ФЭНДОМ

Серая статья.jpg
Серая статья
Wikia-Visualization-Add-7.png Статья из Паутины Жизни

Материк Авестрон делится на шесть больших зон:

  • Так называемая Южная земля Древних людей, в древности здесь находилась Южная империя людей, южнее в тайге и пригорной тундре находятся племена орков. Она находится южнее Гваэрона.
  • Юго восточная земля древних людей, находящаяся к востоку от Южной земли. Западная часть состоит из двух гористых полуостровов принадлежавшей в древности Южной империи людей. Южная часть - тайга и предгорья населены орками. В восточной части находятся колонии Южной и Восточной империй людей, которые боролись за доминирование в регионе.
  • Ледниковая шапка, находящаяся в центре материка, и отделённая двумя длинными горными хребтами и несколькими морями от других зон материка. Лишь в одном месте - в Длинном леднике, льды

приближаются к берегам океанов.

  • К западу от южной земли находится за Изогнутым копьём ( море-расщелина) и за Длинным Ледником, Земля Новый Южный Илиар. По берегу океана высится изогнутый горный хребет. Льдистое море отделяет Новый Южный Илиар от Ледниковой шапки материка. Льдистое море сообщается через холодный пролив с Великим океаном.
  • На западе, за холодным проливом находится Южные Заокеанские земли эльфов. Эти земли защищены длинным хребтом от Большого Ледника. Дальше на западе, есть один полуостров.

Два горных хребта сужаются и выходят в виде многочисленных полуостровов и островов к великому океану.

Авестрон, он же – Южный материк – под его ледяной шапкой хранится Дервастан и другие города Творцов. По окраинам материка живут Синкосы, Южные Люди, Южные Эльфирийцы, Южные Илиары. Разделяется на четыре большие части света: Аверасанд, Экстесенд, Тенгреним и Лакхалла, полярная шапка.

  • Аверасанд – часть материка Авестрон, здесь живут Южные Люди и Синкосы. С запада омывается Штормовым океаном, на севере и востоке – Великим Океаном. Разделяется на шесть областей: Ренедрия, Венедия, Тринтара, Прохладье, Вензанд, Канклама. В Эпоху Воздуха здесь находилась Венедская Империя, также именуемая Южной.
  • Экстесенд – часть материка Авестрон, заселена Южными Эльфирийцами на западе, и Южными Илиарами на востоке, и также Синкосами – на всём юге. Разделяется на пять областей: Кония, Лисения, Санскринн, Октон, Приморозье. Здесь, в Поздние века Первой Эры враждовали две империи: на западе – Конийская империя, на востоке – Санскриннская империя. Первая была населена Эльфирийцами, вторая – Илиарами.
  • Тенгреним – часть материка Авестрон, заселена южными илиарами на западе, Новыми Илиарами на востоке, и Синкосами – на всём юге. Разделяется на девять областей: Симикринн, Лефдринн, Конвор, Южные Илиар, Нагорье Сангренай, Тантим, Стрилмар, Вендивек, Сандивек. Всё э то – крупные государства Илиар, на которые был разделён Тенгреним в течении Первой эры. В Эпоху Воздуха здесь также находилась Западная Венедская Империя.
  • Лакхалла – центральная часть материка Авестрон, покрытая южной полярной шапкой. Здесь, подо льдами скрывается Дервастан, древняя столица Творцов. Лакхалла с трёх сторон окружена двумя горными цепями – Морозными и Прохладными горами, и одним длинным морем – Скрипящим морем. Большой Ледник не заселён, лишь иногда по его краям проходят племена Синкосов. Лакхалла соединяется с Тенгренимом при помощи Широкого языка. С великим океаном – при помощи Длинного языка, расположенного между Аверасандом и Экстесендом.
Теллаплейя
Топография Теллаплейи Гваэрон:
Гиперион:Анантарон(Рузласс)
Авестрон
Непребен
Океаны Теллаплейи:Ледяной океан
Расы Теллаплейи ДраконыТонгреномМонолитыНимфейСалатейМалорыХамелионыДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев)
Народы:СеттлерыИзгои
Разное Фатум Альмагести

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики