ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Материк Авестрон делится на шесть больших зон:

  • Так называемая Южная земля Древних людей, в древности здесь находилась Южная империя людей, южнее в тайге и пригорной тундре находятся племена орков. Она находится южнее Гваэрона.
  • Юго восточная земля древних людей, находящаяся к востоку от Южной земли. Западная часть состоит из двух гористых полуостровов принадлежавшей в древности Южной империи людей. Южная часть - тайга и предгорья населены орками. В восточной части находятся колонии Южной и Восточной империй людей, которые боролись за доминирование в регионе.
  • Ледниковая шапка, находящаяся в центре материка, и отделённая двумя длинными горными хребтами и несколькими морями от других зон материка. Лишь в одном месте - в Длинном леднике, льды

приближаются к берегам океанов.

  • К западу от южной земли находится за Изогнутым копьём ( море-расщелина) и за Длинным Ледником, Земля Новый Южный Илиар. По берегу океана высится изогнутый горный хребет. Льдистое море отделяет Новый Южный Илиар от Ледниковой шапки материка. Льдистое море сообщается через холодный пролив с Великим океаном.
  • На западе, за холодным проливом находится Южные Заокеанские земли эльфов. Эти земли защищены длинным хребтом от Большого Ледника. Дальше на западе, есть один полуостров.

Два горных хребта сужаются и выходят в виде многочисленных полуостровов и островов к великому океану.

Авестрон, он же – Южный материк – под его ледяной шапкой хранится Дервастан и другие города Творцов. По окраинам материка живут Синкосы, Южные Люди, Южные Эльфирийцы, Южные Илиары. Разделяется на четыре большие части света: Аверасанд, Экстесенд, Тенгреним и Лакхалла, полярная шапка.

  • Аверасанд – часть материка Авестрон, здесь живут Южные Люди и Синкосы. С запада омывается Штормовым океаном, на севере и востоке – Великим Океаном. Разделяется на шесть областей: Ренедрия, Венедия, Тринтара, Прохладье, Вензанд, Канклама. В Эпоху Воздуха здесь находилась Венедская Империя, также именуемая Южной. Описание: Аверасанд — большая часть материка Авестрон. Климат здесь меняется от арктического (Прохладье) до субтропического (Канклама). Здесь обитает разнообразная флора и фауна. Текун многочисленные реки, крупнейшие из которых — Аква Витая, Аква Фригида, Аква Гелида, Венеда, Ренедра, Веназа и Канклама. Аверасанд делится на множество климатических зон, крупнейший из которых — Ренедрия, Венедия, Тринтара, Прохладье, Вензанд, Канклама составляют примерно 70% площади этой части света. Топография
    • Мархурские горы — находятся на западе от Ренедрии, начинаются на юго-востоке от Прохладных гор и оканчиваются полуостровом Мархур. Самая высокая точка — гора Кыбзул, высотой 2657 метров. далее на западе от гор находится Ледниковый берег.
    • Ледниковый берег — тянется на западе от Мархурских гор, представляет из себя изрезанный фьордами и ущельями каменистый берег. Назван из-за большого количества ледников, которые постоянно откалываются от Ледяной шапки Авестрона и проплывают здесь целыми флотилиями по весне. Здесь известно одно место — Валуны Дремлющие Великаны(или гиганты) — большие валуны, в 20 этажей, расположенные по этому берегу.
  • Экстесенд – часть материка Авестрон, заселена Южными Эльфирийцами на западе, и Южными Илиарами на востоке, и также Синкосами – на всём юге. Разделяется на пять областей: Кония, Лисения, Санскринн, Октон, Приморозье. Здесь, в Поздние века Первой Эры враждовали две империи: на западе – Конийская империя, на востоке – Санскриннская империя. Первая была населена Эльфирийцами, вторая – Илиарами.
  • Тенгреним – часть материка Авестрон, заселена южными илиарами на западе, Новыми Илиарами на востоке, и Синкосами – на всём юге. Разделяется на девять областей: Симикринн, Лефдринн, Конвор, Южные Илиар, Нагорье Сангренай, Тантим, Стрилмар, Вендивек, Сандивек. Всё э то – крупные государства Илиар, на которые был разделён Тенгреним в течении Первой эры. В Эпоху Воздуха здесь также находилась Западная Венедская Империя.
  • Лакхалла – центральная часть материка Авестрон, покрытая южной полярной шапкой. Здесь, подо льдами скрывается Дервастан, древняя столица Творцов. Лакхалла с трёх сторон окружена двумя горными цепями – Морозными и Прохладными горами, и одним длинным морем – Скрипящим морем. Большой Ледник не заселён, лишь иногда по его краям проходят племена Синкосов. Лакхалла соединяется с Тенгренимом при помощи Широкого языка. С великим океаном – при помощи Длинного языка, расположенного между Аверасандом и Экстесендом.
    • Дервастан - столица Творцов, расположенная на Южном материке. Была построена вокруг полуразрушеного после падения крейсера Соляриса. Из космоса похожа на огромный шестиугольник, в самом центре которого и стоит корабль.

В древности столица была обитаема, и находилась среди зелёной страны между двумя хребтами гор. После Большого Переворота, когда все материки сместились, Южный материк оказался на месте Южного полюса. Страну сковало льдом, и на два миллиона лет о Дервастане забыли. Снова город появился на картах в Эпоху Воздуха, когда две империи посылали экспедиции к полюсу, что бы узнать, что там такое. Во второй раз город открыли Нольдар, отправившие в конце 3 тысячелетия первой эры несколько экспедиций. Три из них были неудачны, пять - погибли, и только одна добралась до города, но не смогла вернуться назад по неизвестным причинам. В светлую эру, после Великой Войны, карсавы вновь открыли столицу. С этого момента город подвёргся нескольким нападениям, был наполовину заселён, а потом снова покинут. Теперь город открыт для посещения и считается культурным наследием Творцов.

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес