ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Анантарон – северо-западная часть материка Гиперион, отделённая от него цепочкой из морей: Железное, Алмазное, Сиреневое, Эльфирийское и Нимфарское море. На юго-западе Анантарон соединяется с Гиперионом через Нимфарский перешеек. На юге Анантарона живут Эльфирийцы и Люди, на востоке – Даанары, Феи и Люди, на западе – Карсавы и Люди. В центре – Кентавры и Жестокие. На севере – Асары и Гномы. Анантарон разделяется на девять областей: Адмор, Велден, Талтмор, Альтмор, Кентаврия, Средигорье, Гиперборея, Дашань, Сишань.

Анантарон - большой материк к северо-западу от Гипериона. С юга на север вытянут примерно в 12 тысяч километров. С востока на запад - примерно на 15 тысяч километров. Разделён на множество территорий и отдельных стран. Один из самых богатых регионов мира в плане государств и политики.

Континент делится на множество больших областей:

Западный ВельдПравить

Западный Вельд - множество нагорий и земель, перемежающихся горными хребтами. Здесь находятся такие известные земли как: Карсавия, Неония, Исайа. С севера Вельд ограничивает Аэсгард, за которым находятся равнины Гипербореи и моря северного океана.

Западные королевстваПравить

Западные королевства - общее название области, расположенной на северо-западе от Империи. В разные времена было различное количество королевств и герцегств. Основными королевствами были Иония, Нордар, Неония, Исайа, Авария, Деония. Эти шесть королевств разрушались, но нации постоянно воссоздавали их вновь.

ИонияПравить

Иония - это островное королевство, расположенное на Средних и Южных Ионийских островах. Ионийские пираты грабят Имперские галеоны в Великом океане. Ионийские суда и корабли меньше Имперских, но более маневренны. Армия в Ионии малочисленна, но отличается храбостью и мобильностью. Ионийские лучники самые лучшие среди западных лучников.

Большинство Ионийцев живут у моря и промышляют рыболовством. Некоторые из них идут в море, и в поисках добычи нападают на Имперские, Неонские и Исайские торговые суда. Иногда Империя отправляет в Ионию небольшой флот и громит логова пиратов, если такие найдутся.

Ионийские же торговцы известны во всём Великом Океане, от Западных Колоний Империи и до Юга, до Илиарских земель. Они отличаются упортостью и хваткостью, иногда даже становятся разбойниками, желая разграбить конкурентов.

Главный остров Ионии - это Ион, со столицей Ионисом. В нем - 40 тысяч населения.

НордПравить

Норд, королевство Норд - это северные острова Ионии, покрытые хвоиными лесами. Суровая страна была первая завоёвана варварами - высокой расой брутальных людей.

Главным островом является остров Норд - самый южный из всех. Здесь находится столица этого королевства - город Нифд. На севере есть другой остров - Птер(Птичий), остров, по размеру схожий с Нордом. Также в стороне, между этими островами есть остров Салл(Малый). Этот малый остров и был когдато первым завоеван варварами.

НеонияПравить

Королевство Неония, с центром в городе Неон. Самое сильное государство среди западных королевств. Этнически целое государство - лишь на юге находится герцегство Аркадия, пограничная с Исайей. Армия состоит из пехоты и тяжёлой конницы - самая сильная тяжёлая конница, настоящий стальной удар.

ИсайаПравить

Королевство Исайа - находится к югу от Неонии. В этом королевстве живут три народа - Исайцы в центре и на юге. Раденийцы на севере, на границе с Неонией. И Десайцы на границе с империей. Исайцы известны своими женскими танцами. Также, в городе Исайар находится красивый Собор Источника. Этот собор считается центром этой религии, распространненной на западе.

КицумПравить

Кицум, герцегство Кицум - это государство между королевствами Аварией и Неоний. В древности был частью Неонии, как и Исайа. Получило независимость давно, было завоевано Мертвой Империей, но было освобождено.

АварияПравить

Королевство Авария - самое северное королевство Запада. По горам Асгарда граничит с равнинами Западной Гипербореи. Также одно из самых больших. Населяют королевство в основном варвары. Самые сильные войска у них - это пехота, Берсеркеры. А также наездники на Снегозверях.

ДеонияПравить

Королевство Деония - находится на востоке от Неонии.

Великая КентаврияПравить

Кентаврийские равнины - земли к востоку от западного Вельда, являющиеся неким центром всего континента наровне с Средигорьем и Великим Лесом. Известные страны: Анган, Элдерен, Восточный Предел, Чёрный проход, Кентаврия. В древности были свободно соеденены со Средигорьем, теперь же - между ними лежат Хрустальные горы со страной Гесперией.

Средигорье - большой регион в центре материка. Со всех сторон ограничен горами, за что соответствуще назван. В древности носил название Северной Кентаврии, являющийся частью оной. Горные системы: Белые, Драконьи, Орочьи, Хрустальные, нагорье Дашань. Известные страны: Севеа(страна Жестоких) со столицей Рузласс посередине суровой пустыни.

Гиперборея - регион на севере континента раскинувшийся почти на всю длину. Начинается от Белых гор и Аэсгарда. Населяют в основном дикие племена. Климатический условия - тайга и тундра к северу.

Западные острова - многочисленные архипелаги и полуострова расположенные к юго-западу от Великой Кентаврии, и к югу от Западного Вельда. Известные острова и страны: Немайа, Оберо, Элизия, Корунд, Ариэль, Умбриэль, Санагриэль, Моровия, Силизия, Кеендред, Фиателл и другие. Климат в основном субтропический влажный.

Южный Анантарон - фактически делится на две равных по размеру области - Южные пустыни и Тессарем. Известные города и страны: пустыни Скорпионов, Тасвилэа, Нумидос, Талинская, Отчаяния, Снов, Забвения, Расколотая; Солёное море, Южная Кентаврия, Анталия, Эталия, Ноталия, Талин, Эльдаан, Гарделия, Гардия, Маасир, Малая Эльфирия, Темаладар.

Великий лес - по сранению с остальными регионами довольно маленький. Находится к югу от Хрустальных гор и к востоку от Великой кентаврии. В древности был частью Центральной Кентаврии. То заселения эльфирийцами представлял из себя степь. Затем, через тысячелетия выросли огромные деревья, которые послужили надёжным убежищем плеорам. Страна разделена на две области - Великая Эльфирия, и Средняя Эльфирия на берегу Эльфирийского моря. Между ними находится разрушенный мегаполис Нолиндар - один из самых крупных городов на планете.

Восточный Анантарон - множество стран и областей, плавно переходящих в собственно Гиперион. Известные страны: Восточный Вельд, Даанар, Маасар, Восточная Кентария, Милидия, Ордас и другие.

Теллаплейя
Топография Теллаплейи Гваэрон:
Гиперион:Анантарон(Рузласс)
Авестрон
Непребен
Океаны Теллаплейи:Ледяной океан
Расы Теллаплейи ДраконыТонгреномМонолитыНимфейСалатейМалорыХамелионыДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев)
Народы:СеттлерыИзгои
Разное Фатум Альмагести

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики