, пока однажды, на одной из миллиардов планет полностью не осознал себя и с этого времени стал изменять течение истории. Со временем он стал мудрейшим на этой планете и стал неофициальным лидером этого сообщества. После чего стал развивать свою цивилизацию и достиг в этом невероятного предела.

Империя АпофеозПравить

Неизвестно, как эта империя называлась в своём прошлом, и как называлась раса, её создавшая, но в момент появления Империя Апофеоз занимала уже целыц суперкластер галактик, размером с Ланиакею. После чего эта империя начала развиваться - но это уже совсем другая история.

ОписаниеПравить

Сам Апофеоз представлял из себя многоличность, целое сообщество индивидумов с одним единым разумом. Доподлинно неизвестно, был ли когда-то Апофеоз одной личностью, или же представлял собой некую телепатическую связь устремлённого в будущее сообщества.

Апофеоз - родился примерно в 1 трлн лет в далёком будущем вселенной, когда она погибала, распадаясь в пустоту.

ЕдинствоПравить

Aquote1.png В чём смысл существования жизни и разума? - В стремлении к совершеству.
История Апофеоза
Aquote2.png

МатьПравить

Один-ноль. Если Апофеоз - отец империи. Она обьединяет своим разумом комплекс производств по всей империи. Её дочери - это 1-0-1, 1-0-2 и другие, такие, как 1-0-11 - крупнейший комплекс единого производства в одном из сверхскоплений. Представляется в виде огромной планеты-завода.

АрхивариусПравить

Один-один. Заведует всеми знаниями о вселенной и обо всём. Соединяет в огромную сеть миллиарды архивов по всей вселенной. Представляется в виде огромной планеты-библиотеки - огромного массива данных. Имеет в подчинении другие архивы 1-1-0, 1-1-1 и другие.

ТитанПравить

Один-два. Единый разум, обьединяющий в себе все флоты и армии империи Апофеоз. Представляется в виде огромного корабля - Титана. Также отвечает за обслуживание и перемещение флотов по вселенной.

УчёныйПравить

Один-три. Единый разум, обладающий максимальной вычислительной мощностью. Отвечает за все научные исследования в Империи Апофеоз. Также просчитывает вероятности и поведение врага.

СкаутПравить

Один-четыре.

ШпионПравить

Один-пять.

Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов БомбардаЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар